Кантри-кросс «БУДЬ ГОТОВ 2018» 25 февраля
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Кантри-кросс «БУДЬ ГОТОВ 2018» 25 февраля
Кантри-кросс «БУДЬ ГОТОВ 2018» 25 февраля
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 09:05
- Мото: ktm sxf250
- Настоящее имя: Владимир
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Кантри-кросс «БУДЬ ГОТОВ 2018» 25 февраля
Видимо прочтем в очередном выпуске журнала?Катька писал(а):Было весело))
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
- Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
- Настоящее имя: Владимир
Re: Кантри-кросс «БУДЬ ГОТОВ 2018» 25 февраля
нееее, личным результатом я не доволен, а Серёга ещё больше... Макс один за нас троих отработал.
Уж не знаю как с Мишей ,но третье место было моим - Амирханова постепенно догнал, подпирал и обогнал сначала. Набирал отрыв тем же темпом (а он, кстати, видно было вроде как сдавать начинал - руки забились - снимал периодически с руля и тряс, да и преследование непросто давалось), как вдруг меня подвела задняя резина и/или подвеска - сначала колесо излишне подкинуло в воздух, а потом не успел поймать зацеп... В итоге пришлось брать кустарник на таран, но куст оказался прочнее и плотнее, чем мои надежды
...дальше, как обычно, в таких обстоятелсьтвах - после оценки глубины встревалова в прямом смысле, появились мысли о переносном смысле. ДНР проехал мимо, а я даже не знаю за что начинать тащить эту торпеду... Очки , как обычно,
летят с психу в сторону, потом за глушак кое как вытащил жопу немного, начал извлекать грудинку
Потерял времени не мало, конечно же, наверно около минуты, и сил. испачкал перчатки сильно - теперь очки ими уже нормально не протереть. Тут ещё и туман стал заползать на скоростную часть трассы
Итак нихера не видно, а в матовом фоне мелких капелек воды вообще как будто только разбудили. Последние два круга Олейников В. меня ещё подпирал, наверно я в расстроенных чувствах темп сбросил , но Валера заставил всё-таки бороться до последней минуты этого часа)
В целом, сама гонка организована хорошо, трасса грязная оказалась и по сути кроссовая, а не эндурная. От эндуры были только две ветки в глине.
Выводы всё те же, ничего новного и особенного:
1. На резине перед гонкой экономить нельзя
2. Мотокросс в эндуре сегодня очень нужен (а вот эндура мотокроссу и сегодня нахрен практически не нужна)
3. 4Т 450 едет, кончено, задорно, но управлять ею в грязи можно только если ты владеешь техникой езды в совершенстве, а не только на сушняке. В противном случае тяжёлой высокой и мощной машиной управлять быстро не получится.
4. Конкурировать сегодня становится всё сложнее и сложнее на старой технике, когда анализируешь движение других участников на одно-двух годовалых мотоциклах. то, что тебе даётся с большим трудом и скорее даже риском, на этих мотоциклах даже не замечается , не берётся во внимание. Так что либо учишься настраивать , разбирать и обслкуживать свои подвески/мотор, либо копишь тенге и покупаешь КТМ 20-го сразу лучше года!)
Уж не знаю как с Мишей ,но третье место было моим - Амирханова постепенно догнал, подпирал и обогнал сначала. Набирал отрыв тем же темпом (а он, кстати, видно было вроде как сдавать начинал - руки забились - снимал периодически с руля и тряс, да и преследование непросто давалось), как вдруг меня подвела задняя резина и/или подвеска - сначала колесо излишне подкинуло в воздух, а потом не успел поймать зацеп... В итоге пришлось брать кустарник на таран, но куст оказался прочнее и плотнее, чем мои надежды

...дальше, как обычно, в таких обстоятелсьтвах - после оценки глубины встревалова в прямом смысле, появились мысли о переносном смысле. ДНР проехал мимо, а я даже не знаю за что начинать тащить эту торпеду... Очки , как обычно,



В целом, сама гонка организована хорошо, трасса грязная оказалась и по сути кроссовая, а не эндурная. От эндуры были только две ветки в глине.
Выводы всё те же, ничего новного и особенного:
1. На резине перед гонкой экономить нельзя
2. Мотокросс в эндуре сегодня очень нужен (а вот эндура мотокроссу и сегодня нахрен практически не нужна)
3. 4Т 450 едет, кончено, задорно, но управлять ею в грязи можно только если ты владеешь техникой езды в совершенстве, а не только на сушняке. В противном случае тяжёлой высокой и мощной машиной управлять быстро не получится.
4. Конкурировать сегодня становится всё сложнее и сложнее на старой технике, когда анализируешь движение других участников на одно-двух годовалых мотоциклах. то, что тебе даётся с большим трудом и скорее даже риском, на этих мотоциклах даже не замечается , не берётся во внимание. Так что либо учишься настраивать , разбирать и обслкуживать свои подвески/мотор, либо копишь тенге и покупаешь КТМ 20-го сразу лучше года!)
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Кантри-кросс «БУДЬ ГОТОВ 2018» 25 февраля
Видимо стоит тебе переходить на 300 2т, чувствую под тобой она очень весело поедет, твой опыт и без того очень большой и видимо пора дать возможность технике помогать в достижении кайфа и пьедестала!VoV писал(а):нееее, личным результатом я не доволен, а Серёга ещё больше... Макс один за нас троих отработал.
Уж не знаю как с Мишей ,но третье место было моим - Амирханова постепенно догнал, подпирал и обогнал сначала. Набирал отрыв тем же темпом (а он, кстати, видно было вроде как сдавать начинал - руки забились - снимал периодически с руля и тряс, да и преследование непросто давалось), как вдруг меня подвела задняя резина и/или подвеска - сначала колесо излишне подкинуло в воздух, а потом не успел поймать зацеп... В итоге пришлось брать кустарник на таран, но куст оказался прочнее и плотнее, чем мои надежды![]()
...дальше, как обычно, в таких обстоятелсьтвах - после оценки глубины встревалова в прямом смысле, появились мысли о переносном смысле. ДНР проехал мимо, а я даже не знаю за что начинать тащить эту торпеду... Очки , как обычно,летят с психу в сторону, потом за глушак кое как вытащил жопу немного, начал извлекать грудинку
Потерял времени не мало, конечно же, наверно около минуты, и сил. испачкал перчатки сильно - теперь очки ими уже нормально не протереть. Тут ещё и туман стал заползать на скоростную часть трассы
Итак нихера не видно, а в матовом фоне мелких капелек воды вообще как будто только разбудили. Последние два круга Олейников В. меня ещё подпирал, наверно я в расстроенных чувствах темп сбросил , но Валера заставил всё-таки бороться до последней минуты этого часа)
В целом, сама гонка организована хорошо, трасса грязная оказалась и по сути кроссовая, а не эндурная. От эндуры были только две ветки в глине.
Выводы всё те же, ничего новного и особенного:
1. На резине перед гонкой экономить нельзя
2. Мотокросс в эндуре сегодня очень нужен (а вот эндура мотокроссу и сегодня нахрен практически не нужна)
3. 4Т 450 едет, кончено, задорно, но управлять ею в грязи можно только если ты владеешь техникой езды в совершенстве, а не только на сушняке. В противном случае тяжёлой высокой и мощной машиной управлять быстро не получится.
4. Конкурировать сегодня становится всё сложнее и сложнее на старой технике, когда анализируешь движение других участников на одно-двух годовалых мотоциклах. то, что тебе даётся с большим трудом и скорее даже риском, на этих мотоциклах даже не замечается , не берётся во внимание. Так что либо учишься настраивать , разбирать и обслкуживать свои подвески/мотор, либо копишь тенге и покупаешь КТМ 20-го сразу лучше года!)
Резина это вообще отдельная тема! Как же много сил она может съекономить!
Мотокрос добавляет совсем не мало, но наравне с этим нам стоит не экономить время и хорошо настроить все элементы подвески! Не так давно в этом удостоверился! Подвеска поможет сохранить силы на трассе для мотокросса, а так же позволяет более стабильно ехать.
На соревновании в Абинске был сильно удивлен что мне очень тяжело даются покрышки, хотя на 125 я пролетал их без особых проблем. Одна из самых главных причин которая заставила меня задуматься об этом!
Re: Кантри-кросс «БУДЬ ГОТОВ 2018» 25 февраля
Мой отчет по гонке будет такой - "извините, но я абасрался".
- Катька
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 09:21
- Откуда: Краснодар
- Мото: Механик
- Настоящее имя: Екатерина
- Контактная информация:
Re: Кантри-кросс «БУДЬ ГОТОВ 2018» 25 февраля
Ну да, будет.vidgeRS писал(а):Видимо прочтем в очередном выпуске журнала?
Вообще борьба нешуточная была в харде, причем на протяжении всей гонки, а не только в самом конце.
Ну и давно я такие грязевые ванны не принимала))))
Макс молодец!


Знакома с механизмами