Stels Trigger X 50 Off Road
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Михаил приветсвую!!!
Как же так!? Совсем запустил ты свое здоровье, поправляйся скорее!Если нужна какая то помощь, обращайся!
Прошу прощения за долгое отсутствие) чего то я потерялся совсем, все никак не соберусь тебе позвонить))
Совсем закрутился в городе, а с этим карантином, так вообще...
Нахватался штрафов за самоизоляцию, шо ни вздохнуть, ни пернуть
Мало того, и судебная задолжнось появилась)
Вообще, чего ни говори, а год такой, по части всяких нежданчиков на моей памяти не встречался. За то продал дачу и уже потратил все деньги)))Ну ладно, не будем о грустном))
Атэна за такие деньги-это просто подарок!Поздравляю!Тоже хотел хорошее колено взять на второй мотор, но глянул ценник и решил воздержаться)видимо придеться что то изобретать, брать б/у и шатун отдельно, кстати на мопедке до сих пор карензи стоит, тфу, тьфу, терпит пока, конечно нагрузка у меня не сравнимая))
Ну ты даешь)на одном поршне 8тыс. Это мягко говоря дохрена, по моему там по регламенту 3тыс. смотри, главное цилиндр не запороть. Когда будешь снимать промерь его, хотя бы кольцом и на прилегание по стенкам. А вообще я собираюсь продолжать свои эксперементы по расточке стоковой чугунины, думаю точнуть до 49мм, правда с окнами придеться поколдавать, может поршень низкий компенсирует, но придется тогда еще и сверху фрезеровать. Цель, получить более менее мощную цпг, ресурсную, под 92-95 бенз, конечно на поршень придеться раскошелиться, взять по качественнее. По итогу поделюсь рецептом, покажем этим буржуинам!)Даешь доступные поршневые на триггера!)))А пока взял сварочник с токарным станочком по металу, изготовил листогибные вальцы, купил лист нержи 0.8мм и загнул копию своего резонатора))вроде получилось ничего, если еще и получиться обварить все качественно)) В планах освоить прогу по построению резонаторов, тогда можно будет делать расчет под конкректную поршневую.
Говоришь не будут все таки возить триггера!? Жаль, значит не видать нам новых запчастюль по дишману... Хотя назвать так уже язык не поворачивается, заезжал месяц назад к оф. диллеру, вроде ничего не купил, а 5р как с куста. И это не говоря о европейских железках, там бы за тот же набор мелочей отдал бы в три раза больше)Если так и дальше пойдет, то владение триггой будет, что то вроде экзотики))) Слишком дорогое удовольствие. Хотя если глянуть, за бугром евромопедная движуха не слабая, и позволить себе могут 《студенты》видимо все дело в нас)
Как же так!? Совсем запустил ты свое здоровье, поправляйся скорее!Если нужна какая то помощь, обращайся!
Прошу прощения за долгое отсутствие) чего то я потерялся совсем, все никак не соберусь тебе позвонить))
Совсем закрутился в городе, а с этим карантином, так вообще...
Нахватался штрафов за самоизоляцию, шо ни вздохнуть, ни пернуть
Мало того, и судебная задолжнось появилась)
Вообще, чего ни говори, а год такой, по части всяких нежданчиков на моей памяти не встречался. За то продал дачу и уже потратил все деньги)))Ну ладно, не будем о грустном))
Атэна за такие деньги-это просто подарок!Поздравляю!Тоже хотел хорошее колено взять на второй мотор, но глянул ценник и решил воздержаться)видимо придеться что то изобретать, брать б/у и шатун отдельно, кстати на мопедке до сих пор карензи стоит, тфу, тьфу, терпит пока, конечно нагрузка у меня не сравнимая))
Ну ты даешь)на одном поршне 8тыс. Это мягко говоря дохрена, по моему там по регламенту 3тыс. смотри, главное цилиндр не запороть. Когда будешь снимать промерь его, хотя бы кольцом и на прилегание по стенкам. А вообще я собираюсь продолжать свои эксперементы по расточке стоковой чугунины, думаю точнуть до 49мм, правда с окнами придеться поколдавать, может поршень низкий компенсирует, но придется тогда еще и сверху фрезеровать. Цель, получить более менее мощную цпг, ресурсную, под 92-95 бенз, конечно на поршень придеться раскошелиться, взять по качественнее. По итогу поделюсь рецептом, покажем этим буржуинам!)Даешь доступные поршневые на триггера!)))А пока взял сварочник с токарным станочком по металу, изготовил листогибные вальцы, купил лист нержи 0.8мм и загнул копию своего резонатора))вроде получилось ничего, если еще и получиться обварить все качественно)) В планах освоить прогу по построению резонаторов, тогда можно будет делать расчет под конкректную поршневую.
Говоришь не будут все таки возить триггера!? Жаль, значит не видать нам новых запчастюль по дишману... Хотя назвать так уже язык не поворачивается, заезжал месяц назад к оф. диллеру, вроде ничего не купил, а 5р как с куста. И это не говоря о европейских железках, там бы за тот же набор мелочей отдал бы в три раза больше)Если так и дальше пойдет, то владение триггой будет, что то вроде экзотики))) Слишком дорогое удовольствие. Хотя если глянуть, за бугром евромопедная движуха не слабая, и позволить себе могут 《студенты》видимо все дело в нас)
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Инфекции все возрасты покорны.....Как же так!? Совсем запустил ты свое здоровье,
,....видимо придеться что то изобретать, брать б/у и шатун отдельно....
КАТЕГОРИЧЕСКИ ! НЕ НАДО!
Мы в новороссе уже это "прожевали и высрали", - стоимость ремкомплекта + стоимость работы, учитывая, что сейчас тяжело найти хорошего мастера по перепрессовке = всё равно очень низкому ресурсу восстановленного колена..... Где-то раза в два или три.....
Проще и дешевле ездить на "карензи" или "джасиле".......
Ну ты даешь)на одном поршне 8тыс.
Ну может и не 8.... , но "за 7" точно....
2-кольца + модульная голова (мало грелся - не было прихватов).....
Цилиндр - в норме.
Мне очень понравилась работа твоего резонатора.....изготовил листогибные вальцы, купил лист нержи 0.8мм и загнул копию своего резонатора))вроде получилось ничего, если еще и получиться обварить все качественно))
Не отказался бы взять себе его копию. Обваривать качественно не нужно, можно только слегка поприхватывать.....
У нас тут есть кому качественно обварить....
У меня тут - viewtopic.php?p=24548#p24548 была ссыль на формулу расчета резонатора в онлайне - вот эта - http://www.underdogsracing.com/fospipe/ - но, УВЫ - она уже "мертвая". Попытался найти что то подобное ( онлайн) - пока не нашел......:(В планах освоить прогу по построению резонаторов, тогда можно будет делать расчет под конкректную поршневую.
Всё равно запы на триггер гораздо дешевле "брендов". Да и мотов по России еще много, пока менять тригг мне всё равно не на что (разве что на колбасу.... ). Единственно, если китайцы "разродятся" софт-эндуро с движком от "ланзы" (который сейчас на GR-7 стоит), - тогда буду "думу думать"....Если так и дальше пойдет, то владение триггой будет, что то вроде экзотики))) Слишком дорогое удовольствие. Хотя если глянуть, за бугром евромопедная движуха не слабая, и позволить себе могут 《студенты》видимо все дело в нас)
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Кто сказал что в России нет в продаже новых "евриков" (евромопедов).
Вполне есть .....
Вполне есть .....
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
По поводу колена хз. буду думать, спасибо за совет!Была мысля взять шатун по лучше, с пальцем и подшипниками и попробовать самому перепресовать, а не гнаться за дешевизной.
Собрать трубу на прихватках-это не наш метод) пока до тебя доедет, может развалиться, лучше быстрее выздоравливай и заезжай в гости, а трубу я тебе сделаю) уже по немногу стало получаться обваривать.
Собрать трубу на прихватках-это не наш метод) пока до тебя доедет, может развалиться, лучше быстрее выздоравливай и заезжай в гости, а трубу я тебе сделаю) уже по немногу стало получаться обваривать.
- WELDERMAN
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 10:53
- Откуда: Новороссийск.
- Мото: BMW F 800 GS
- Настоящее имя: Евгений.
Stels Trigger X 50 Off Road
Миша привет! Вот твои и не только, амортизаторы. Перебрал, покрасил, заменил сальники, манжеты, масло. Модернизировал. Теперь это обслуживаемые газомасляные амортизаторы.
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Stels Trigger X 50 Off Road
P.S. .....А когда-то (и очень долго !!!) аморты от триггера считались абсолютно неремонтнопригодным девайсом !!!
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
- skyf
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 07:50
- Откуда: уездный город Н.
- Мото: Djebel 250, Stels Trigger RM80
Stels Trigger X 50 Off Road
Привет! Резонатор просто ОГОНЬ! Заказы принимаешь? Колхожу триггер, втулил двигатель Suzuki rm80, со стоковым резонатором мощность он явно теряет, да и стоковый тяжелый очень, нужен резонатор полегче и по настройкам ближе к 80 сс.
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Stels Trigger X 50 Off Road
skyf писал(а): .....Привет! Резонатор просто ОГОНЬ! Заказы принимаешь?.....
Отвечу за Илью (т.к. немного "в курсе", думаю он не обидится..)
Заказы Илья принимает и уже несколько выполнил.
Сейчас у него "в работе" два типа резонаторов. Первый - копия джианелли под 50-70 сс, второй - реплика voca big bore под 90сс. Цены - на мой взгляд, вполне "демократические".
На его мопеде (67 сс) с джианелли я ездил, работа резонатора понравилась.
А voca big Илья мне обещал подогнать, можно будет поставить на твой мот и посмотреть на результат.
Кстати, Евгений (ака WELDERMAN, ex-jonik_now) - тоже заказы принимает, - на капиталку и переделку амортов и маятников с триггеров.
Ну как поршенек доедет,.....
"Вы будете первым ангажированным на променад".......
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 11:20
- Мото: Триггер
- Настоящее имя: Р
Stels Trigger X 50 Off Road
Добрый день.
Спасибо за информацию по Триггеру, отличный мопед.
Благодаря собраной здесь информации, катаюсь с удовольствием.
Спасибо за информацию по Триггеру, отличный мопед.
Благодаря собраной здесь информации, катаюсь с удовольствием.