Stels trigger 50x by Илья

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение Илья »

А пока не буду о грустном, забрал наконец то железки из мастерской) Есть правда у меня еще секретное комбо "ломик в рукаве" это еще один стоковый, расточенный до 43мм цилиндр, на всякий пожарный))
Вложения
расточен до 44мм
расточен до 44мм
был подрезан на 3мм
был подрезан на 3мм
завтулен под два подшипника
завтулен под два подшипника
Аватара пользователя
DEN22MEN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:39
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение DEN22MEN »

Илья писал(а):Ну вот и расколол я дрыгатель, все вроде в порядке, подши все живые, шестерни имеют все зубья)) на дне картерин была серая, густая паста из металлических опилок, думаю что следы прирабатывания шестерен, и все бы ничего, но коренной подшипник, со стороны генератора провернулся в постели, и входит, и выходит без должного натяга, вот сижу теперь и думаю как лучше поступить, или поискать половинку картера, но знаю, что есть как минимум две модификации китайских ам6, или восстанавливать постель, но это будет стоить не дешего, был опыт восстановления посадочного места подшипника в ступице, стоило около 5р, или забить на это дело, взять термобензомаслостойкий герметик и засандалить на него...
Скажу одно,подшипники коленвала должны проваливаться в картер свободно,это делает его ресурс вечным,в связи с постоянным изменением нагруженной точки наружной обоймы при ее проворачивании в посадочном месте.
Но это очень тонкий момент,и поэтому производитель пренебрегает этим в связи с дороговизной процедуры соблюдения допусков...и возлогает затраты по замене подшипников на владельца,так как один хрен коленвал столько не проживет))))
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение Илья »

DEN22MEN писал(а):Скажу одно,подшипники коленвала должны проваливаться в картер свободно,это делает его ресурс вечным,в связи с постоянным изменением нагруженной точки наружной обоймы при ее проворачивании в посадочном месте.
Но это очень тонкий момент,и поэтому производитель пренебрегает этим в связи с дороговизной процедуры соблюдения допусков...и возлогает затраты по замене подшипников на владельца,так как один хрен коленвал столько не проживет))))
То есть по случайному стечению обстоятельств, то что дядюшка Ляо как бы пролюбил размер, и я стал счастливым обладателем такой половинки картера!?))) И мне не надо переживать за то что со временем обойма разобьет постель еще больше? А то я уже думаю освоить процесс цинкования и насадить сотку цинком, для успокоения души))
Последний раз редактировалось Илья 08 янв 2019, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение fd47 »

Ну во-первых, QJ - это всё-таки не "Ляо", хотя и у них косяки иногда бывают.....
Во-вторых, Дэн опять изясняется так, что я его не очень понимаю " в первом приближении".... :)
Ведь существует даже специальный локтайм "для установки подшипников коленвала" и при профессиональном ремонте они сажаются на него (у меня сейчас первый раз за 4 установки на него джоник посадил). Что подразумевает, что в постели картера подшипники проворачиваться не должны (иначе на 16-17 тыс. об./мин. картер разобьет обязательно при малейших люфтах)......
Таким образом - не очень понятно что имел Дэн в виду. Если то, что данные подшипники не должны "забиваться" - это одно (хотя всегда "картер греем, подшипники из морозилки"), если же то что они должны "проваливаться" "на холодную" - ....... ну не знаю, Дэн конечно "2Т-гений", - но мне это не кажется правильным.......
В-третьих, у меня даже на тюнинге (с "бешеными" 16-17 тыс. об./мин.) - было когда коленвал "выхаживал" по несколько комплектов подшипников......
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение Илья »

Вот и Евгений Матвеев в своем видео говорит, что вполне можно посадить коренной на герметик, только сам герметик должен быть соответствующим, для подобных фиксаций. Но что то все таки напрягает меня в такой установке, боюсь что подшипник может встать как нибудь коряво, или загерметизирует там где не надо, но делать нечего, приобретать половинку уж очень не хотца, можно попробовать насадить слой цинка, но опыта не было и нужен, не дешевый нутромер, чтобы не наложить лишку, там где не нужно) так что самый простой варик остается за герметиком...
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение fd47 »

Локтайм - НЕ ГЕРМЕТИК!
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение Илья »

fd47 писал(а):Локтайм - НЕ ГЕРМЕТИК!
Прошу прощения, не внимательно прочитал:( думал вы имеете в виду Loctite :unknw:
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение fd47 »

Извиняюсь за свой английский, - короче фигня типа фиксатора резьбы, причем именно для установки подшипников коленвала. Точную маркировку не помню.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение Илья »

fd47 писал(а):Извиняюсь за свой английский, - короче фигня типа фиксатора резьбы, причем именно для установки подшипников коленвала. Точную маркировку не помню.
Искал вчера по вашему названию, всемогущий яндекс ничего путного не показал)) везде вылазит локтайт 638, вало-втулочный фиксатор, глянул его испытания, достаточно мощная штука, если не получится найти Локтайм, куплю loctite 638)
Аватара пользователя
WELDERMAN
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 10:53
Откуда: Новороссийск.
Мото: BMW F 800 GS
Настоящее имя: Евгений.

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение WELDERMAN »

Мише сажали колено именно на loctite 638 вот такой :
loctite638_b.jpg
loctite638_b.jpg (13.79 КБ) 3494 просмотра
А локтаймом он его обзывает из-за транскрипции "фиксатор резьбы" из инструкции на Athena CV на английском.
Ответить