Stels Trigger X 50 Off Road
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 09:05
- Мото: ktm sxf250
- Настоящее имя: Владимир
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
повезло что заглючило дома а не в "Тхачах" где нибудь
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
В том и преимущество ежедневной езды на моте, что подобные болячки вылечиваешь дома, а "на дальняк" уже когда чувствуешь что есть "плато надежности" . Вообще-то "Тхачи" - это было почти 1000 км пробега, из которых около 130 -экстрима,, - за одну неделю. Для легкого мота, это нехилый напряг, и про "эхо Тхачей", я видимо в конце отчета по "тхачам" (ну допишу же я его когда нибудь!... ) - тоже наваяю....., т.е. сколько у меня всего "посыпалось" в течении месяца после приезда.... Хотя кроме заднего аморта и вот теперь рели - в основном расходники....Vova_krymsk писал(а):повезло что заглючило дома а не в "Тхачах" где нибудь
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Вчера возились с Женей ака Wilderman (на старом форуме ака jonik_now), c моим мотом.....
Поменяли поршень, сальники вилки, подиагностировали мот....
Пока не забыл несколько "зарисовок", потом их "распихаю" по тематическим разделам.
1. Сальники на вилке в условиях зимы и межсезонья (много дождей и грязи), "живут" вдвое меньше, чем летом;
2. ЦПГ Barikit 80сс с модульной головой - действительно "малогреющаяся"!, поршень с пробегом около 5,5 тыс. км, - как новый, без малейших задиров, - несмотря на толстенный нагар;
3. Масло из коробки может "уходить" через "убитый" сальник маслонасоса, причем как наружу, так и в моторку (откуда большой нагар на поршне!);
4. Проблемы с "проскальзыванием" кика - могут "таиться" в плохой регулировке сцепления на корзине;
5. Желательно контролировать люфт на правом пере вилки, в смысле - между осью колеса и ее посадочном месте в алюминиевом блоке. Если он появился, - расширить болгаркой на 1мм пропил в нем, для более плотной затяжки двух болтов "под шестигранник".
6. "Время жизни" подшипников в качельке прогрессии похоже около 20 000 км пробега, на первом триггере они, "погибли" тоже примерно в это время.
7. Кольца на 2Т поршне ставятся строго "надписью вверх", т.к. там односторонняя фаска (к своему стыду я про это забыл....)
Удачи!
Поменяли поршень, сальники вилки, подиагностировали мот....
Пока не забыл несколько "зарисовок", потом их "распихаю" по тематическим разделам.
1. Сальники на вилке в условиях зимы и межсезонья (много дождей и грязи), "живут" вдвое меньше, чем летом;
2. ЦПГ Barikit 80сс с модульной головой - действительно "малогреющаяся"!, поршень с пробегом около 5,5 тыс. км, - как новый, без малейших задиров, - несмотря на толстенный нагар;
3. Масло из коробки может "уходить" через "убитый" сальник маслонасоса, причем как наружу, так и в моторку (откуда большой нагар на поршне!);
4. Проблемы с "проскальзыванием" кика - могут "таиться" в плохой регулировке сцепления на корзине;
5. Желательно контролировать люфт на правом пере вилки, в смысле - между осью колеса и ее посадочном месте в алюминиевом блоке. Если он появился, - расширить болгаркой на 1мм пропил в нем, для более плотной затяжки двух болтов "под шестигранник".
6. "Время жизни" подшипников в качельке прогрессии похоже около 20 000 км пробега, на первом триггере они, "погибли" тоже примерно в это время.
7. Кольца на 2Т поршне ставятся строго "надписью вверх", т.к. там односторонняя фаска (к своему стыду я про это забыл....)
Удачи!
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 09:05
- Мото: ktm sxf250
- Настоящее имя: Владимир
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
читал что на кдх200 тоже такая беда есть! поговаривают что дело в масле. Особенно часто проявляется в холодное время годаfd47 писал(а): 4. Проблемы с "проскальзыванием" кика - могут "таиться" в плохой регулировке сцепления на корзине;
Удачи!
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Михаил! скажите есть тема подробнее про установку ветровика и вообще от чего он? так мне нравится как он органично вписался!! я сейчас заканчиваю с "вкорячиванием по человечески" 139го мотора, дальше по планам защита рук и ветровое стекло, так вот хочется побольше информации.
п.с. если где то есть тема ткните пожалуйста пальцем, уже второй раз пролистываю форум по теме триггера- нету!
п.с. если где то есть тема ткните пожалуйста пальцем, уже второй раз пролистываю форум по теме триггера- нету!
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Здравствуйте Михаил! Пару дней назад после покатух, обнаружил подтеки масла на левой ноге передней вилки, изготовив из пластиковой бутылки полоску с крюком на конце, сдвинув пыльник в низ, пробовал почистить сальник, но так ничего и не получилось, масло продолжает сочится...fd47 писал(а): Сальники на вилке в условиях зимы и межсезонья (много дождей и грязи), "живут" вдвое меньше, чем летом
Вчера съездил в стелс мото, заказал у них сальники и пыльники, предстоит разборка, так как не имею опыта в подобных процедурах, но имею бешеное желание сделать все самому, в одно лицо)) в связи с этим хотел поинтересоваться у вас, на сколько сложный процесс? Есть ли какие тонкости, которые нужно знать за ранее?
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Stels Trigger X 50 Off Road
Установка ветровика.
Категория - доработки.
Степень необходимости - средняя.
Для кого - для всех.
Расход средств - средний.
Сложность нахождения исходников - низкая.
Сложность установки - средняя.
(Кто будет отписываться по вопросам тюна, ремонта, доработок, переделок и эксплуатации, просьба использовать данную шапку. Впоследствии из наших заметок, можно будет создать интересную таблицу-энцеклопедию, по Триггеру)
Вначале для чего этот сабж нужен.....
1. Как, ни странно, - но мне критичнее его наличие в летнее время..... Т.к. зимой, так или иначе, - одет в теплую непродуваемую куртку, - летом же, ночью или рано утром, на скорости в 80-100 км в одной футболке, - хватаешь нехилый "продув" грудины. Если конечно ездишь без "черепахи", но в ней обычно только на массовые покатухи езжу. Так, что мне ветровик очень актуален.
2.При движении по лесу в режиме "я танк", т.е. напрямик через высокую траву и кустарник, ветровик успешно работает как "веткоотбойник", а при встрече с серьезным препятствием класса "шлагбаум- толстая ветка" на уровне груди, героически гибнет, - но принимает удар на себя. У меня такое было пару раз.
3. Прикрывает индикаторы приборки при езде в сильное солнце от бликов, а в дождь от брызг и даже частично от струй, да и сам поменьше грязи из под переднего колеса ловишь, т.к. переднее крыло на триггере на 100% от этого не защищает.
4. Ну и так же ходят слухи .... , о повышении аэродинамического качества, - что как бы дает экономию топлива и увеличение скорости.....
Фото, - достаточно исчерпывающие:
Крепится очень просто, но так как подобных ветровиков есть несколько, - то "есть нюансы" - поэтому дальнейший текст читаем внимательно (!):
1. Прикручиваем винтиками к самому ветровику металлические кронштейны идущие в комплекте, (прорезью вниз.. )
2. Ослабляем гайки которыми крепятся передние поворотники, чтобы между гайками и пластиковыми кронштейнами появились щели немного шире толщены металлических кронштейнов и пытаемся аккуратно надеть ветровик на заднии части поворотников. Почему "аккуратно" ?? Потому, что надеваться может "внатяг" и расколоть оргстекло ветровика при этой процедуре - "как два байта отослать"......
Что не надевается??? Отож....
Если серьезно, если совсем "нелизе", то есть два варианта, впрочем их можно и скомбинировать:
- берем строительный фен и нагревая боковые части лицевого пластика фары, подгибаем их аккуратно "по месту" пока они не перестанут мешать посадке ветровика на поворотники;
- второй вариант, - увеличиваем высоту металлических кронштейнов, путем приваривания к ним дополнительной пластин (с аналогичной прорезью), т.к. у меня этих ветровиков сменилось несколько штук, то у меня сварены по два стандартных кронштейна на каждую сторону. С увеличенной почти вдвое высотой кронштейнов, - ветровик садится на пластик фары почти без его подгиба.
3. После того как надели ветровик на поворотники, берем рожковый ключ на 16 и "гинекологическими" приемами затягиваем гайки крепления поворотников, причем лучше с фиксатором резьбы (синим... )
Теперь о том, где такой сабж можно купить....
Собственно таких моделей несколько, называются они типа ветровик:
- "универсальный":
-"classic" или "классик";
- "нейкед" или Naced
или что-то в этом роде.....
Есть подороже 3500-3700 руб.:
http://rembike.ru/catalog.html?itemid=51
http://www.4-moto.ru/catalog/universaln ... badbb7.jpg
У меня похоже пару первых такие были, сейчас кстати стоит тоже такой, только "укороченный", за счет того что колонулось оргстекло около отверстий крепления, пришлось подрезать и высверливать отверстия повыше.
Есть подешевле 1500-1800 руб.;
https://98moto.ru/motozapchasti/vetrovy ... teklo-givi
С такими я ездил последнее время, сейчас новый такой лежит "прозапас", колотый поставил, когда разбив это "якобы гиви", не нашел его в продаже в Новороссийске.
Вообще все свои ветровики покупаю в новороссийском магазине "Мото-Сфера", т.к. там на них вполне "интернетовские" цены, например крайний "якобы givi" брал за 1500 руб.
В Китае, на али-экспрессе есть что -то похожее за 1044 руб, - но насколько оно - "оно" - не знаю.
Ресурс подобных ветровиков на триггере с периодическими эндуро-поездками, и регулярным ДОП - 2-3 года, даже если они не пострадают от падений и ударов.
У меня один "якобы Puig" буквально "рассыпался" от износа..... Вибрации-с ........
В целом "пуиг" погибче и попрочнее "гиви", - но и цена почти вдвое выше....
Недостатки решения
реальные:
- увеличивается общая высота мота;
- скорее всего всё же влияет на "разбалтывание" и прочий негатив поворотников;
- жутко неэргономичная процедура "откручивания-закручивания" гаек крепления поворотников при надетом ветровике.
мнимые (импхо):
- ухудшение обзора (по моему бред, - всё отлично видно);
- опасность "перерезания" шеи при падении вперед через руль (ну, не знаю, за шесть лет я как только на триггере не падал в горах, - такой угрозы не видел, при ударе со стороны пилота ветровик уходит вперед и вниз. В принципе допускаю, что на неудачном приземлении при большом прыжке, может сложиться ситуация удара пилота шеей об ребро ветровика, но это каким эпическим "чудаком" надо быть чтобы на триггере, коий есть чистый софт, заниматься крутой кроссовой техникой и еще с неснятым ветровиком..... )
Резюмирую, - в целом меня такое решение устраивает, привык я к ветровичку жутко, сажусь на чужой триггер без ветровика, - как из дома без трусов вышел.....
Назад к перечню,
Категория - доработки.
Степень необходимости - средняя.
Для кого - для всех.
Расход средств - средний.
Сложность нахождения исходников - низкая.
Сложность установки - средняя.
(Кто будет отписываться по вопросам тюна, ремонта, доработок, переделок и эксплуатации, просьба использовать данную шапку. Впоследствии из наших заметок, можно будет создать интересную таблицу-энцеклопедию, по Триггеру)
Вначале для чего этот сабж нужен.....
1. Как, ни странно, - но мне критичнее его наличие в летнее время..... Т.к. зимой, так или иначе, - одет в теплую непродуваемую куртку, - летом же, ночью или рано утром, на скорости в 80-100 км в одной футболке, - хватаешь нехилый "продув" грудины. Если конечно ездишь без "черепахи", но в ней обычно только на массовые покатухи езжу. Так, что мне ветровик очень актуален.
2.При движении по лесу в режиме "я танк", т.е. напрямик через высокую траву и кустарник, ветровик успешно работает как "веткоотбойник", а при встрече с серьезным препятствием класса "шлагбаум- толстая ветка" на уровне груди, героически гибнет, - но принимает удар на себя. У меня такое было пару раз.
3. Прикрывает индикаторы приборки при езде в сильное солнце от бликов, а в дождь от брызг и даже частично от струй, да и сам поменьше грязи из под переднего колеса ловишь, т.к. переднее крыло на триггере на 100% от этого не защищает.
4. Ну и так же ходят слухи .... , о повышении аэродинамического качества, - что как бы дает экономию топлива и увеличение скорости.....
Фото, - достаточно исчерпывающие:
Крепится очень просто, но так как подобных ветровиков есть несколько, - то "есть нюансы" - поэтому дальнейший текст читаем внимательно (!):
1. Прикручиваем винтиками к самому ветровику металлические кронштейны идущие в комплекте, (прорезью вниз.. )
2. Ослабляем гайки которыми крепятся передние поворотники, чтобы между гайками и пластиковыми кронштейнами появились щели немного шире толщены металлических кронштейнов и пытаемся аккуратно надеть ветровик на заднии части поворотников. Почему "аккуратно" ?? Потому, что надеваться может "внатяг" и расколоть оргстекло ветровика при этой процедуре - "как два байта отослать"......
Что не надевается??? Отож....
Если серьезно, если совсем "нелизе", то есть два варианта, впрочем их можно и скомбинировать:
- берем строительный фен и нагревая боковые части лицевого пластика фары, подгибаем их аккуратно "по месту" пока они не перестанут мешать посадке ветровика на поворотники;
- второй вариант, - увеличиваем высоту металлических кронштейнов, путем приваривания к ним дополнительной пластин (с аналогичной прорезью), т.к. у меня этих ветровиков сменилось несколько штук, то у меня сварены по два стандартных кронштейна на каждую сторону. С увеличенной почти вдвое высотой кронштейнов, - ветровик садится на пластик фары почти без его подгиба.
3. После того как надели ветровик на поворотники, берем рожковый ключ на 16 и "гинекологическими" приемами затягиваем гайки крепления поворотников, причем лучше с фиксатором резьбы (синим... )
Теперь о том, где такой сабж можно купить....
Собственно таких моделей несколько, называются они типа ветровик:
- "универсальный":
-"classic" или "классик";
- "нейкед" или Naced
или что-то в этом роде.....
Есть подороже 3500-3700 руб.:
http://rembike.ru/catalog.html?itemid=51
http://www.4-moto.ru/catalog/universaln ... badbb7.jpg
У меня похоже пару первых такие были, сейчас кстати стоит тоже такой, только "укороченный", за счет того что колонулось оргстекло около отверстий крепления, пришлось подрезать и высверливать отверстия повыше.
Есть подешевле 1500-1800 руб.;
https://98moto.ru/motozapchasti/vetrovy ... teklo-givi
С такими я ездил последнее время, сейчас новый такой лежит "прозапас", колотый поставил, когда разбив это "якобы гиви", не нашел его в продаже в Новороссийске.
Вообще все свои ветровики покупаю в новороссийском магазине "Мото-Сфера", т.к. там на них вполне "интернетовские" цены, например крайний "якобы givi" брал за 1500 руб.
В Китае, на али-экспрессе есть что -то похожее за 1044 руб, - но насколько оно - "оно" - не знаю.
Ресурс подобных ветровиков на триггере с периодическими эндуро-поездками, и регулярным ДОП - 2-3 года, даже если они не пострадают от падений и ударов.
У меня один "якобы Puig" буквально "рассыпался" от износа..... Вибрации-с ........
В целом "пуиг" погибче и попрочнее "гиви", - но и цена почти вдвое выше....
Недостатки решения
реальные:
- увеличивается общая высота мота;
- скорее всего всё же влияет на "разбалтывание" и прочий негатив поворотников;
- жутко неэргономичная процедура "откручивания-закручивания" гаек крепления поворотников при надетом ветровике.
мнимые (импхо):
- ухудшение обзора (по моему бред, - всё отлично видно);
- опасность "перерезания" шеи при падении вперед через руль (ну, не знаю, за шесть лет я как только на триггере не падал в горах, - такой угрозы не видел, при ударе со стороны пилота ветровик уходит вперед и вниз. В принципе допускаю, что на неудачном приземлении при большом прыжке, может сложиться ситуация удара пилота шеей об ребро ветровика, но это каким эпическим "чудаком" надо быть чтобы на триггере, коий есть чистый софт, заниматься крутой кроссовой техникой и еще с неснятым ветровиком..... )
Резюмирую, - в целом меня такое решение устраивает, привык я к ветровичку жутко, сажусь на чужой триггер без ветровика, - как из дома без трусов вышел.....
Назад к перечню,
Последний раз редактировалось fd47 14 ноя 2020, 15:52, всего редактировалось 2 раза.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
а сами ветровики заказываете где то, или в магазине от какой то популярной техники берете, и насколько дорогие они? я тут глянул на авито по запросу "ветровик" выдало кучу вариантов, есть и такие. что всю морду как щитом до самого колеса загородить можно . и средняя цена 4-5 тысруб дороговато блин!!
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Ну, что могу сказать...... Конечно - "хозяин-барин"... Но я лично совершенно не понимаю стремление вкорячить в триггер 4 т мотор.....Хочешь 4Т - купи себе 4Т..... Косвенным подтверждением нежизнеспособности данного решения служит то, что подобных попыток, причем успешных, было много, но практически все авторы-исполнители таких переделок в скором времени избавлялись от своих детищ, а кто тюнинговал АМ6 - продолжали ездить на триггере.....скифандр писал(а):..... я сейчас заканчиваю с "вкорячиванием по человечески" 139го мотора,....
Я понимаю, что 2Т vs 4T - это практически религиозный холивар, но сейчас вопрос именно о тюнинге триггера.....
Без обид....
Уже есть! ....скифандр писал(а):Михаил! скажите есть тема подробнее про установку ветровика.........
уже второй раз пролистываю форум по теме триггера- нету!
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Ну, что сказать Илья, в нете описаний замены масла в вилке- перевыртыше - море,поэтому клонированием их думаю заниматся нет смысла. Но чтобы Вы не посчитали, что я Вас совсем "в гугл послал", то кое-что "промяукаю", исходя из опыта и нюансов именно триггера.Илья писал(а):Здравствуйте Михаил! Пару дней назад после покатух, обнаружил подтеки масла на левой ноге передней вилки, изготовив из пластиковой бутылки полоску с крюком на конце, сдвинув пыльник в низ, пробовал почистить сальник, но так ничего и не получилось, масло продолжает сочится...
Вчера съездил в стелс мото, заказал у них сальники и пыльники, предстоит разборка, так как не имею опыта в подобных процедурах, но имею бешеное желание сделать все самому, в одно лицо)) в связи с этим хотел поинтересоваться у вас, на сколько сложный процесс? Есть ли какие тонкости, которые нужно знать за ранее?
1. Сальники там 35х48х11. Можно конечно поставить и 10 и 9, раз даже 8 ставили, - но живут они как правило меньше....
2. Ставить обязательно именно "вилочные", т.е. "двухсторонние", "обычные односторонние" - живут вообще пару недель.....
3. Пыльник 35*48,2*6*15. Пыльники в принципе можно менять реже в два раза, но впрочем желательно смотреть на состояние.
4. Вообще неплохо бы, чтобы "на первый раз", если Вы этого не делали был бы рядом опытный товарищ ......
5. Вилочное масло я обычно лью 10W Motul. Надо его ~ 450 мл, поэтому упаковки в 1 л - хватает на две замены.
6.Перед тем как будете выкручивать ось переднего колеса, - не забудьте выкрутить два фиксирующих болта на правом пере. Дело в том, что "сдуру" можно выкрутить ось и так, - потом они перестанут нормально работать. И Вообще, с этими болтами поосторожнее, сорвать резьбу в их посадочных местах - плевовое дело.......Люминь....
7. Делать советую последовательно, по одному перу, меньше шансов, что что-то перепутаете, т.к. внутри перья разные, в одном пружина , в другом нет и т.д.
8. Осторожнее с приводом спидометра, - порвете или надорвете кабель - уже не исправите - только покупать новый!
9. Не вздумайте "накачивать" перо, где винтик для стравливания воздуха, - это для стравливания "накачается оно само при езде.....
10. Масла ~ 200 мл - в перо с пружиной, и ~ 250 мл - в другое.
11. При снятии пера, верхнюю крышку ослабить еще когда перо зажато траверсами, однако надо ослабить верхнюю траверсу иначе крышку не открутишь. На крышках мелкая резьба, ослабите, потом пойдет легко. Поэтому и осторожней с крышкой при сборке, если "не идет", не в коем случае не пытаться закрутить силой.
12 При прокачке на заливании масла шток опускать максимально вниз с помощью проволочка или бечевки чтобы поднять назад.
13. Не трогать винт на нижнем торце пера!
Ну, что вспомнил, будут вопросы - пишите..
Последний раз редактировалось fd47 31 янв 2018, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80