Страница 7 из 28
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Добавлено: 31 янв 2018, 10:30
mik
fd47 писал(а): При снятии пера, верхнюю крышку ослабить еще когда перо зажато траверсами
хотел бы уточнить, что надо ослабить верхнюю траверсу иначе крышку хер открутишь)
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Добавлено: 31 янв 2018, 18:43
fd47
mik писал(а):хотел бы уточнить, что надо ослабить верхнюю траверсу иначе крышку хер открутишь)
Спасибо! Забыл. Поправил в посте.
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Добавлено: 31 янв 2018, 21:50
tipelll
Замена сальников вилки стелс триггер
1е откручиваем 2 болта
2е откручиваем ось
3е Пока вилка в сборе,ослабить верхние гайки перьев
4е снять колесо
5е откручиваем болты траверсы
6е откручиваем гайку пера вилки
7е удерживая одним ключом шток,другим откручиваем гайку
8е выводим из подвижной трубы,не подвижную(разъединяем)
9е греем феном для облегчения снятия пыльника,а также сальников
греть в разумных пределах
10е снимаем пыльник, извлекаем стопорное кольцо
и извлекаем сальники.
11е прогреваем перо вилки и устанавливаем новые сальники,ставим стопор обратно. Размер сальников вилки стелс триггер
ЕСЛИ У ВАС не держится втулка,показано стрелкой
Я лично приклеил их на момент эпоксидный 2х компонентный,как пластелин.Практика и эксплуатация показало что надежно!
12е одеваем пыльник на подвижную трубу
13 вставляем подвижную трубу вилки в неподвижную,смазав немного маслом сальники для облегчения сборки
14 заливаем масло 230мл и прокачиваем стравливая воздух из болтика в одной из гаек удерживающей пружину
дальше устанавливаем в обратной последовательности на мопЭд!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ ЭТОТ БОЛТ находящийся на подвижной трубе
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Добавлено: 31 янв 2018, 22:12
Илья
Михаил, большое спасибо вам за ответ! Теперь с вашей помощью можно будет с закрытыми глазами всё сделать!)))) Просмотрел кучу видео в интернете про замену масла и сальников в вилке, информации куча, разобраться сложно, пока не разберёшь и сам всё не пощупаешь, но такой метод не исключает ошибок, уже на всякий случай даже ознакомился с ценами на новую вилку))) когда искал сальники... В автомагазинах, в отделе гидравлики нашёл подходящий по размеру, высотой 10мм односторонний, стоимостью 450₽ за шт, брать такие постеснялся)), вспомнил фирму, где брал сальники для своего переделанного маятника, посмотрел у них на сайте, имеются, двух сторонние, с двумя пружинками, стоят 250₽ за шт, но ехать за ними, через пол города, как то лениво... Потом чисто случайно решил поехать в тот, мото торговый центр, куда не доехал, когда попал в аварию на ниве))) там оказался представитель "стелс мото" торгующий квадрами, где двое скучающих продавцов любезно обслужили меня, долго искали позицию пыльник, в итоге заказал у них сальники по 120₽, пыльники по 80₽, подшипники в прогрессию по 150₽, замкнутую защиту рычагов от стелс 300))) по 400₽ за шт, к сожалению не хватило денег на багажничег))) его оставлю на десерт))))) вообщем всё заказанное было обещано доставить в 10 дневный срок. Пока жду заказ, снимаю лёгкую стадию мототоксикоза, изготовил две монтажки из комбинированных ключей, 21 и 19, думаю куда их положить, под седлом есть не большие полости, которые как то можно использовать, или в воздухан попробовать запихать)))
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Добавлено: 01 фев 2018, 01:25
скифандр
.Хочешь 4Т - купи себе 4Т..... Косвенным подтверждением нежизнеспособности данного решения служит то, что подобных попыток, причем успешных, было много, но практически все авторы-исполнители таких переделок в скором времени избавлялись от своих детищ, а кто тюнинговал АМ6 - продолжали ездить на триггере.....
Я понимаю, что 2Т vs 4T - это практически религиозный холивар, но сейчас вопрос именно о тюнинге триггера.....
Без обид....
да ну какие обиды!!! я его купил осенью с 139м мотором и только после того как привез его домой и начал копаться "по теме" выяснил, что мотор то вообще из другой песочницы, и причем закреплен из рук вон некачественно, сейчас все переделал и мотор поменял на более живой:) сегодня защиту рук сделал из толстой полосы алюминиевой, падения предстоят не редкие, два колеса только осваиваю)) за помощь огроменное спасибо буду искать ветровик дальше

до связи!
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Добавлено: 01 фев 2018, 07:16
fd47
Илья писал(а):Михаил, большое спасибо вам за ответ!....
Андрею еще спасибо скажите, - вон какой фотоотчет о замене сальников выложил.......
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Добавлено: 01 фев 2018, 07:30
Илья
fd47 писал(а): Андрею еще спасибо скажите, - вон какой фотоотчет о замене сальников выложил.......
Андрей, огромное спасибо за подробный фото отчёт с описанием всех действий!!!
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Добавлено: 01 фев 2018, 08:39
Илья
В продолжении темы про вилку, пока не купил масло, хочу взять мотюль 5w, обратил внимание, что на фото отчете, Андрея, да и у вас Михаил, вязкость 10w, чем обуславливается такой выбор?)
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Добавлено: 01 фев 2018, 09:18
tipelll
5ка жидковато будет
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Добавлено: 01 фев 2018, 09:44
Oigen
5W - Быстрый отскок, 10W - медленный, лично мне советовали 7,5W, как потом выяснилось, это действительно было самое то! Такую вязкость мне пришлось получать путём смешивания этих двух масел в одно... Но насчёт Триггера не знаю... Думаю всё то же самое. На 10-ке может быть чуть дубоват...