"Сгорая плачут свечи...."

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 173
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

"Сгорая плачут свечи...."

Сообщение fd47 » 13 янв 2019, 12:53

В связи с эксплуатацией мота в режиме "рабочей лошадки" в нынешние затяжные дожди столкнулся с проблемой "умирания свечей". Причем как старых, так и новых! Да масла чуть больше наливал, так как кольцо новое на поршень поставил, да дожди, да обороты > 17 000...... Но раньше было и то и другое и третье. но такого массового "свечепада" не наблюдалось! Убилось уже 4-5 свечей, причем ставил и 9-ки (стандарт у меня для зимы) и 10-ки и 8-ка.... И гидроизоляцию до абсолюта доводил..... И кол-во масла уменьшал...... Все свечи NGK... Бенз только с Роснефти или Лукойла..... :unknw: :unknw: :unknw: ???
Поговорил с Женей (Wilderman), - у него на квадре (до того как оный сгорел) - точно такой же "полтергейст" был! Причем, заработало всё стабильно только на какой-то "старой фирменной" свече.....
Симптомы "свечной смерти" - тоже любопытные..... "Пробивает" конкретную свечу на пороге определенной частоты оборотов..... Например, одна начинает давать пропуски после 12 000 об./мин. и "хоть усрись" - и чистишь и прожигаешь - ничего не помогает! Другая то же, но после 14 000..... Про "убивание совсем" - даже не говорю, - но во всех случаях свечи внешне в идеальном состоянии !!! :unknw:
Ставишь "свежую" свечу - всё идеально работает!
Поставил как "шанс последней надежды" завалявшуюся ("прибилась" от Жени) старую иридивую Denso W27.....
.....Х-мм, - вроде как всё прошло..... :)
Причем даже поведение мота изменилось, - стала чуть хуже динамика, но возросла тяга и максимальные обороты..... "На радостях" побежал купил как запасную еще одну иридивую свечку.... :)
Но....
ЧТО ЭТО БЫЛО ??? :unknw:
Полез в "сети интернет".....
Оказывается в крайние года года это довольно массовый симптом, причем наиболее ярко выражено это у владельцев "совмотов" и некоторых марок авто и квадров.....
При "мозаичном" анализе всей прочитанной инфы, сложилось впечатление, что наложились "две гнусности" одна на одну, что и дало данный эффект.....
1. Заводы-изготовители перешли на более дешевые, но менее качественные и "безсанкционные" присадки, - понятно где произведенные..... :)
2. Фирмы-изготовители свечей "пошли путем фирмы Sony", т.е. абсолютно идентичные по внешнему виду и маркировке товары, реально отличаются в зависимости от целеполагания страны-рынка сбыта..... В основном учитывается угроза юридических разборок за пониженное качество или функционал.....
Место России в данном контексте наверное не стоит рассматривать высоко ? :)
И успех иридиумных свечей тут скорее всего даже не в том что они иридиумные (народ массово отписывался, что "прокатывала" как панацея и установка "дорогих и фирменных" автомобильных свечей), а в том что сегмент хай-энда - менее массовый и технологически невыгодно его дробление. плюс целеполагание на определенные социальные группы более высокой статусности, что опять таки создает угрозу "юридических опасностей"......

Ну вот, как то так....

P.S. Вчера слегка затроил движок на ниве, бортовой комп диагностировал ошибку ЭБУ "Пропуски зажигания в 3-м цилиндре", интересно, туда тоже придется иридиум ставить??? :) :) :)
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80

Вернуться в «Опыт эксплуатации мотоцикла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика