fd47 писал(а):Тут смотря для чего брать, если "как спортснаряд" - может ктм и лучше (если еще бабло на запы есть....

),
если "как 2т универсал", то газиковский "халлей 125" - скорее всего предпочтительней, а это вроде он только с 200-й башкой.
Миша, да ломается всё, и дело не в том, что какой-то мудак придумал аббревиатуру "клуб трудолюбивых механиков". Моя двухсотка 2008 года у меня с 2014 года вроде, так с ней никаких "попадосов" у меня не было и уж сколько она испытала подо мной всякого разного. а в итоге пока и до сих пор только плановое обслуживание и безотказная, верная служба. Я уверен, это не единственное подтверждение предвзятости брезгливого отношения к КТМ. Более того, смотрю вот как сделаны даже последние бэты, так там в плане конструктива как всё сложено КТМы по-прежнему более удобны и проще. Все эти малораспространённые модели так малораспрострастранены не просто так, к сожалению. На всё есть свои причины. был у нас в компании газик 200-ка - сколько помню его, столько с ним и мучался хозяин. Не знаю что именно сейчас в белоречке продаётся ,но одну свою так же "эксклюзивную" хаску WRE125, которую мне когда-то "Витос 57" притащил из Украины, я уже где только не видел в объявлениях от разных владельцев и все писали какой это охуенный мотик, и даже врать не стеснялись, только я-то был у неё первый)) и знаю её в наилучшем для России состоянии какая она "пи....датая". КТМы 200-ки хотя бы распространены у нас и с ним не только по запчастям проще, но и опыт возни какой-то есть у людей, а газоны всякие - явно мопеды "временного характера", т.е. до тех пор, пока хозяин не поймёт в сравнении, что брать надо было КТМ ,пусть даже и дороже. Кстати, цены тоже дешевле не из-за брендов уже зачастую. Есть у меня знакомый, который продаёт газона 300-ку, а интересуется моей 200-кой, хотя газон свежее по годам.
Ну и тоже момент - вот ты говоришь, что из финки - коты в мешке, я с тобой согласен и подтверждаю - фины порядочные не все, залипуху и скотч тоже для ремонтов имеют, но покупка из-под наших бойцов - это что-то ещё более обидное, как правило, потому что ты уже стоишь с человеком рядом, он рассказывает тебе как всё тут хорошо и всё новое (но почему-то продаёт такой пиздатый мот), ты его привозишь домой, если всё хорошо оказалось спрятано на месте или ты сам "не шаришь", а потом начинают вырастать подснежники во всём, где только можно. На мой взгляд, с таким смириться сложнее, чем встрять с работой посредника, который тебе привозит мот из фотографий. Так и хочется приехать и морду лица обнять продавцу, который врдуг стал путаться в показаниях)
Миш, универсалов вроде тебя, среди нашего брата мало. Это у тебя вполне сосзнательный выбор, который подходит тебе во все времена, а у большинства на 250-ке 2Т через пол года владения уже низов начинает не хватать, а во всех случаях неудач в преодолении "барьеров" виноват прежде всего мотик. Вот поменяю его и всё наладится))))