Страница 13 из 28

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Добавлено: 19 ноя 2018, 20:47
fd47
На всех с т о к о в ы х генераторах на триггерах (коих я видел больше десятка) - 20 мм ! На некоторых других евромопедах с АМ6 и некоторых тюнинговых генераторах - бывает 19 мм.

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Добавлено: 19 ноя 2018, 21:06
Илья
fd47 писал(а):На всех с т о к о в ы х генераторах на триггерах (коих я видел больше десятка) - 20 мм ! На некоторых других евромопедах с АМ6 и некоторых тюнинговых генераторах - бывает 19 мм.
Михаил огромное спасибо! Завтра поеду заказывать) я уже и гайку открутил, при помощи ключа от болгарки, шаг померил, а вот штангель собака не лезет)) уже думал подрезать его балгариным, да жаба душит советский измерительный инструмент поганить)))

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Добавлено: 10 дек 2018, 14:54
fd47
Добавил в FAQ от fm47, вопрос №41 ( http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... =30#p23740 ), ответ на вопрос о работе мощностного клапана на ЦПГ Athena CV 80 cc.
Ответ - копипаст с моего текста на moto50.ru/forum, где я отвечаю Илье. Скопировал сюда, т.к. возможно не все мониторят moto50.ru.

Stels Trigger X 50 Off Road

Добавлено: 12 дек 2018, 12:14
fd47
Езда "на дальняк". Опыт и впечатления.

Решил собрать в этом посте свои "наработки" по езде на расстояние , немного побольше, чем обычно ездят на "евромопедах".... :)
Впрочем, "дальнобой", - понятие растяжимое.... :) Есть конечно герои которые покрывают на мопедах тысячи км. Я увы до таких высот не поднялся, но на "оперативно-тактический радиус" немного поездил, например:
Новороссийск-Шаумян (за Туапсе) и обратно,за сутки 420 км, летом, в стоке;
Крымск-Ростов-Новороссийск, за два дня (с ночевкой) - 945 км, из них за второй день - 495 км, летом, в стоке;
Новороссийск- Ейск-Новороссийск (два раза), два дня (с ночевкой) - 712 км, в тюне (77сс), зимой (декабрь и февраль);
Новороссийск-Баговская (Мостовской район) через шаумянский перевал - 440 км за день, летом в тюне (77сс), затем около 130 км по горам и примерно 150 км по ДОП назад ( viewtopic.php?f=3&t=576 ).
Также было немало поездок в Краснодар и обратно - 300 км, и зимой и летом, и в стоке и в тюне.
Таким образом, какой-то опыт есть... :) (Надеюсь, что все понимают, что 300-500 км в день на "евромопеде"-эндурике - это не то-же самое, что это-же расстояние на Хонде Голд Винг.... :) )

Итак, (извиняюсь если для кого эта инфа будет тривиальщиной, - писал не для Вас) если кратко:
- не "гоняться" с машинами, зато смело объезжать пробки по обочине;
- если есть "камаз" идущий 70-90, - пристраиваться за ним, особенно когда устал или ночью;
- никогда не "гнать на время", уставшим, - лучше выпей кофе в кафе, отдохни, - помни что физическая усталость коварна не только сама по себе, а сильно сказывается на адекватности принятия решений (пример, когда я полез крутить маслонасос, не подстраховавшись доливом в бензобак), кстати на войне опытные командиры, всегда укладывают бойцов спать, при малейшей возможности (я про "настоящую", а не сидение на "блоках");
- ночью, и в туман всегда ездить на "напряженных руках", даже по знакомой трассе;
- после значительных перегонов обязательно осматриваить мот, даже если не слышал "подозрительных" звуков или вибраций;
- с собой - запас 2Т масла, запасная лапка КПП, основные инструменты, запасная свеча (лучше две и колпачек.... :) ), "непромокаемый костюм" (если не период "великой засухи");
- визор шлема и зеркала обработать "антидождем", а проводку "осушителем"
- не одевайте в дальнюю поездку рюкзак!!! Навьючивайте мот!!!.
DSCN0345.JPG

Но желательно иметь над выпуском багажник, чтобы пришвартованный рюкзак не сполз под выхлоп. Случаи такие были, прожигали и рюкзаки, и палатки и коврики.....

Правильно обслуживаемый, за которым "следят", триггер не должен "разваливаться" просто на дальнобое. Да есть слабые места, которые достаточно стандартны:
- спицы заднего колеса (если не поменяны на "ураловские") при прыжках и перегрузе;
- стоковый карб при <+10 C (если не поменян на тюн);
- хилый свет (если не поставлен ксенон или диоды);
- негерметичная приборка (пробрызгать "осушителем").
Но "известный баг - уже фича" :). В целом триггер достаточно надежен, горы и грязимес гораздо критичнее "дальнобоя", и ничего, справляется.
Также надо помнить о ресурсе:
- поршня;
- коленвала;
- ну и "в первую голову" о подшипниках колес, стоковых ресурс ~ з/п - 7000/14000. Обязательно проверять люфт перед началом дальней поездки!
При дальнобое и серьезных поездках "на природу", если у вас стоковая лапка переключения передач, рекомендую обязательно взять запасную (ломаются "на раз" при падениях) и поставить нормальную защиту рук (точнее рычагов :) ). Например неплохо подходит от квадра Stels 300.
Ну разумеется пара свечек, и если уж совсем хотите перестраховаться - возьмите цепь (а лучше регулярно проверяйте натяг имеющейся :) ).
Теперь еще пару слов, если поедите далеко с пассажиром (-кой).....
1. Задняя часть седла - жесткая, - желательно закрепить на нее какую-либо подушку. Как вариант, - берется маленький дешевый рюкзачёк, набивается поролоном и швартуется на сидение.
2. Рюкзак пассажира должен опираться на мот (багажник).
3. Проверить не попадает ли рюкзак пассажира под выхлоп... :)

Пару слов об ощущениях, относительно других мотов и авто.
1. Сразу скажу, что проехать за световой день на триггере больше 500 км - сложно, да и наверное не очень нужно. Это вам не авто, чаще заправки. в т.ч. маслом, осмотр мота, подтяжка цепи и т.п. Да и задница не железная.
2. По сравнению с одноцилиндровыми мотами без балансирного вала - триггер рулит! Не раз ездил в молодости на "Восходах" и "Минсках" по 100-150 км не слезая - потом, - "чуть живой". С триггера слез - и ничего, - хотя и седло жестче.
3. С точки зрения просмотра "окружающих красот" - оптимальная скорость не более 70-75 км/ч.
4. Если даже сравнивать триггер "на дальняк" по ДОП, с 4Т аналогичной мощности, особенно дорожниками, - то "среднепутевая" скорость у триггера будет как правило ниже, - т.к. чаще заправки, долив масла, большой ход подвесок, "велосипедная" динамика на разгоне и. т.д. Разумеется если на будет по маршруту продолжительных ""эндуро-участков". - типа объездов пробок по полю и т.п..... :) :)
5. Триггер из-за сочетания "легкий и высоки" - имеет большую парусность, что при сильном боковом ветре значительно повышает утомляемость и снижает скорость.

Назад к перечню

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Добавлено: 13 дек 2018, 13:23
tipelll
Лапку кпп и рычаг сцепления запасные проще закрепить на раме стяжками.так они всегда с тобой. ..это главный расходник)

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Добавлено: 13 дек 2018, 16:49
fd47
Ну допустим рычаги сцепления и тормоза - расходник, пока не стоит надежная защита рук (или скорее рычагов ? :) ). А лапка КПП - когда она алюминий, особенно нескладная..... Если же
"стальная складная лапка КПП от фирмы Buzzetti",
...... :)
Короче за крайнии 22 000 км пробега - не менял еще ни лапку, ни какой-либо из рычагов на руле...... :)
При выполнении вышеуказанных условий.....
(но запасную лапку в "дальнобойном" наборе ЗИП - вожу..... :) )

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Добавлено: 20 дек 2018, 18:58
fd47
Изготовление сапуна на крышку бензобака

Категория - ремонт.
Степень необходимости - высокая.
Для кого - для всех, кто потерял стоковый сапун.
Расход средств - низкий.
Сложность нахождения исходников - низкая.
Сложность установки - низкая.

(Кто будет отписываться по вопросам тюна, ремонта, доработок, переделок и эксплуатации, просьба использовать данную шапку. Впоследствии из наших заметок, можно будет создать интересную таблицу-энциклопедию, по Триггеру)

Первый вопрос, который наверное хочет задать читатель этой темы, - "К чему она? ведь на крышке бензобака триггира есть сапун!"
Ну, да есть...... :) ...... Однако он имеет свойство теряться, особенно если едешь с пассажиром, а на груди у тебя весит рюкзак который ёрзает по бензобаку и его крышке...... :) Так же данный факт имеет место при продирании через кустарники и в некоторых других случаях.

- Но можно же купить новый !
- Можно, но не всегда есть в продаже подходящие, да и денег они стоят..... :)
Сейчас покажу как сделать данный сапун максимально быстро, красиво и "почти бесплатно....... :)

1. Берем резиновый шланг (для эстетики лучше черного цвета) который налазит по диаметру на патрубок крышки бензобака (кажись внутренний диаметр 6 мм, ну проверьте для верности).
2. Отрезаем от него кусок 12-15 см.
3. Берем две пластиковые стяжки (тоже черные.... :) ), одну потолще (но чтобы пролезала в шланг), другую можно потоньше (но впрочем это не критично), первую обрезаем так, чтобы она была длиннее куска шланга на 5-6 мм.
4. Кусок шланга надеваем на патрубок крышки бензобака, затем просовываем в него стяжку (что потолще), "пимпочка" стяжки должна быть выше шлангочки на толщину второй стяжки.
5. Сгибаем шланг в виде вопросительного знака и второй стяжкой фиксируем, плотно затянув ее вокруг патрубка с надетой шлангой и первой стяжки выше "пимпочки"........

Смотрим фото со схемой,
Цветами изображены:
синим - резиновая шлангочка;
красным - первая стяжка (потолще);
зеленым - вторая стяжка.
IMG00121_2.jpg
Может кому проще без моих каракулей:
IMG00121.jpg
Короче получаем классический "сифон" Воздух поступает - вода - только в случае утопления мота...... :)

Кстати данную конструкцию можно реализовывать и на других мотах, где есть аналогичное устройство крышки бензобака.


Назад к перечню

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Добавлено: 04 фев 2019, 11:52
fd47
Но вот и "свершилось" - :) :) :) .....
Данная тема, про Stels Trigger X 50 Off Road, стала лидером по числу просмотров, как это и было на умершем "старом" (cluenduro.ru) форуме. Причем несмотря на то, что у "ближайших конкурентов", было по 2 года форы по времени.....
Разумеется мне от этого "ни шашки. ни бурки", да и на "старом" форуме было свыше 300 тыс. просмотров, а здесь 30 тыс., но всё равно приятно....
Stels Trigger X 50 Off Road - форева! :) :) :)

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Добавлено: 18 фев 2019, 10:48
tipelll
rps20190218_104232.jpg
rps20190218_104232.jpg (88.9 КБ) 4544 просмотра
rps20190218_104256.jpg
rps20190218_104331.jpg

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Добавлено: 18 фев 2019, 10:55
tipelll
Все что на фото. ..триггер не только не уступает. ..но и превосходит их).Итак. ..конечно я всем говорю что 50 куб))) Но и не в этом даже дело что у меня 77. А дело в том что прет он на верхах как паравоз. Ииии. ..вес и юркость мота позволяет ехать мне гоооораздо быстрее более тяжелой техники) один товарищ это вслух признал).Насчет надежности. ..смотрю я на диски колесные ...плакать хочется. ..они у них все сплош гнутые. ..а на тригге пока все норм. Едем везде одинаково. Только один есть косяк. ..и то я его уже победил) низ 4т. ..то есть подъем в гору им доступен сразу. Мне чуть крутнуть надо.