Эндуро покатухи Майкопский р-он р.Адыгея
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
- Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
- Мото: газовая трёхсотка
Re: Эндуро покатухи Майкопский р-он р.Адыгея
В эту субботу(24.06) забабахали мега маршрут.Статанули с Усть-Сахрай,нас 7 местных и пятеро парней приехали с края.Погода выдалась на субботу хорошая,хотя два дня до этого в Сахрае ,со слов местных,шёл дождь.Немного потеряли времени на реанимации притопленного мотоцикла и возвращении не туда свернувших на развилке райдеров,до Тайваня добрались в полном составе.Туристов пока мало-на Тайване трое-парень и две девки с Сочи собираются идти на Ветренный.Прём дальше,после делянки уходим на подъём в лес и тут у многих начинаются трудности с дальнейшим продвижением.Местные собираются за подъёмчиком перед Фирсовой в ожидании курв от приезжих райдеров,но их нет и нет,смотрим как мучается наш новичек на питбайке(обещал всех удивить-удивил,но скорей себя--два часа лежал за этим подъёмом от судорог мышц.)Вскоре появился один из парней с края(забыл как зовут) на джебеле,почти доехал выше середины и тут его силы покинули.На помощь пришел Санёк хаджохский -показал как может ехать джембель.Покурили,двое сошли с маршрута со слов Сани то-ли моты сдохли,то-ли наездники ну не важно едем дальше.На Фирсовой посидели минут пять и прём в подъём на Княжескую-сыровастненько,но ничего непреодолимого немного по-копавшись выскакиваем на Княжескую и привал обед.До Княжеской поднялись 7 человек,прём дальше на Б.Тхач.На него уже поднимается четверо,но один сразу разворачивается и едет в низ,т.к сил и бенза ехать дальше нет.Троём прём вперёд,но едем не по верхним полянам Тхача,где идёт основная тропа,а по нижним через ущелья и балки.Докатываем до вершины с флагом и уходим в низ по тропе на ветренный но в середине тропа идёт правее за Тхач,а мы пошли левее и в низ по направлению Соколова.Тропы нет,но есть представление куда ехать и мы пробираемся то по лесу, то по полянам.Выскакиваем на поляну с вагончиком сине-зелёным-Соколова вроде называется).Поднялись на вершину ,осмотрелись,хотели найти Амбицукову пещеру,но время пол пятого а нам еще пилить и пилить-назад дороги нет подъём нереален по крутизне.Прём дальше по тропе,на ней перед Бароновыми полянами встречаем трёх туристов,сверяемся с направлением и мчим дальше.Часам к пол седьмому выскакиваем в Узловой и останавливаемся возле одного местного распросить про дорогу на Сахрай,попутно выклянчиваем масла с бензопилы(у нас 2 двухтактника) и просим продать бенза(заправок там нет).Человек звонит своему родичу и тот соглашается нас выручить продать 10 л бенза(Саня выпрашивает 15,но есть только 10).Спасибо Сергею(фамилию не запомнил) с Баговской за бензин.Располовинили бенз на троих и помчали дальше.тормознули возле магаза-подкрепились сникерсами с колой и уходим в сторону Сахрая.Саня дорогу примерно знает-он нас и ведёт.В начале идёт просто отличная гравийка с большими,но не глубокими лужами--мчим на заднем,радуемся такому отличному ПРИКЛЮЧЕНИЮ и его завершению по лайту ,Но не тут-то было,километров через 12-15 стало темнеть а вместе с тем и радикально меняться дорога.Стали видны следы от лесозаготовителей и от гравийки остались только местами следы-пошли колья и грязь.Совсем стемнело и очень сильно захотелось домой,тем временем связи нет-пишем парням которые вернулись с Княжеской назад что бы ждали нас возле машин в Сахрае.Прём дальше-дорога просто перешла в лесной волок разбитый уралами,лишь местами попадались куски более-менее ровные участки.Доехали до развилки или схождения двух дорог-как посмотреть короче,Саня говорит это романовская дорога(нам вообще ничего не говорит название) появилась сеть,дозваниваемся пацанам-они жгут костёр и уже продумывают план нашего спасения.Вобщем говорим мы рядом скоро будем -ждите.И тут пошел полный пиздос-такой уёбанной дороги или точнее колеи я еще не ездил,километров 15-17 беспробудной грязи,жижи и колеи от колена и местами реально млять по руль(сам идешь сверху а мотик ведёшь за руль где-то там в низу,причем колея узкая-мотик застревает цепляясь лопухами бака) и так часа 2 в темноте лишь изредка немного отдыхая на площадках со складом леса.Моментами просто уже безысходность или отчаяние что-ли просто накрывало от такой "дороги" но делать нечего-ехать только вперед.Через хрен знает сколько километров и времени(мозг уже работает только в режиме ехать вперёд и не застрять в очередной раз в очередной ванне с жижей) выкатываем на дорогу недалеко от Сахрая.Мчим по сухой,ровной гравийке и вот уже подъезжаем к машинам.Пацаны с края уже укатили,наши жгут костёрок,пьют пивко и дружно ржут от созерцания нас--три чувака с ног до головы в желтой глине и грязи,про мотик вообще говорить не надо,на след день только его отмывал около 3 часов.Вот так мы забабахали круг Черех Б.Тхач Соколова-Бароновы поляны -Узловой-Баговскую-Усть-сахрай.Прошли около 140км около 15 часов,все живы и здоровы,немного устали(пока ночью до дома ехал чуть не уснул за рулем).Многа букав и слов чет так прям пробрало на сочинение.
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
- Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
- Мото: газовая трёхсотка
Re: Эндуро покатухи Майкопский р-он р.Адыгея
Еще фото с поездки
- otradnez
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:26
- Откуда: отрадная
- Мото: 1й мото Рига16(новый)76г.KDX200sr 90г)))
- Настоящее имя: Сергей
Re: Эндуро покатухи Майкопский р-он р.Адыгея
нормально прокатились...а бенз надо было СкипКолеса звонить...у него там по ходу есть баночки прикопанные на всякий и не всякий
- скрипКАлеса
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 19:43
- Откуда: Гулькевичи
- Настоящее имя: Олег
Re: Эндуро покатухи Майкопский р-он р.Адыгея
Сложность маршрутов всё более возрастает!!!
А сколько вы потратили бензина в этот раз?
А сколько вы потратили бензина в этот раз?
Цель путешествия - в путешествии , а не в цели
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
- Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
- Мото: газовая трёхсотка
Re: Эндуро покатухи Майкопский р-он р.Адыгея
У меня получилось бак 10л плюс 2 брал с собой,плюс три долил в баговской,но литра 1.5-2 в баке по приезду осталось,у Юры на ктм 400 примерно также,Саня ехал своим ходом с Каменномостского и у него вышло около 19л.
- скрипКАлеса
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 19:43
- Откуда: Гулькевичи
- Настоящее имя: Олег
Re: Эндуро покатухи Майкопский р-он р.Адыгея
Ну это вполне себе приемлимый показатель.ВОВА писал(а):У меня получилось бак 10л плюс 2 брал с собой,плюс три долил в баговской,но литра 1.5-2 в баке по приезду осталось,у Юры на ктм 400 примерно также,Саня ехал своим ходом с Каменномостского и у него вышло около 19л.
В совместной поездке с Михаилом(fd47) его Мопед спалил 27(двадцать семь!!!!!) литров на 125 км!!!.
Это просто ШОК!
Цель путешествия - в путешествии , а не в цели
Re: Эндуро покатухи Майкопский р-он р.Адыгея
Это 21.6 л/100км ??? Или я ошибаюсь? Вроде мопед 50 кубиков, а кушает как вне дорожник... Наверное буксовал в грязи много, так бывает, когда колёса перекачаны и зацепа нет... Я так помню мучался, когда безкамерка стояла, 2атм было в колесе, скользишь такой в горку на одном месте, как на гололёде, ни кого не трогаешь, а мимо все такие спокойненько проезжают... улыбаются (наверное, под шлемом не видно)
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
- Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
- Мото: газовая трёхсотка
Re: Эндуро покатухи Майкопский р-он р.Адыгея
Я давно заметил,что в горах выше 1500 малообъёмники 2т резко возрастает расход ибо льёт их нещадно и приходится газить постоянно,на 2т 300 такого нет-мурчит и мурчит на холостых почти как обычно,плюс уже стиль выработался только пошел спуск-глушим моторы и накатом.
Re: Эндуро покатухи Майкопский р-он р.Адыгея
Я на 4т так всегда делал, глушишь и на нейтралке покатился... А товарищ, такой метод не использовал, потому что, колодки так быстрее стираются...ВОВА писал(а): плюс уже стиль выработался только пошел спуск-глушим моторы и накатом.
Но на 2т движком особо (говорят) не по притормаживаешь, так что само рационально глушить...
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Эндуро покатухи Майкопский р-он р.Адыгея
Ну, не 27, а ближе к 25......
И объем не 50, а 77сс. Плюс форсированные, т.е. ближе к нераздушенным 125сс. А литры кушают лошади, а не объем.
Евгений абсолютно был прав с диагнозом, - т.к. ехал на 2 атм. в колесах. Т.к. буксаторов нет, запасок тоже, и вообще я так привык...... (Да буксую, зато не бортируюсь....) Почти трое суток были дожди, грунт на половине маршрута мягкий, если не сказать хуже....... А центральные шашки задней покрышки, стерты на 2/3, а то и больше..
Поэтому буксовал безбожно. Это раз. Плюс явно перебарщивал с кол-вом масла (боялся прихвата после клина в поездке в Крым), свечу закидовало маслом, приходилось периодически "прожигать" высокими оборотами. Кстати свеча попалась дурная, вроде целая, а работала с перебоями, заменил когда уже совсем померла. А я все тоже на избыток масла грешил и "газовал".
На спусках всегда стараюсь идти накатом с заглушенным движком. Это только при спуске с малого Бабука, Олег меня этим спуском запугал, что я движок не выключил, потом выяснилось что зря, ничего серьезного, можно было идти накатом.
Вообще данная поездка - совсем не показатель,- т.к.:
- бенз я абсолютно не экономил, положившись на "неисчерпаемый" ресурс Олега;
- искренне перестраховывался от прихвата, так как впервые был на моте в таком отрыве от цивилизации;
- 80% маршрута по дождю или сразу после дождя.
Что касается сравнения малокубатурок с 300-ками на высоте - сложно сказать, возможно такой эффект есть, у малокубатурок мощность с оборотов. Мне тоже показалось, что меня "льет", но грешил на избыток и смену типа моторного масла.
Скорее всего это разруливается настройками карба, просто мало кто этим заморачивался. Жил бы ближе к таким высотам, вопрос бы "дожал".
Пока ехал с Новороссийска до Мостовского, расход засек один раз, от Джубги до Апшеронска - 8,5 л на 135 км.
Не уверен, что на 300-ке было бы так же......
Вообще подробный анализ работы технике в этом походе будет в моем отчете, во второй части.
И объем не 50, а 77сс. Плюс форсированные, т.е. ближе к нераздушенным 125сс. А литры кушают лошади, а не объем.
Евгений абсолютно был прав с диагнозом, - т.к. ехал на 2 атм. в колесах. Т.к. буксаторов нет, запасок тоже, и вообще я так привык...... (Да буксую, зато не бортируюсь....) Почти трое суток были дожди, грунт на половине маршрута мягкий, если не сказать хуже....... А центральные шашки задней покрышки, стерты на 2/3, а то и больше..
Поэтому буксовал безбожно. Это раз. Плюс явно перебарщивал с кол-вом масла (боялся прихвата после клина в поездке в Крым), свечу закидовало маслом, приходилось периодически "прожигать" высокими оборотами. Кстати свеча попалась дурная, вроде целая, а работала с перебоями, заменил когда уже совсем померла. А я все тоже на избыток масла грешил и "газовал".
На спусках всегда стараюсь идти накатом с заглушенным движком. Это только при спуске с малого Бабука, Олег меня этим спуском запугал, что я движок не выключил, потом выяснилось что зря, ничего серьезного, можно было идти накатом.
Вообще данная поездка - совсем не показатель,- т.к.:
- бенз я абсолютно не экономил, положившись на "неисчерпаемый" ресурс Олега;
- искренне перестраховывался от прихвата, так как впервые был на моте в таком отрыве от цивилизации;
- 80% маршрута по дождю или сразу после дождя.
Что касается сравнения малокубатурок с 300-ками на высоте - сложно сказать, возможно такой эффект есть, у малокубатурок мощность с оборотов. Мне тоже показалось, что меня "льет", но грешил на избыток и смену типа моторного масла.
Скорее всего это разруливается настройками карба, просто мало кто этим заморачивался. Жил бы ближе к таким высотам, вопрос бы "дожал".
Пока ехал с Новороссийска до Мостовского, расход засек один раз, от Джубги до Апшеронска - 8,5 л на 135 км.
Не уверен, что на 300-ке было бы так же......
Вообще подробный анализ работы технике в этом походе будет в моем отчете, во второй части.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80