Stels Trigger X 50 Off Road
- fd47
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
На всех с т о к о в ы х генераторах на триггерах (коих я видел больше десятка) - 20 мм ! На некоторых других евромопедах с АМ6 и некоторых тюнинговых генераторах - бывает 19 мм.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Михаил огромное спасибо! Завтра поеду заказывать) я уже и гайку открутил, при помощи ключа от болгарки, шаг померил, а вот штангель собака не лезет)) уже думал подрезать его балгариным, да жаба душит советский измерительный инструмент поганить)))fd47 писал(а):На всех с т о к о в ы х генераторах на триггерах (коих я видел больше десятка) - 20 мм ! На некоторых других евромопедах с АМ6 и некоторых тюнинговых генераторах - бывает 19 мм.
- fd47
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Добавил в FAQ от fm47, вопрос №41 ( http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... =30#p23740 ), ответ на вопрос о работе мощностного клапана на ЦПГ Athena CV 80 cc.
Ответ - копипаст с моего текста на moto50.ru/forum, где я отвечаю Илье. Скопировал сюда, т.к. возможно не все мониторят moto50.ru.
Ответ - копипаст с моего текста на moto50.ru/forum, где я отвечаю Илье. Скопировал сюда, т.к. возможно не все мониторят moto50.ru.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
- fd47
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Stels Trigger X 50 Off Road
Езда "на дальняк". Опыт и впечатления.
Решил собрать в этом посте свои "наработки" по езде на расстояние , немного побольше, чем обычно ездят на "евромопедах"....
Впрочем, "дальнобой", - понятие растяжимое....
Есть конечно герои которые покрывают на мопедах тысячи км. Я увы до таких высот не поднялся, но на "оперативно-тактический радиус" немного поездил, например:
Новороссийск-Шаумян (за Туапсе) и обратно,за сутки 420 км, летом, в стоке;
Крымск-Ростов-Новороссийск, за два дня (с ночевкой) - 945 км, из них за второй день - 495 км, летом, в стоке;
Новороссийск- Ейск-Новороссийск (два раза), два дня (с ночевкой) - 712 км, в тюне (77сс), зимой (декабрь и февраль);
Новороссийск-Баговская (Мостовской район) через шаумянский перевал - 440 км за день, летом в тюне (77сс), затем около 130 км по горам и примерно 150 км по ДОП назад ( viewtopic.php?f=3&t=576 ).
Также было немало поездок в Краснодар и обратно - 300 км, и зимой и летом, и в стоке и в тюне.
Таким образом, какой-то опыт есть...
(Надеюсь, что все понимают, что 300-500 км в день на "евромопеде"-эндурике - это не то-же самое, что это-же расстояние на Хонде Голд Винг....
)
Итак, (извиняюсь если для кого эта инфа будет тривиальщиной, - писал не для Вас) если кратко:
- не "гоняться" с машинами, зато смело объезжать пробки по обочине;
- если есть "камаз" идущий 70-90, - пристраиваться за ним, особенно когда устал или ночью;
- никогда не "гнать на время", уставшим, - лучше выпей кофе в кафе, отдохни, - помни что физическая усталость коварна не только сама по себе, а сильно сказывается на адекватности принятия решений (пример, когда я полез крутить маслонасос, не подстраховавшись доливом в бензобак), кстати на войне опытные командиры, всегда укладывают бойцов спать, при малейшей возможности (я про "настоящую", а не сидение на "блоках");
- ночью, и в туман всегда ездить на "напряженных руках", даже по знакомой трассе;
- после значительных перегонов обязательно осматриваить мот, даже если не слышал "подозрительных" звуков или вибраций;
- с собой - запас 2Т масла, запасная лапка КПП, основные инструменты, запасная свеча (лучше две и колпачек....
), "непромокаемый костюм" (если не период "великой засухи");
- визор шлема и зеркала обработать "антидождем", а проводку "осушителем"
- не одевайте в дальнюю поездку рюкзак!!! Навьючивайте мот!!!.
Но желательно иметь над выпуском багажник, чтобы пришвартованный рюкзак не сполз под выхлоп. Случаи такие были, прожигали и рюкзаки, и палатки и коврики.....
Правильно обслуживаемый, за которым "следят", триггер не должен "разваливаться" просто на дальнобое. Да есть слабые места, которые достаточно стандартны:
- спицы заднего колеса (если не поменяны на "ураловские") при прыжках и перегрузе;
- стоковый карб при <+10 C (если не поменян на тюн);
- хилый свет (если не поставлен ксенон или диоды);
- негерметичная приборка (пробрызгать "осушителем").
Но "известный баг - уже фича"
. В целом триггер достаточно надежен, горы и грязимес гораздо критичнее "дальнобоя", и ничего, справляется.
Также надо помнить о ресурсе:
- поршня;
- коленвала;
- ну и "в первую голову" о подшипниках колес, стоковых ресурс ~ з/п - 7000/14000. Обязательно проверять люфт перед началом дальней поездки!
При дальнобое и серьезных поездках "на природу", если у вас стоковая лапка переключения передач, рекомендую обязательно взять запасную (ломаются "на раз" при падениях) и поставить нормальную защиту рук (точнее рычагов
). Например неплохо подходит от квадра Stels 300.
Ну разумеется пара свечек, и если уж совсем хотите перестраховаться - возьмите цепь (а лучше регулярно проверяйте натяг имеющейся
).
Теперь еще пару слов, если поедите далеко с пассажиром (-кой).....
1. Задняя часть седла - жесткая, - желательно закрепить на нее какую-либо подушку. Как вариант, - берется маленький дешевый рюкзачёк, набивается поролоном и швартуется на сидение.
2. Рюкзак пассажира должен опираться на мот (багажник).
3. Проверить не попадает ли рюкзак пассажира под выхлоп...
Пару слов об ощущениях, относительно других мотов и авто.
1. Сразу скажу, что проехать за световой день на триггере больше 500 км - сложно, да и наверное не очень нужно. Это вам не авто, чаще заправки. в т.ч. маслом, осмотр мота, подтяжка цепи и т.п. Да и задница не железная.
2. По сравнению с одноцилиндровыми мотами без балансирного вала - триггер рулит! Не раз ездил в молодости на "Восходах" и "Минсках" по 100-150 км не слезая - потом, - "чуть живой". С триггера слез - и ничего, - хотя и седло жестче.
3. С точки зрения просмотра "окружающих красот" - оптимальная скорость не более 70-75 км/ч.
4. Если даже сравнивать триггер "на дальняк" по ДОП, с 4Т аналогичной мощности, особенно дорожниками, - то "среднепутевая" скорость у триггера будет как правило ниже, - т.к. чаще заправки, долив масла, большой ход подвесок, "велосипедная" динамика на разгоне и. т.д. Разумеется если на будет по маршруту продолжительных ""эндуро-участков". - типа объездов пробок по полю и т.п.....
5. Триггер из-за сочетания "легкий и высоки" - имеет большую парусность, что при сильном боковом ветре значительно повышает утомляемость и снижает скорость.
Назад к перечню
Решил собрать в этом посте свои "наработки" по езде на расстояние , немного побольше, чем обычно ездят на "евромопедах"....

Впрочем, "дальнобой", - понятие растяжимое....

Новороссийск-Шаумян (за Туапсе) и обратно,за сутки 420 км, летом, в стоке;
Крымск-Ростов-Новороссийск, за два дня (с ночевкой) - 945 км, из них за второй день - 495 км, летом, в стоке;
Новороссийск- Ейск-Новороссийск (два раза), два дня (с ночевкой) - 712 км, в тюне (77сс), зимой (декабрь и февраль);
Новороссийск-Баговская (Мостовской район) через шаумянский перевал - 440 км за день, летом в тюне (77сс), затем около 130 км по горам и примерно 150 км по ДОП назад ( viewtopic.php?f=3&t=576 ).
Также было немало поездок в Краснодар и обратно - 300 км, и зимой и летом, и в стоке и в тюне.
Таким образом, какой-то опыт есть...


Итак, (извиняюсь если для кого эта инфа будет тривиальщиной, - писал не для Вас) если кратко:
- не "гоняться" с машинами, зато смело объезжать пробки по обочине;
- если есть "камаз" идущий 70-90, - пристраиваться за ним, особенно когда устал или ночью;
- никогда не "гнать на время", уставшим, - лучше выпей кофе в кафе, отдохни, - помни что физическая усталость коварна не только сама по себе, а сильно сказывается на адекватности принятия решений (пример, когда я полез крутить маслонасос, не подстраховавшись доливом в бензобак), кстати на войне опытные командиры, всегда укладывают бойцов спать, при малейшей возможности (я про "настоящую", а не сидение на "блоках");
- ночью, и в туман всегда ездить на "напряженных руках", даже по знакомой трассе;
- после значительных перегонов обязательно осматриваить мот, даже если не слышал "подозрительных" звуков или вибраций;
- с собой - запас 2Т масла, запасная лапка КПП, основные инструменты, запасная свеча (лучше две и колпачек....

- визор шлема и зеркала обработать "антидождем", а проводку "осушителем"
- не одевайте в дальнюю поездку рюкзак!!! Навьючивайте мот!!!.
Но желательно иметь над выпуском багажник, чтобы пришвартованный рюкзак не сполз под выхлоп. Случаи такие были, прожигали и рюкзаки, и палатки и коврики.....
Правильно обслуживаемый, за которым "следят", триггер не должен "разваливаться" просто на дальнобое. Да есть слабые места, которые достаточно стандартны:
- спицы заднего колеса (если не поменяны на "ураловские") при прыжках и перегрузе;
- стоковый карб при <+10 C (если не поменян на тюн);
- хилый свет (если не поставлен ксенон или диоды);
- негерметичная приборка (пробрызгать "осушителем").
Но "известный баг - уже фича"

Также надо помнить о ресурсе:
- поршня;
- коленвала;
- ну и "в первую голову" о подшипниках колес, стоковых ресурс ~ з/п - 7000/14000. Обязательно проверять люфт перед началом дальней поездки!
При дальнобое и серьезных поездках "на природу", если у вас стоковая лапка переключения передач, рекомендую обязательно взять запасную (ломаются "на раз" при падениях) и поставить нормальную защиту рук (точнее рычагов

Ну разумеется пара свечек, и если уж совсем хотите перестраховаться - возьмите цепь (а лучше регулярно проверяйте натяг имеющейся

Теперь еще пару слов, если поедите далеко с пассажиром (-кой).....
1. Задняя часть седла - жесткая, - желательно закрепить на нее какую-либо подушку. Как вариант, - берется маленький дешевый рюкзачёк, набивается поролоном и швартуется на сидение.
2. Рюкзак пассажира должен опираться на мот (багажник).
3. Проверить не попадает ли рюкзак пассажира под выхлоп...

Пару слов об ощущениях, относительно других мотов и авто.
1. Сразу скажу, что проехать за световой день на триггере больше 500 км - сложно, да и наверное не очень нужно. Это вам не авто, чаще заправки. в т.ч. маслом, осмотр мота, подтяжка цепи и т.п. Да и задница не железная.
2. По сравнению с одноцилиндровыми мотами без балансирного вала - триггер рулит! Не раз ездил в молодости на "Восходах" и "Минсках" по 100-150 км не слезая - потом, - "чуть живой". С триггера слез - и ничего, - хотя и седло жестче.
3. С точки зрения просмотра "окружающих красот" - оптимальная скорость не более 70-75 км/ч.
4. Если даже сравнивать триггер "на дальняк" по ДОП, с 4Т аналогичной мощности, особенно дорожниками, - то "среднепутевая" скорость у триггера будет как правило ниже, - т.к. чаще заправки, долив масла, большой ход подвесок, "велосипедная" динамика на разгоне и. т.д. Разумеется если на будет по маршруту продолжительных ""эндуро-участков". - типа объездов пробок по полю и т.п.....


5. Триггер из-за сочетания "легкий и высоки" - имеет большую парусность, что при сильном боковом ветре значительно повышает утомляемость и снижает скорость.
Назад к перечню
Последний раз редактировалось fd47 14 ноя 2020, 21:22, всего редактировалось 2 раза.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Лапку кпп и рычаг сцепления запасные проще закрепить на раме стяжками.так они всегда с тобой. ..это главный расходник)
- fd47
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Ну допустим рычаги сцепления и тормоза - расходник, пока не стоит надежная защита рук (или скорее рычагов ?
). А лапка КПП - когда она алюминий, особенно нескладная..... Если же
Короче за крайнии 22 000 км пробега - не менял еще ни лапку, ни какой-либо из рычагов на руле......
При выполнении вышеуказанных условий.....
(но запасную лапку в "дальнобойном" наборе ЗИП - вожу.....
)

......"стальная складная лапка КПП от фирмы Buzzetti",

Короче за крайнии 22 000 км пробега - не менял еще ни лапку, ни какой-либо из рычагов на руле......

При выполнении вышеуказанных условий.....
(но запасную лапку в "дальнобойном" наборе ЗИП - вожу.....

Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
- fd47
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Изготовление сапуна на крышку бензобака
Категория - ремонт.
Степень необходимости - высокая.
Для кого - для всех, кто потерял стоковый сапун.
Расход средств - низкий.
Сложность нахождения исходников - низкая.
Сложность установки - низкая.
(Кто будет отписываться по вопросам тюна, ремонта, доработок, переделок и эксплуатации, просьба использовать данную шапку. Впоследствии из наших заметок, можно будет создать интересную таблицу-энциклопедию, по Триггеру)
Первый вопрос, который наверное хочет задать читатель этой темы, - "К чему она? ведь на крышке бензобака триггира есть сапун!"
Ну, да есть......
...... Однако он имеет свойство теряться, особенно если едешь с пассажиром, а на груди у тебя весит рюкзак который ёрзает по бензобаку и его крышке......
Так же данный факт имеет место при продирании через кустарники и в некоторых других случаях.
- Но можно же купить новый !
- Можно, но не всегда есть в продаже подходящие, да и денег они стоят.....
Сейчас покажу как сделать данный сапун максимально быстро, красиво и "почти бесплатно.......
1. Берем резиновый шланг (для эстетики лучше черного цвета) который налазит по диаметру на патрубок крышки бензобака (кажись внутренний диаметр 6 мм, ну проверьте для верности).
2. Отрезаем от него кусок 12-15 см.
3. Берем две пластиковые стяжки (тоже черные....
), одну потолще (но чтобы пролезала в шланг), другую можно потоньше (но впрочем это не критично), первую обрезаем так, чтобы она была длиннее куска шланга на 5-6 мм.
4. Кусок шланга надеваем на патрубок крышки бензобака, затем просовываем в него стяжку (что потолще), "пимпочка" стяжки должна быть выше шлангочки на толщину второй стяжки.
5. Сгибаем шланг в виде вопросительного знака и второй стяжкой фиксируем, плотно затянув ее вокруг патрубка с надетой шлангой и первой стяжки выше "пимпочки"........
Смотрим фото со схемой,
Цветами изображены:
синим - резиновая шлангочка;
красным - первая стяжка (потолще);
зеленым - вторая стяжка.
Может кому проще без моих каракулей:
Короче получаем классический "сифон" Воздух поступает - вода - только в случае утопления мота......
Кстати данную конструкцию можно реализовывать и на других мотах, где есть аналогичное устройство крышки бензобака.
Назад к перечню
Категория - ремонт.
Степень необходимости - высокая.
Для кого - для всех, кто потерял стоковый сапун.
Расход средств - низкий.
Сложность нахождения исходников - низкая.
Сложность установки - низкая.
(Кто будет отписываться по вопросам тюна, ремонта, доработок, переделок и эксплуатации, просьба использовать данную шапку. Впоследствии из наших заметок, можно будет создать интересную таблицу-энциклопедию, по Триггеру)
Первый вопрос, который наверное хочет задать читатель этой темы, - "К чему она? ведь на крышке бензобака триггира есть сапун!"
Ну, да есть......


- Но можно же купить новый !
- Можно, но не всегда есть в продаже подходящие, да и денег они стоят.....

Сейчас покажу как сделать данный сапун максимально быстро, красиво и "почти бесплатно.......

1. Берем резиновый шланг (для эстетики лучше черного цвета) который налазит по диаметру на патрубок крышки бензобака (кажись внутренний диаметр 6 мм, ну проверьте для верности).
2. Отрезаем от него кусок 12-15 см.
3. Берем две пластиковые стяжки (тоже черные....

4. Кусок шланга надеваем на патрубок крышки бензобака, затем просовываем в него стяжку (что потолще), "пимпочка" стяжки должна быть выше шлангочки на толщину второй стяжки.
5. Сгибаем шланг в виде вопросительного знака и второй стяжкой фиксируем, плотно затянув ее вокруг патрубка с надетой шлангой и первой стяжки выше "пимпочки"........
Смотрим фото со схемой,
Цветами изображены:
синим - резиновая шлангочка;
красным - первая стяжка (потолще);
зеленым - вторая стяжка.
Может кому проще без моих каракулей:
Короче получаем классический "сифон" Воздух поступает - вода - только в случае утопления мота......

Кстати данную конструкцию можно реализовывать и на других мотах, где есть аналогичное устройство крышки бензобака.
Назад к перечню
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
- fd47
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Но вот и "свершилось" -
.....
Данная тема, про Stels Trigger X 50 Off Road, стала лидером по числу просмотров, как это и было на умершем "старом" (cluenduro.ru) форуме. Причем несмотря на то, что у "ближайших конкурентов", было по 2 года форы по времени.....
Разумеется мне от этого "ни шашки. ни бурки", да и на "старом" форуме было свыше 300 тыс. просмотров, а здесь 30 тыс., но всё равно приятно....
Stels Trigger X 50 Off Road - форева!




Данная тема, про Stels Trigger X 50 Off Road, стала лидером по числу просмотров, как это и было на умершем "старом" (cluenduro.ru) форуме. Причем несмотря на то, что у "ближайших конкурентов", было по 2 года форы по времени.....
Разумеется мне от этого "ни шашки. ни бурки", да и на "старом" форуме было свыше 300 тыс. просмотров, а здесь 30 тыс., но всё равно приятно....
Stels Trigger X 50 Off Road - форева!



Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Все что на фото. ..триггер не только не уступает. ..но и превосходит их).Итак. ..конечно я всем говорю что 50 куб))) Но и не в этом даже дело что у меня 77. А дело в том что прет он на верхах как паравоз. Ииии. ..вес и юркость мота позволяет ехать мне гоооораздо быстрее более тяжелой техники) один товарищ это вслух признал).Насчет надежности. ..смотрю я на диски колесные ...плакать хочется. ..они у них все сплош гнутые. ..а на тригге пока все норм. Едем везде одинаково. Только один есть косяк. ..и то я его уже победил) низ 4т. ..то есть подъем в гору им доступен сразу. Мне чуть крутнуть надо.