Мотоцикл для девочки 15 лет

Аватара пользователя
Txamaxana
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 13:48
Откуда: Тхамаха
Мото: Kayo125
Настоящее имя: Юлия
Контактная информация:

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение Txamaxana »

И,отец счастливейшей из девчонок, не пускай дочь в седло без поясничного бандажа. Пусть ничего не беспокоит, пусть жалуется,что в нем жарко,- не ведись. Распределение нагрузки с пояснично-крестцового отлела позвоночника на все соседние- непременное дело для эндуродам всех возрастов.
"Мнения подобны костям-у каждого свои"

Instagram: @txamaxana
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение VoV »

Oigen писал(а):Блин, VoVчик так её расхвалил, что аж себе захотелось :scare3:
Останавливает лишь мой вес в 100кг :blush: Думаю мопэдка не потянет меня...
Присматриваюсь к Сузуки RMX 250 2т... :pardon:
Потянет - это точно, причём так, что ещё и удивляться будешь) Меня ж 50 сс (80 кг в "джинсах") носит, да ещё и как....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение VoV »

Реально, сей аппарат, очень хороший вариант ,когда очень хочется ездить долго и счастливо. Я бы сравнил так: вот была у меня ШевиНива ФАМ1 и семёрка одновременно три года. ФАМец - заебись машинка, бегала бодро, прицепы таскала , не замечая, по Архызу и Приэльбрусью повозила меня и не только, даже не Шизе заезжал на ней... много положительных впечатлений, но стоила она как 4,5 моих семёрки и сыпалась (даже то, что в ней импортное, не только наше) так, что я устал от неё.Причём заправлять её для поездок на работу даже на газу было как-то "вопреки здравого смысла". Зато ж комфортно дддляяя, удобно, высоко сидишь, тазы все харишь, свет хороший..., и.т.п. Денег влетело в неё почти на 2/5 её покупной стоимости. Устал я лазить во всех плоскостях рядом с ней, продал. Езжу на сёме и....замечаю "внезапно", что деньги по привычке какой-то уже на авто тоже трачу, но уже совсем в другом размере и качестве - я не ремонтирую её, а "тюнинхую" так сказать или ставлю, без жалости снимая старую, хорошую дорогую резину, подкрасить решил (по факту только испортил ,но сам факт инициативы...), подогревы сидений, зеркала с подогревом, всякие ништяки по салону... Жрёт меньше, капризов в разы меньше, эбёшь опять же её по нашим дорогам нещадно, а ей похрену. Поцарапать не страшно, масло хоть с мотоциклов слитое в мотор заливай - на газу ей по-барабану на чём ездить - через 17-18 тыщ сливаешь светлое маслице на вскидку ещё и не сильно отичающееся по вязкости от нового (бензином не разбавлено), ну да я увлёкся....
Да, есть ньюансы, например, нет кондиционера, но её механика, как на хонде блин, ни разу не заставляла меня напрягаться или даже задумываться об этом в любых пробках. На Шниве ,если стал в пробку, приедешь домой на взводе...
Разбили мне сёму... - пожалел не мателиальную утрату, а душевную. Машинка радовала и выручала, а не мучала и тяготила, как то было часто с шнивой. Купил четвёрку и счастлив .
Купишь хонду - будешь счастлив душой, купишь кайо.... даже не занаю будешь ли вообще счастлив.... Правда, наверно, - как повезёт. Но даже если повезёт технически (не будешь мучасться с ремонтами) ,души в этой технике едва ли найти. Поэтому мои агрументы, пусть даже через попытки транслировать свой личный опыт и пристрастия, а так же через табличное сравнение всех за и против в сравнении между этими двумя вариантами; основаны в сути на тех впечателниях и эмоциях, которые владелец получает от экслпуатации, а не только даже от сухих цифр и тем более слухах о белом бычке...
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Vova_krymsk
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 09:05
Мото: ktm sxf250
Настоящее имя: Владимир

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение Vova_krymsk »

VoV писал(а):ШевиНива ФАМ1 ..

Вовчик вот ты так хорошо все описываешь, в твои слова всегда верится! можешь описать шниву более подробно? Рассматриваю на будущее либо обычную ниву либо шниву. На работу ездить да нет нет семью на природу вывезти. ЩАс 2114 норм машина, но на ней в горы не сьездишь. Для дальняка есть иномарочка
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение VoV »

Да я до сих пор на шнивы заглядываюсь. На нивы не смотрю вовсе (у отца нива). Обычная нива - это только вторая машина или второй транспорт в семье и только если ты любишь в лес без фанатизма подальше заехать. причём не два раза в год (так проще и пешкой сходить от асфальта уже). Ты почитай что такое Шнива ФАМ1 - это уже далеко не те Шнивы, которые ты видишь повсюду... Потому и взял. Скажем так, если бы в ней всё работало и эксплуатировалось, было сделано так же хотя бы, как в семёрке, то для меня и на сегодняшний день это был бы практически иделаьный вариант, но они и ржавеют быстро почему-то, и мосты там обычные стоят, хотя сами зубчатые пары в ФАМе с завода уже немецкие - ZF. А мосты эти воют шо пизнес :scare3: новый передний мост в сборе начал подвывать через год. новый задний - чарез два. Возможно, потому что они не любят таких скоростей - крейсерская на ФАМе 120 км/ч = 3500 оборотов на 5-ой. Коробка, раздатка (айсин) - тихие, раздатка однорычажная. Обратил внимание недавно, прокатившись сзади на киа соренто и прадике, что в шевике удобней вылазить с задних мест , как и садиться, соответственно - не пачкаешься о крылья и "задники" джинсы не вымазуешь об пороги. Мне очень нравится панешь Шнивы - не устал от неё , да и с фомрой пластика дверей хорошо сочетается. регулировка света с салона очень удобная, сам свет тоже хороший. Подвеска... что-то среднее, но для внедорожника так и должно быть - достаточно упругая. Я бы изменил сторону открытия двери багажника... не хочется обходить по диагонали машину, чтобы открыть эту дверь.. Багажник сравнительно не большой. Зато места у водителя и пассажира валом (нравится ширина пространства между сидениями) Сзади тоже ,хоть сидения и не регулируются (только складываются в букву "Г" , но сидеть комфортно. Большие удобные зеркала. По динамике... ФАМ и обычную Шниву нельзя сравнивать, как и по расходу (у Фама значительно меньше расход - летом с прицепами в смешанном цикле с кандюком и гонками максимум 10,5 95-го. Новые Шнивы свежие с салона до 18-ти по городу... :scare3:
Меня сейчас Шнива не устраивает тем, что там всё те же воющие мосты с раздаткой, всё тот же вялый мотор для людей в возрасте уже, соответственно большой расход, ну и ржавеют свежие даже машины порой обгоняя более возрастные экземпляры... Была некогда инфа, что будут выпускать типа ФАМ2 той же примерно мощности и комплектации, но мотор уже пежо (1.8 так же и так же 125 сил) .... Видимо, ветка развития автопрома пошла в дуругю сторону, роде Х-рэй и тигуанов грет и т.п. Х.З. Лично мне тигуан никогда не нравился внешне и сейчас так же....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение VoV »

Vova_krymsk писал(а):Вовчик вот ты так хорошо все описываешь, в твои слова всегда верится! можешь описать шниву более подробно? Рассматриваю на будущее либо обычную ниву либо шниву. На работу ездить да нет нет семью на природу вывезти. ЩАс 2114 норм машина, но на ней в горы не сьездишь. Для дальняка есть иномарочка
Если коротко, я бы выбраш Шниву - 100%. Даже, например, потому, что её проще найти "живее",т.к. нивас всё-таки машина чаще под внедорожное использование приобретается, а шевик - когда-как , типа "а вдруг семью вывезти на природу, а так-то и на работу можно..." )))
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение fd47 »

Vova_krymsk писал(а): Рассматриваю на будущее либо обычную ниву либо шниву. На работу ездить да нет нет семью на природу вывезти. ЩАс 2114 норм машина, но на ней в горы не сьездишь. Для дальняка есть иномарочка
Нива шевроле - при абсолютно идентичных, подвеске, движке и ходовой (с новой "классикой") - тяжелее на 250 кг! Причем основной "перегруз" на заднюю ось.
Единственный плюс 5-ти дверка.
Подробнее об моем опыте с новой "нивой" 3Д классикой (LADA 4X4) здесь: viewtopic.php?f=7&t=473&start=50#p24961
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Ivvan
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
Откуда: Новороссийск
Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
Настоящее имя: Ваня

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение Ivvan »

Блин, думал тему перепутал...
Ivvan
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
Откуда: Новороссийск
Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
Настоящее имя: Ваня

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение Ivvan »

:) :) :)
Txamaxana писал(а):И,отец счастливейшей из девчонок, не пускай дочь в седло без поясничного бандажа. Пусть ничего не беспокоит, пусть жалуется,что в нем жарко,- не ведись. Распределение нагрузки с пояснично-крестцового отлела позвоночника на все соседние- непременное дело для эндуродам всех возрастов.
Спасибо за комплимент
Моя жена думает немного иначе :)
Аватара пользователя
DEN22MEN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:39
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение DEN22MEN »

VoV писал(а):Да я до сих пор на шнивы заглядываюсь. На нивы не смотрю вовсе (у отца нива). Обычная нива - это только вторая машина или второй транспорт в семье и только если ты любишь в лес без фанатизма подальше заехать. причём не два раза в год (так проще и пешкой сходить от асфальта уже). Ты почитай что такое Шнива ФАМ1 - это уже далеко не те Шнивы, которые ты видишь повсюду... Потому и взял. Скажем так, если бы в ней всё работало и эксплуатировалось, было сделано так же хотя бы, как в семёрке, то для меня и на сегодняшний день это был бы практически иделаьный вариант, но они и ржавеют быстро почему-то, и мосты там обычные стоят, хотя сами зубчатые пары в ФАМе с завода уже немецкие - ZF. А мосты эти воют шо пизнес :scare3: новый передний мост в сборе начал подвывать через год. новый задний - чарез два. Возможно, потому что они не любят таких скоростей - крейсерская на ФАМе 120 км/ч = 3500 оборотов на 5-ой. Коробка, раздатка (айсин) - тихие, раздатка однорычажная. Обратил внимание недавно, прокатившись сзади на киа соренто и прадике, что в шевике удобней вылазить с задних мест , как и садиться, соответственно - не пачкаешься о крылья и "задники" джинсы не вымазуешь об пороги. Мне очень нравится панешь Шнивы - не устал от неё , да и с фомрой пластика дверей хорошо сочетается. регулировка света с салона очень удобная, сам свет тоже хороший. Подвеска... что-то среднее, но для внедорожника так и должно быть - достаточно упругая. Я бы изменил сторону открытия двери багажника... не хочется обходить по диагонали машину, чтобы открыть эту дверь.. Багажник сравнительно не большой. Зато места у водителя и пассажира валом (нравится ширина пространства между сидениями) Сзади тоже ,хоть сидения и не регулируются (только складываются в букву "Г" , но сидеть комфортно. Большие удобные зеркала. По динамике... ФАМ и обычную Шниву нельзя сравнивать, как и по расходу (у Фама значительно меньше расход - летом с прицепами в смешанном цикле с кандюком и гонками максимум 10,5 95-го. Новые Шнивы свежие с салона до 18-ти по городу... :scare3:
Меня сейчас Шнива не устраивает тем, что там всё те же воющие мосты с раздаткой, всё тот же вялый мотор для людей в возрасте уже, соответственно большой расход, ну и ржавеют свежие даже машины порой обгоняя более возрастные экземпляры... Была некогда инфа, что будут выпускать типа ФАМ2 той же примерно мощности и комплектации, но мотор уже пежо (1.8 так же и так же 125 сил) .... Видимо, ветка развития автопрома пошла в дуругю сторону, роде Х-рэй и тигуанов грет и т.п. Х.З. Лично мне тигуан никогда не нравился внешне и сейчас так же....
Лендровер рулит :)) :)) :))
(Фрилендер1)
Ответить