GPX Moto TSE250R -еще один с сердцем Lanz-ы

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 177
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

GPX Moto TSE250R -еще один с сердцем Lanz-ы

Сообщение fd47 » 20 окт 2018, 00:15

Китайский эндуро GPX Moto TSE250R

GPX Moto TSE250R — китайский двухтактный эндуро. Производитель предлагает самый доступный и самый производительный двухтактник в своём классе. Байк оценивается в 5600 долларов (в США).

Мотоцикл GPX Moto TSE250R оснащается шестискоростной коробкой передач и электрическим стартером. Байк полностью подготовлен к суровому эндуро. Имея электронное управление дроссельной заслонкой и электронный впрыск мотоцикл GPX Moto TSE250R основан не на WR200, а на Yamaha DT230 Lanza.

Китайский производитель, вероятно, купил лицензию на производство целой линейки моторов Yamaha. TSE250R также продаётся в России.

Особенности GPX Moto TSE250R:

— 250-кубовый двухтактный двигатель
— электростартер
электронный впрыск
— 6-ступенчатая коробка
— траверсы и подножки, изготовленные на станках с ЧПУ
— легкая и крепкая рама
— складываемые рычаги сцепления и тормоза
— защита мотора
— защита рук
— регулируемая подвеска (отбой, преднатяг)
— в комплект включены передняя фара, задняя светотехника, таблички для гоночных номеров
0_18f89c_3eba2812_orig.png
0_18f8a0_8377973c_orig.png


Ну и "пару слов без протокола..... :)
По сути концепция та же что и у GR-7 2T. Только сделан под более "жирные" рынки.
Отсюда:
- инжектор;
- лучший дизайн и качеств;
- более приличный завод изготовитель
....... ну и "доступная" для России цена в 365 000 рублей..... :)

Но радует, что двигатель от лонгчина - "пошел в массы" - может всё таки с ним какие китайцы и софт сделают ?
Кстати надо промерить как клон ланзы подойдет к раме Stels 400 Эндуро?
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80

Vova_krymsk
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 09:05
Репутация: 34
Мото: ktm sxf250
Настоящее имя: Владимир

Re: GPX Moto TSE250R -еще один с сердцем Lanz-ы

Сообщение Vova_krymsk » 23 окт 2018, 09:46

жесть 365 000 это ж можно купить ктм тыщ за 200, и 165 т.р еще на ремонт оставить

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 177
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: GPX Moto TSE250R -еще один с сердцем Lanz-ы

Сообщение fd47 » 20 дек 2018, 21:00

Vova_krymsk писал(а):жесть 365 000 это ж можно купить ктм тыщ за 200, и 165 т.р еще на ремонт оставить

Новый ??? :search: :)
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80

Vova_krymsk
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 09:05
Репутация: 34
Мото: ktm sxf250
Настоящее имя: Владимир

Re: GPX Moto TSE250R -еще один с сердцем Lanz-ы

Сообщение Vova_krymsk » 06 фев 2019, 16:56

fd47 писал(а):Новый ??? :search: :)



а смысл брать новый если дешевле купить бу и сделать из него новый))

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 177
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: GPX Moto TSE250R -еще один с сердцем Lanz-ы

Сообщение fd47 » 07 фев 2019, 16:34

Если на б/у поставить все и фирменные деталюшки, которые реально влияют на ходовые качества - то цена будет как у нового......
И то если работа бесплатна, а в мотомастерской - еще и дороже.....
Поэтому - чудес не бывает.... И это не говоря о всяких "сбитых геометриях" рамы, маятника и т.д., если мот эксплуатировался в "эндуроусловиях".....
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80


Вернуться в «Обсуждаем железных коней»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика