Stels Trigger X 50 Off Road

skyf
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 07:50
Репутация: 5

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение skyf » 02 июн 2019, 11:08

fd47 писал(а):Присобачил на триггер бронепровод от "Нивы", в рамках "борьбы с расшатыванием свечного колпачка от вибрации". Пока, тьфу-тьфу-тьфу, - всё нормально! В дождь уже тоже тестил (правда один раз). Видимо сделаю по "проблеме колпачка" отдельный пост. Пока эта инфа "для затравки". Интересно, как с опытом установки бронепроводов от авто на моты у других?

А в чем проблема? Покупай провод с резиновым колпаком, их валом в любом автомагазине, отрезай конец который идет к катушке на нужную длину. Вкручивай в катушку, резиновый защитный колпачек родной оставляй если он целый или термоусадка в помощь, или совсем по-колхозу - изолента :good.:

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 177
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 » 03 июн 2019, 16:05

Олег я вообще-то так и сделал.... :) Только у меня уже 3 бронепровода с длинными резиновыми колпачками от нивы уже были....
....Только сегодня в мотоотделе "пилота" опять слышал вопрос от тинейджера - "Подходит ли бронепровод от авто на мопед?" .... :) Правда продавец оказался честный (да и не было у них "мото" бронепроводов... :) ) - сказал что подходит.....
Кстати сейчас силиконовых насвечников(свечных колпачков) - навезли немеряно в мотомагазины, -а еще недавно было - фиг найдешь.

Ну и теперь лично значимая для меня новость......
Мой "текущий" (второй) триггер разменял пробег в 27 700км.....
Чем значима именно эта цифра? Тем,что именно с таким пробегом у меня уперли первый триггер.....
То есть сейчас я уже пошел дальше "на рекорд" пробега для триггера.....
Причем если у "первого" пробег был 15 К в стоке, то у "второго" всего 1,8 К. Ясно, что эксплуатация мота с мощностью 22-16 л.с. - является более жесткой, чем 6,4 л.с. (При условии конечно наличия сопоставимого кол-ва поездок по горам, а не только ДОП).

Кстати нашел смешной пост на djebel-club.ru :
Doctorfrolov. 21.1.2019 "стелс реально сыпется. буквально перед нг собирался его брать. пообщался с реальными владельцами и передумал."

Причем ЭТО именно про триггер - прямая ссыль https://djebel-club.ru/forum/index.php? ... t&p=715069
Ин-н-т-тересно, с какими "реальными владельцами" общался тов. Фролов ? Я наверное "виртуальный"..... :)
А фото моего мотика в отчетах -"фотожабы"..... :)
И ЭТО в 2019 году! Кстати сейчас "икса", даже не очень живого, на авито еще и хрен найдешь! Знакомый ищет - найти не может......

Сейчас "набираюсь" сил написать подробный отчет о создании и первичных впечатлениях об эксплуатации
ЦПГ с условным наименованием "Вarthena" - цилиндр и мощностной от Athena 80 CV, голова и поршень от Barikit 80 cc. Сразу скажу, что просто это не было (совершенно разные схемы соединения цилиндра и головы).... Ждите....
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 177
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 » 28 июн 2019, 18:26

Мнение о неремонтопрегодности заднего аморта триггера можно считать окончательно опровергнутым!
Илья (у которого соседняя тема про триггер) находясь на отдыхе в Новороссийске восстановил мой "умерший" аморт!
Честно говоря, после того как с подобной задачей не справился FWG*125 cо "старого" форума (clubenduro.ru), то я уже думал, что она нерешаема. И когда увидел отремонтированный аморт на триггере Ильи, - то был в шоке. Теперь,когда Илья сделал и один из моих амортов, - то похоже это уже и не случайная удача, а технология.

Если кратко, то основные нюансы:
1. Аморт надо делать с подкачкой.
2. Масло заливать не менее определенного кол-ва, учитывая его потери при сборке аморта.
Есть и еще нюансы + наличие "прямых" рук. В принципе Илья уже может брать заказы на подобную работу (если оно ему надо конечно).

Учитывая, что цена на новый аморт триггера уже перевалила за 7 000 руб., то данное решение обнадеживает!
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80


Вернуться в «Опыт эксплуатации мотоцикла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика