Тест-драйв мота GR7 T250L (2T) Enduro LITE 21/18

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 173
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Тест-драйв мота GR7 T250L (2T) Enduro LITE 21/18

Сообщение fd47 » 14 окт 2018, 19:37

Начало обсуждения этого мота на форуме - viewtopic.php?f=5&t=469&hilit=%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B0&start=160#p24617

glnwbozu1rcoo40sswc84w880k4gsk.jpg
glnwbozu1rcoo40sswc84w880k4gsk.jpg (16.9 КБ) 1094 просмотра
LJhMYplyaWI.jpg


Основной цимус этого мота - что двигло - полный лицензионный клон Yamaha Lanza DT230 2T !

Но тем не менее для связности изложения приведу пару самоцитат из ссылки уже здесь:
fd47 писал(а):Меня подслушали (китайцы) на астрально-ментальном уровне! Или прочитали какой-либо мой пост на форумах!!!
Первое впечатление - ХОЧУ-УУУУУ !!!
Но есть вопросы:
1. Действительно ли двигло клон ланзы?
2. Если да, будет ли такой же ресурс поршня?
3. Есть "полу-АБС" как на ланзе?
4. Надежность мощностных и качество никасиля (ибо связано и с присадками в никасиль и в сплав из котого цилиндр?
5. Где приборка? Если это софт - она должна быть!
6. ПТС или "спортинвентарь" ?
7. Где подножки для пассажира ? (Если это софт).
8. Бак 7,5 л - для 230сс 2Т - ниочем!
9. Ну и самый главный вопрос - какой завод изготовитель???? !!!!

Ну а мои "личные" проблемы:
1. Нет "А" .
2. 220 К - много (для меня).
3. Не нравится мне гамма "бело-сине-желтый".... :)

Хотя конечно, тему буду мониторить.....
От своих слов "дайте мне китайский аналог ланзы, и я ее куплю даже дорого" - не отказываюсь, просто надо поподробнее с этим разобраться.... :)


fd47 писал(а):Теперь некоторые Ответы на свои же вопросы.

1. Двигло - LONCIN MT250 - он же LX1E66MM, вроде как действительно клон ланзы, печально только что нет кика, можно ли его будет приколхозить (с той же ланзы)?
2. Степень сжатия для 2Т действительно очень низка - всего 6,5. Про мощность пишут разное, в основном 37 л.с., но видел и 21 л.с.. Для 224сс 2Т - даже 37 - это совсем немного, т.е. ЦПГ реально дефорсированная. Если качество никасиля и поршня будет на уровне "дешевой испании" (аирсал, барикит), - то ресурс действительно будет близок к ланзе, ну если не 25 К, то 20 К - точно.
3. Про "антибукс" - тишина, - наверное нет.
4. Приводы мощностных - тросиками, причем не под крышкой. Народ уже это раскритиковал, по мне же - вопрос решаемый, главное им озаботится. Ну и качество тросиков? Никасиль вроде с присадками, но это "вроде".... :)
На дефорсированной цпг - могли с этим и не заморачиваться. Вопрос ? Принципиален ли для лонгчина ресурс поршя в 25 К, как это было для ямахи?
5. Приборки пока не вижу, и почему-то есть фото с фарой и есть без. Может без фары и приборки, это типа "хард"..... :)
6. "Спортинвентарь" - птс нет, нет поворотов, зеркал и стопаря. Конечно это все можно поставить. Но на ДОП - ты всё равно вне закона.....
7. Подножек нет, но седло для пассажира удобнее триггеровского.
8. Бак, да 7,5 л. Для карба в 30 мм и 224 сс 2Т - это в лучшем случае 100 км пробега на бак.....
9. GR - трудно пока сказать что за лавочка, за эндуро взялись недавно, до этого делали достаточно широкий ассортимент скутеров и легких дорожников. Ничего ни плохого, ни хорошего про них не слышал. Эту марку одно время Валера завозил в цемдолинский магазин, надо будет заехать пообщаться, вроде какие-то проспекты ихнии у него были, а может и GR7 привезет.....
10. Задняя подвеска - "честная" "качелька", хотя и немного другая чем на триггере. Привет новым эндурам КТМ... :)

Лонгчин - вообщем-то известная лавочка по изготовлению мототехники в КНР. Сейчас как и зонгшен, делает в основном движки.

Вообще по фото- .
Но 220 К - за LITE версию - явно много. Однозначно спекуляция, что 2Т и что "новьё".
К примеру 4Т 250сс LITE от GR - которые на конвеере стоят дольше - стоят 160К.

Этот бы движок, да в триггер.....

Ну вот,- новый вариант совета Начёвкину - закупить у QJ ходовку триггера 50 Х, у лонгчина движок LX1E66MM. В Жуковском их "притереть" к друг другу. И пробить продажу с ПТС. Готовый "русский народный мотоцикл"!


Ну вот наконец-то мне удалось не только увидеть и пощупать этого зверя, но и немного потестдрайвить!

Началось всё с поездки в августе в Славянск-на-Кубани, где Снайпер затащил меня в ранее неизвестный мне мотосалон EnergyBikers. Смотрю - СТОИТ ! Он самый! Первым делом тщательно осмотрел железячку. Фото и видео - это конечно гут, - но своими глазками получше будет!
Мот смотрю, слегка б/у, т.к. небольшая вмятина на резонаторе,слегка оцарапан пластик, но в целом - вполне "новьё".
Как выяснилось впоследствии - мот уже прошел через нелегкую гонку в районе Красной Поляны.
Результат осмотра, качество, как я и предполагал -
типичный "заводской китай" типа QJ, Chin-Chi и АзияВинг, т.е. не какой нибудь YJ или YX
. Ну, за 220 тыр. - оно и не удивительно.
Явно не софт:
- узкое седло;
- высокий клиренс;
- нет поворотников, стопаря, зеркал, приборки и подножек пассажира, хотя фара есть.
Вернее, это скорее любимый "кайевский" стиль - "типа хард", но для тех у кого нет желания или возможности покупать "фирменные" "спортснаряды" от известных брендов (т.к. двигатель от ланзы для профессиональных соревнований всё же слабоват). Т.е адресация - любительские соревнования по эндуро + крутые покатушки по горам-лесам.
Приводы мощностных - тросиками, причем не под крышкой. Народ уже это раскритиковал, по мне же - вопрос решаемый, главное им озаботится
. - действительно - всё открыто! Нет, сделать крышечку не вопрос, - но почему за такие деньги этого нет с завода?
Кика нет....:(
Качелька есть... :)
Итак окончив осмотр, набираюсь наглости и спрашиваю в магазине о возможности потестдрайвить железячку. :)
Мне дают телефон владельца, - мой тезка - Михаил, продавец из этого мотосалона. Говорит, что подъедит через минут 10-15 - и не вопрос!
Разумеется мы со Снайпером остаемся его ждать. Пока ждал - заценил данный мотосалон, - дилеры Кайо, много всяких мотоништяков, которые не везде есть, например типа ловушек для цепи, кофров на навики, защитных трубок на вилки и т.д., не говоря о разнообразии снаряги и запов. Причем много запов и литературы, не только на китай, но и на советские моты! Короче - мне магазин понравился - рекомендую! Кстати увидел омологизированную версию К1, с ПТС - т.е. Кайо Т2 Enduro, - поворотники, крепкий багажник, зеркала, удобное седло, - но +36 тыров.....:(
Наконец подъехал Михаил, после краткой беседы он убеждается в моей компетентности управлять 2Т эндуро, и вручает мне GR-7, советуя сразу поездить по косогору (метра 2-3) обочины автотрассы.
Ну, нет, я вначале всё же по дороге! Итак ПОЕХАЛИ!
1-я, 2-я, 3-я, 4-я. ага что-то уже далеко уехал! Ланза черт побери! Ланза! Торможу. Разворот! Ланза!
Разгоняюсь до 5-й! Приехал. Теперь на косогор, на 1-й, на 2-й, нда, 37 л.с. все же не привычные 18-20. Газом можно почти и не работать! Но Ланза, хочешь "прыжка" всё-же крути ручку резко, - не хочешь - плавно. Но за это я в нее и "такой влюбленный".
Но посадка мне на моте, - "не айс", да она лучше для езды "в стойке" чем на оригинальной ланзе , как об этом мечтал в свое время Андрей Наприенко, но мне не нравиться. Руль низко, хотя впрочем наверное можно поднять проставками, хуже что высоко подняты подножки пилота или неудачно расположены по горизонтали, короче - "более кузнечик" чем на триггере, когда едешь сидя. Седло конечно, не как у К1, :) но тоже узкое, и "заточенное" под езду в стойке. Центр масс для его клиренса и общей высоты - замечательный, не хуже, а то и лучше триггера!
Очень мягкое и неинформативное переключение передач (очень короткие и мягкие сектора переключения), но впрочем возможно мне это после АМ6 так показалось.
После меня на моте прокатился и Снайпер. Несмотря на его привычку к 4Т, - GR-7 2Т ему явно понравился, отметил только низкий руль и "непонятность" переключения передач, причем по косогору он тоже покатался.
Потом поболтали с хозяином мота. Выяснилось, что на моте "изкаропки" нет "карлсона" на радиаторе, пришлось колхозить самому, т.к. в горах мот грелся, после установки вентилятора - перестал. Радиатор один, справа перед баком, слева - маслобачок (как на триггере), т.к. тоже стоит маслонасос. АКБ - литий. Системы антипробуксовки, как на оригинальной Ланзе - НЕТ! Расход горючего: "бака бенза на гонку хватает"....За мот Михаил просил 190 тыр. (новый 220). Причина продажи - желание выступать в профи, где сей мот усё же слабоват. Впрочем вполне логично, учитывая, что как сотруднику магазина ему наверное при продаже всё же была скидка.

ВЫВОДЫ:
Меня подслушали (китайцы) на астрально-ментальном уровне! Или прочитали какой-либо мой пост на форумах!!!
, - УВЫ не меня! А Андрея Наприенко (кто не в курсе это главный орг "Маркхота")......
Когда он ездил на оригинальной Ланзе, он всё время поговаривал, - "этот мотор, да в ходовку типа 2т КТМ".....
Учитывая, что ходят упорные слухи, что ходовка GR-7 2T - клон хаски недавних лет (правда нелицензионной, в отличии от движка), - то мечта Андрея сбылась! Но у него сейчас КТМ 300 2Т и вряд его уже заинтересует китайский мот за 220 тыров.....:(
Впрочем, Новороссийск не остался без GR-7 2T, в сентябре магазин EnergyBikers притащил новый мот из китая, и его купил эндурист Артём из Новороссийска! Причем там уже стоял полноценный стопарь и приборка. (Данная инфа с vk).
Ну может еще и будет про опыт эксплуатации сего мота инфа.
Короче - поведение двигла - копия "оригинальной" ланзы, т.е. её уникальная "кривая" динамики мощности - СОХРАНЕНА! Т.е. - крутишь ручку газа плавно - крутящий набирается очень медленно, т.е. некий аналог езды на маломощной технике (типа триггера :) ), причем диапазон этого режима достаточно широк! Но стоит крутануть резко - и мы получаем сразу "полный подрыв" на все 37 л.с. ! Честно скажу - не видел такого не одном моте, включая и каву 220сс с тюненым "низовым" резонатором и Бету 300.
Дело в том, что на мой взгляд (ИМПХО конечно!), при длительных поездках (да еще и с 20 кг рюкзаком) в горно-лесистой местности (по "нашим" горам), - избыток крутящего в начальном секторе газа - не есть благо! Это требует тщательного контроля мота и сильно утомляет при всяком "пропихивании" через "всякие анусы". Не зря напрмер VoV писал, что при длительных покатушках "для себя" ему СRM50 удобнее чем КТМ200! Пилоты, ездящие только на соревнования и "прохваты на скорость" - это вряд ли поймут, а вот den22men, скрипкалеса, VoV т.п. - думаю меня понимают.
НО - ходовка "китайской ланзы" - увы, для "соревнований и прохватов" .... Это и посадка, и малый бак и отсутствие кика, вентилятора. поворотов, зеркал и т.д.
Можно ли это "допилить"? Ну в какой то мере можно.... Но покупая мот за 220 тыров, как то нет желания до фига еще корячится (это не триггер б/у за 18-25 тыр).
Но движок-то движок!
Замерял размеры движка, и как приехал примерился к раме триггера, благо на оном двигло было снято....
УВЫ, - "фокус не получился". Все же АМ6 намного компактнее движка Ланзы, и впихнуть последний в раму триггера - практически нереально. Можно конечно "опустить" дуги дуплекса на сантиметров 10-15, но на фига эндуро с клиренсом в 10 см ??? Короче - не варик!
Есть ли какой выход? Ну как известно выхода в любой ситуации всегда не менее двух :) :) :)
1. Купить оригинальную Ланзу с "живой" ходовкой, но убитым движком (поэтому дешево!). Потом купить отдельно китайский клон, поставить его на оригинал. Также поставить туда переднюю вилку от триггера, поменять повороты с реле на диоды, поставить ксенон, кик от убитого двигла, поставить приборку от koso........ и т.д.
Но где на всё это взять время ???!!! ХЗ....:(
2. Дождаться чтобы китайцы выпустили омологизированную версию эндуро мота c клоном ланзовского движка. Это вполне вероятно, т.к. если уже они двигло начали делать, они часто его начинаю пихать во многие версии мотов.
Но 220 тыров + ПТС + обвес ~ 260...... Дороговато, однако.... А что у нас там с ценами на б/у шерко икс-рейды или бета 300 "трейлеры" ??? :)
Да и все же выпустят ли? (Но стопарь и приборка уже "искапопки" пошли.... :) )
Короче, - пока "качаю тему" и .....езжу на тюн-триггере..... :)

Ну и в заключение ТТХ девайса:

Мотоцикл GR7 T250L (2T) Enduro PRO 21/18 (2018 г.) - эта новая техника стала образцовым результатом симбиоза лучших наработок азиатского мотопрома, а также актуальных разработок мировых мотобрендов. Выверенная геометрия рам, надежные и неприхотливые лицензионные 2-тактные LONCIN MT250 (аналог Yamaha DT230 Lanza), карбюраторы Keihin, подвеска Fastace (у топовых линеек), полный аналог тормозных систем Brembo, рули Protaper, множество компонентов из легкого алюминия с CNC-обработкой – все достоинства современной мототехники у мотоциклов GR1 и GR7 представлены более чем убедительно.

Технические характеристики::

- Тип двигателя: 1 цилиндр, 2-х тактный, LONCIN MT250 (LX1E66MM)
- Объем двигателя: 224 см3
- Система охлаждения: жидкостное
- Система газораспределения: лепестковый клапан на впуске
- Топливная система: карбюратор TM30
- Максимальная мощность: 37 л.с / 8500 об. мин
- Диаметр / ход поршня: 66,8 мм x 64 мм.
- Cтепень cжатия: 6,5 : 1
- Трансмисия (КПП): 6 передач
- Система закуска двигателя: электростартер
- Тип привода: цепь 520HD - 120L, звезды 13T / 52T (алюминиевая CNC)
- Рама: хром-марганцевая сталь
- Маятник: алюминиевый
- Руль: переменного сечения 28,6 мм, алюминий 7075
- Передний диск: 1.6 -21" Обод - алюминий, ступица - CNC. Cпицы -усиленные 4" нержавеющая сталь
- Задний диск: 2,15-18" Обод - алюминий, ступица - CNC. Cпицы -усиленные, 4" нержавеющая сталь
- Шины: 80/100-21 ZHENGXIN / 100/90-18 ZHENGXIN
- Тормозная система перед/зад : тормозной диск 260 мм, двухпоршневой суппорт / тормозной диск 220 мм, однопоршневой суппорт
- Передние амортизаторы: 940 мм, FastAce Force(у топовых линеек) с регулировкой сжатия и отбоя
- Задние амортизаторы: 480 мм, FastAce Force (у топовых линеек) с регулировкой сжатия и отбоя
- Система выхлопа, глушитель: нержавеющая сталь с резонатором Megabomb / алюминий
- Аккумулятор: MTX5L-BS (GEL)
- Емкость бака: 7.5 л.
- Высота по седлу: 930 мм.
- Колесная база: 1490 мм.
- Размеры ДxВхШ: 2200 мм x 830 мм x 1300 мм
- Сухой вес: 115 кг.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80

Vova_krymsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 09:05
Репутация: 33
Мото: ktm sxf250
Настоящее имя: Владимир

Re: Тест-драйв мота GR7 T250L (2T) Enduro LITE 21/18

Сообщение Vova_krymsk » 23 окт 2018, 11:34

и все сводится к проблеме с запчастямии)))

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 173
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Тест-драйв мота GR7 T250L (2T) Enduro LITE 21/18

Сообщение fd47 » 23 окт 2018, 15:07

Vova_krymsk писал(а):и все сводится к проблеме с запчастямии)))

По двиглу - к лонгчину.....
По ходовке - к хукскварне.....
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80

Vova_krymsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 09:05
Репутация: 33
Мото: ktm sxf250
Настоящее имя: Владимир

Re: Тест-драйв мота GR7 T250L (2T) Enduro LITE 21/18

Сообщение Vova_krymsk » 24 окт 2018, 15:23

fd47 писал(а):По двиглу - к лонгчину.....
По ходовке - к хукскварне.....


то что это их копии не значит что детальки подходят,
тут иногда возьмешь две детельки на один и тот же двигатель и они разные)0

Аватара пользователя
Oigen
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:02
Репутация: 286
Откуда: Mostovskoy
Настоящее имя: Евгений

Re: Тест-драйв мота GR7 T250L (2T) Enduro LITE 21/18

Сообщение Oigen » 24 окт 2018, 17:31

Так же думаю, тут ты прав... Китайцы делают очень похоже, но не на 100% (могу ошибаться).

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 173
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Тест-драйв мота GR7 T250L (2T) Enduro LITE 21/18

Сообщение fd47 » 24 окт 2018, 22:22

Oigen писал(а):Так же думаю, тут ты прав... Китайцы делают очень похоже, но не на 100% (могу ошибаться).

И ошибаешься и нет, Просто "смотря какие китайцы".
С одной стороны видел эпик-фейл под названием "натягивание китайского пластика на полуторалитровый спортбайк"...........
....... С другой например "неподошедших" деталюшек от КьюнГуи к движку-клону джебеля 200 или от QJ к АМ6 -как-то никто и никогда не видел..... проблемы с качеством бывали, но носили обычно временный характер - до "пофиксивания"....
Поэтому тут всё от "авторитета фирмы"....... (как кому не странно это слышать про КНР)
Резюмирую про GR7 2T
Лонгчин - завод "с именем" и лицензию у пианин купил официально - поэтому думаю с деталюшками для двигла - вряд ли косяки будут.......
А вот ходовка "левый реинженеринг" - там "усё может буть" - ну не "глянулись" мне кстати обода на GR7, хотя это скорее "чуйка" поэтому я не стал это писать ранее....... Может показалось....

Возникла кстати занятная мысля если лонгчиновский движок - в ходовку Stels 400 Enduro ?
Начевкину что ли написать?
Пусть только поставщика пластика поменяют........ :)
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80


Вернуться в «Обсуждаем железных коней»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика