Stels Trigger X 50 Off Road

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

день добрый! купил недавно триггер, сейчас восстанавливаю, попытался скачать файл указанный выше, не открывается на двух компах, если не сложно киньте его в личку или в контакте https://vk.com/id28392374 , хочется иметь хоть какие то доки помимо договора, на случай встречи с доблестными сотрудниками :pardon: заранее благодарен!!
Доброе! Извиняюсь,почему-то "побились" все файлы вложений в посте "Мануалы"
( viewtopic.php?f=16&t=565&start=10#p23417 ) - сейчас перезалил всё заново, проверил на скачку и работу - всё О,К,

Скачивайте и пользуйтесь!
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение VoV »

Миш, какой ты старомодный однака!) Щас у всех есть гугл: окейнул ему,-он сам и скачает и попользуется)
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

Езда зимой. Опыт и впечатления.

Создаю этот пост в первую очередь для "всесезонников" (ибо сам из таких).
Я отъездил "не вставая" на триггере 6 зим и рассчитываю и далее......

Вначале маленькая текстовая иллюстрация, авторство Вашего покорного слуги, дата - какая-то зима, из шести отъезженных на триггере.... :)

"В Новороссийске сегодня днем было - 14 С t и до 18 м/с (около 60 км/ч) ветер, весь город засыпан снегом, который хоть и меньше, но продолжает идти.
(Для жителей неюжных городов поясняю, что обильный снегопад и сильный мороз в южном городе, это совершенно "другая пьянка" чем для северного. Я более 10 лет прожил в Питере, т.ч. могу судить объективно. В "южном" "центре урбанизациии", как правило:
- мало снегоуборочной техники;
- отсутствуют навыки руководящего состава коммунальных служб по организации оперативной уборки снега и посыпания песком дорог;
- множество автомобилей на "летней" резине;
- большинство водителей имеют довольно смутное представление о нюансах езды по заснеженным и обледенелым дорогам;
- и т.д. и т.п..
Короче, - весело!)
Одна радость, - машин всё же на дорогах меньше (а стоящих во дворах больше)

DSCN0507.jpg

DSCN0710.JPG
Ездить на моте я разумеется, не перестал. Хотя, езда "по городу" в таких условиях превращается в полноценный экстрим. Тем не менее вчера ездил в центр и на Мефодиевку, сегодня отвозил и забирал сына из школы. Его класс был самый многочисленный из всей школы, пришло целых 9 чел., из 25 Также съездил в Цемдолину, заказал тросик газа, а то у меня уже лопнули 2 жилы."[/i]

Короче, это было всё "лирическое вступление". Давайте лучше обсудим каковы нюансы езды на триггере в подобных условиях.

Тактика езды:
Я придерживаюсь следущей :
- езжу у правой обочины, т.к.
а.) машины "виляют" и влезать между ними не хочу;
б.) если меня и "сносит" к придорожному сугробу на "раскатанных" пятачках, ничего страшного, не двигая резко рулем "съезжаю" на край сугроба, где моя глубокая резина начинает "загребать" снег и управляемость восстанавливается;
в.) сугроб рядом , если на тебя слева понесёт машину,.... это греет ;
- в повороты вхожу только "блинчиком", "понты здесь неуместны!";
- тормозить стараюсь двигателем, если приходится использовать тормоза, - нежно-нежно и оба сразу;
- езжу на 1 передачу ниже, чем по сухому (относительно скорости движения);
- никакого движения "накатом"!;
- напряжение рук "по-ночному", всегда в готовности встретить незаметную выбоину или кочку;
- на обгон иду только при полном отсутствии машин сзади.

Ну, все остальное, положение ног, корпуса. - из стандартных эндуровских советов, заниматься повторением не буду.

Железо.
Ничего особенно хитрого в технической эксплуатации триггера зимой в целом нет. Заводим на подсосе, с кика, прогреваем и едем...... Разумеется ОЖ - зимняя, и с собой баллончик "размораживатель замка". Полезно также иметь "выводитель влаги из бензобака".
Отмечу только, что "по мануалу" стоковый карб предназначен для эксплуатации не ниже + 10 С , ниже надо ставить подогреватель (который надо покупать отдельно...). Поэтому, когда ездил первую зиму на стоковом карбе, иногда "гуляли" настройки, также заедала заслонка подсоса, - пришлось подтачивать.. Перед второй зимой, купил Dellorto 19, поставил, - всю зиму проблем не было.

Стандартные мероприятия при переводе 2Т на зимний режим эксплуатации:
1. Свечу на 1 ед. (по NGK) калийного числа меньше (например вместо BR9ES -> BR8ES).
2. Иглу в карбе на одно деление выше , (т.е. стопорную шайбу ниже по игле).
3. Жиклер на 1-2 деления больше. (Если совсем холода и надолго).
4. Разумеется перестраиваем винтики на карбе.

Одежда обувь и экип.
Тут конечно много субъективных факторов, но я езжу так:
- визор шлема обработан "антизапотевателем";
- под шлем - флисовая шапочка, если совсем холодно, - еще длинная шерстяная балаклава,;
- низ - термобелье и свитер:
- верх - горнолыжный костюм или зимний армейский (вохровский) камуфляж;
- на руки - горнолыжные перчатки, грипсы с подогревом ставить не стал, у джоника стояли, мне - не о чем, у меня стоят щирокие лопухи от квадрика и в горнолыжных перчах руки не мерзнут, если уж совсем холодно, - есть система электроподогрева перчаток от от повербанки (я ей "по необходимости" так не разу и не пользовался...... :) );
- на ноги - шерстяные носки и высокие ЭВА сапоги с неопреновыми вкладышами.
Выглядит это примерно так:
DSC09264.JPG
Это я как-то приехал в гости к Вите (sherp54), из Новороссийска в Крымск (кто не местный 50 км в одну сторону). Снега нет, но на термометре -17 С (значит на перевале было -20 С) :crazy: :crazy: .

Если, для кого-то, то что я написал слишком тривиально, - извините.
Если, кому поможет, - буду рад

Назад к перечню
Последний раз редактировалось fd47 14 ноя 2020, 15:39, всего редактировалось 3 раза.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение МОЦАРТ »

Нихуя себе.... Минус 20! :wacko3:
Аватара пользователя
General
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 17:50
Мото: Honda XLR
Настоящее имя: Алексей

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение General »

От души респектую Вам, Михаил!
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

Информация с форумов и полезные ссылки.

В этом посте будут "жить" различные справочные материалы с форумов и прочая инфа, не являющиеся официальными мануалами, но представляющие определенный интерес для триггероводов
( и не только... :) ), а также ссылки на статьи и всякие занятные ресурсы по мототеме.

____________________________________________________________________________


Тест карбюраторов: Dellorto 17.5 mm , Dellorto 21 mm , Keihin PWK 21 (от Stage 6)
и Keihin PWK 24 (от Stage 6)
тест_карб.gif

На этом графике отражен тест карбюраторов Dellorto 17.5 mm , Dellorto 21 mm , Keihin PWK 21 (от Stage 6) и Keihin PWK 24 (от Stage 6). Тесты проводились на скутере с двигателем Minarelli воздушного охлаждения, на который была установлена поршневая Stage 6 Racing ( Athena ), выхлопная труба Stage 6 R 1200 и воздушный фильтр низкого сопротивления. Для чистоты эксперимента вариатор был заблокирован путем фиксации перемещения половинок ведомого шкива.
_____________________________________________________________________________


Инфа о сравнении мощности различных тюн ЦПГ

Сдернуто сейчас отсюда:
http://www.apriliaforum.com/forums/show ... c-bhp-info
Но вообще-то (по памяти) "первоисточник" какой-то форум по фантику, и тестилось это на фантике кабальеро с тюнинговыми коленом, трубой и карбом.

Цифры спорные, на фантиковском сайте были обвинения топикстартера в "проплаченности от полини".....:)
Цифры на Атену CV и пармакит 110 добавил от себя
Airsal 50 cc Aluminium = 11 Bhp
Airsal 76 cc Aluminium = 15 Bhp
Athena Racing = 16 Bhp
Athena CV 80cc = 22 Bhp -? - прим. от fd47/
Barikit Racing = 16 Bhp
Bidalot 50 cc Replica = 13.5 Bhp
Bidalot 70 cc Replica = 16.5 Bhp
Conti CHR 50 cc Racing = 13 Bhp
DR EVO 70 cc = 11 Bhp
Hebo Manston Racing = 16 Bhp
Hebo Revolution = 18 Bhp
Maxi Kit 85 cc firmy TOp = 17 Bhp
Metrakit Hand Made 70 cc = 12 Bhp
Metrakit Pro race (MK) 70 cc = 22 Bhp
Metrakit Pro Race (MK) 50 cc = 14 Bhp
Metrakit SP (MK) = 16 Bhp
Malossi MHR Replica 50 cc = 9 Bhp
Malossi MHR Replica 70 cc = 12 Bhp
Malossi MHR Team = 17 Bhp
Malossi MHR Team = 14 Bhp
Malossi MHR Team 80 cc = 19 Bhp
Parmakit 110 cc = 25 Bhp+ (28 -? прим. от fd47)
Hebo Manstron Pentanegra 70 cc = 24 Bhp
Polini Aluminium (70 albo 80) = 25 Bhp
Polini Aluminium 50 cc = 15 Bhp
Polini EVOLUTION Aluminium 13 Bhp
Polini 75 CC Ghisa = 12 Bhp
Simonini 70 cc = 19 Bhp
Simonini 90 cc (wał,cylinder)= 20 Bhp
Top 2 Plus = 14 Bhp
Top 2 Plus TS = 15 Bhp
Top Trophy 73 cc = 11 Bhp
Top Trophy 50 cc = 8 Bhp
TPR 50 cc = 13 Bhp
Top TPR 86 cc (86,37) = 22 Bhp
Top TRP Corsa = 19 Bhp
_______________________________________________________________________


Интерактивная схема (графическая программка.... :) ) для расчета размеров 2Т резонатора
в зависимости от ТТХ двигателя

http://www.underdogsracing.com/fospipe/

_____________________________________________________________________


Инфа о соотношении значения фазы выпуска ЦПГ с мощностью на различных оборотах для двигателя АМ6.

Вначале, что это такое? :) (фаза выпуска)....
Фазы газораспределения - это промежуток времени, за который открываются и закрываются окна в цилиндре при движении поршня вверх-вниз. Считаются они в градусах поворота колен вала двигателя. К примеру, фаза выпуска в 180 градусов означает, что выпускное окно начнет открываться, будет открыто, а затем закроется при половине оборота (180 из 360) коленвала двигателя.
...функции газораспределения выполняют окна цилиндра и поршень, который их открывает и закрывает. Однако из-за этого теряется время, в течение которого поршень совершал бы полезную работу. По сути, мощность двигателя формируется только до открытия выпускного окна и при дальнейшем движении поршня вниз создание крутящего момента не происходит либо очень незначительно.
Взято из: http://zadocs.ru/matematika/4517/index.html

Теперь, как оно влияет на мощность на различных оборотах:
138-150: сток на большинстве мопедов, чтобы держать вас не выше 50 км в час.
151-161: Хорошая мощность при низком и среднем крутящем моменте, до 7 000 об / мин.
162-168: Хороший средний крутящий момент и мощность до 8K-9K.
169-175: Тяга во всем диапазоне мощности. Хороший крутящий момент в верхнем среднем сегменте с высокой мощностью до диапазона 9K-10K.
176-182: дает слабую мощность до 5K, хорошую мощность при 7K, и будет взрывная с 8K до максимума от 9K до диапазона 10,2K-11,2K.
183-187: Не дает тяги до 5.5K, некоторая мощность в 7K, хорошая на 8K, начинается взрывная с 9 + K, тянет до диапазона 11,5K-13,5 об / мин.
188-198: Очень ограниченное использование. Почти без тяги ниже высоких оборотов, с узкой высокомощной силовой полосой, используются гоночные высокие обороты.
Взято из: http://www.mopedarmy.com/wiki/Calculating_port_timing
Перевод, - Google + мой (ногами не бить! :) )

Ну и наконец какие ЦПГ у Вас "верховые" какие "низовые" - решайте сами по цифирькам;
Dam-sport
Dam sport 196

Hebo
Pasage bas 186

Metrakit
Pro-race 195
SP 188

Polini
Evo ancien modèle 190

SCR
Hand-made 190
Racing-line 195
Sm 182

Yasuni
HM compet 188
R3 193
R2 186

Diagrammes des kits

Airsal
diam 48 187/130/125
diam 40 184/130/128
D50 186/132

Athéna
Racing 70cc AM6 190/128 Taux de compression : 14.1:1 squich de 0.8mm
Racing 70cc Derbi 183/123
Sporting 70cc Am6 180/120
50cc AM6 183/135 Taux de compression 14.2:1 squich de 1mm

Barikit
Alu 50 180/127
Alu 70 185/127
Racing 189/129
Usine 194

Bidalot
Réplica 70cc 192
Réplica 50cc 185/125
Racing 70cc 195

Conti
CHR 190/123

Derbi
Origin' 175/115

Hébo
Replica 180/126/124
Révolution 192/128
Pata Negra 195

KRD
Diam 48 et 49 190/128

Malossi MHR Team
Derbi 50cc 195/129.5 Taux de compression : 16:1 squich de 0.45mm
Derbi 70cc 189/129 Taux de compression : 15.4:1 squich de 0.55mm
AM6 50cc 195/130 Taux de compression : 16.3:1 squich de 0.55mm
AM6 70cc 190/129.5 Taux de compression : 15.25:1 squich de 0.55mm

Metrakit
Hand made 182/114/114
SP 188/126/120
Pro race 196/132/130,5

Minarelli
Origin' 175/115

Polini
Evo 190
D50 fonte 186
Evo d50 188

Simonini
90 cc 185/127

Top perf
Rose 7 transferts 190/130/?
Rose 5 transferts 190/125/123
Noir diamètre 49 182/126
Gris 191/132 14.7:1 8:1 squish 0.9+0.1
Culasse à plot 195 Taux de compression 14.5:1 squich de 0.9
Взято из: http://www.2stroke-tuning.com/moped-for ... ten/page-2

В принципе, данные по фазам выпуска, есть и на других ресурсах, а на "приличных" тюн-ЦПГ" - они должны быть в мануале, или хотя бы на сайте производителя.
Понятно, что отличие в размещении мощности крутящего, по диапазону частоты оборотов колена на различных ЦПГ, подразумевает идентичность остального конфига мота, в первую очередь трубы (резонатора.... :) ) и карба.
__________________________________________________________________________


Некоторая инфа по системам выпуска, к сожалению нет наиболее распространенных у нас...., но хоть что-то, т.к. инфы по данному вопросу совсем мало.
Тестилось на Rieju MRT 50, хоть и не триггер, но тоже АМ6, поэтому думаю, для полноты картинки, -будет полезно.
выпуск.png
_______________________________________________________________________


Надыбал тут интересную табличку:
e92b92.jpg
Правда, нет данных ниже -1 С. Интересно сколько будет при -17 С и 60 км/ч ??? :) :) :)
Насколько этой табличке можно верить - тоже х/з, - но занятно....
_______________________________________________________________________


Довольно занятная инфа с моего поста на http://www.clubenduro.ru/ от 06.07.2013
Поставил 21 карб вместо 19, если на 19-м ездил 106-й ОТЖ и игла на 1 деление ниже мах., то 21-й отстроился на 96 м- ОТЖ и иглой на полный мin., и то впечатление, что ОТЖ - велик, заказал 94-й.
Причем, если на 19-м крутил 14200, то на 21-м "отсекает" ровно на 13 600, если бы не знал, что менял только карб - копия "отсечки по оборотам". Но на 13600 на 21-м ездит не хуже чем на 14000 на 19-м.
Как то так. Буду отстраивать дальше.
ЖХХ - 60 на обоих карбах. Все заглушки с патрубков сняты
Звезды 12/55.
_________________________________________________________________________

Диалог о маслах в КПП со "старого" (clubenduro.ru) форума

Заявление от В.: Нигде в мототехнике трансмиссионные масла не используются именно из-за присадок которые муфте сцепления противопоказаны и если ты купил масло и на нем на писано 10w40 то это значит что любой производитель шмотуль, кастрол, ликви молли или лукойл должен обеспечить определенные свойства в соответствии с мировой классификацией. Поэтому не важно какой бренд написан на банке, важна лишь легальность товара (не подделка ли).......

Ответ от fd47: Скажу сразу, считаю, что в данном случае, в целом Вы не правы.
Во избежания "крутых разборок", которые уже были по поводу "что лить в коробку АМ6", которые уже были и на мото50 и на чина скутер, давайте спокойно разберемся.
Мои "козыри":
1. Давайте вести речь конкректно о АМ6, и не будем приводить в примеры другие двигатели.
2. Я на этом двигателе всё же отъездил почти 27 000 км, и кроме этого регулярно собираю инфу об его эксплуатации на просторах России, причем как лично так и в нете. И масло лил в коробку достаточно разное как и мои знакомые.

Так, вот, началом "эпики про масло" (давайте, заранее договоримся, что речь в данном посте будет вестись о иасле заливаемом в коробку АМ6), было то, что в "мануале" на триггер, вначале было написано 75W90, потом стали писать 10W40 !!! Причем "на практике" у одних нормально не наботало 75W90 (в основном москвичи), у других 10W40 !!! Для полного веселья ()образовался "третий лагерь" - сторонников лить масло для автоманических трансмиссий (ATF).
Столкнулись с этим и мы (я и знакомые мои триггеристы), - действительно "мистика" - "вся москва и питер" ездят на 10W40 - а у нас на нем "куча глюков", а нормально ездит на 75W90 !!!
Тут то как раз и выяснилось, что дело в том, что маркировка только по SAE, например "10W40" - не исчерпывает всех характеристик масла ! И данное утверждение было потом подтверждено людьми профессионально занимающиеся вопросами эксплуатационных свойст масел.
Причем значения по SAE для моторных и трансмиссионных масел - разные. 10W40 для моторок приблизительно равны 75W90 для трансмиссионок. А "Мотюль" всё окончательно запутала назвав трансмиссионное масло для мотоциклов 10W40..... :)
"А ларчик открывался просто" !!! Москвичи и питерцы, говоря о "10W40", - подразумевали конкректное масло "Мотюль Трансойл Эксперт 10w40 2Т-4Т", которое прекрасно работает в коробке АМ6, а у нас его тогда в Новороссийске толком не было, и мы пытались лить "обычное 10W40" от ликви-моли или хадо, - которые нифига нормально не работали.
А неудачи в использовании 75W90 москвичами были обусловлены, что мы лили "75W90 для мототрансмиссий от ликви-моли" или "ликви-моли или Хадо, SAE "75W90 для механических КПП и редукторов", а они "мотюль 75W90"или не что подобное ........
Короче, вот такая "кинокомедия"..........
Я лично вначале использовал "Ликви-моли 75W90 для мототрансмиссий" - это которое в баночках по 0,5 с картинкой мотоциклиста, потом перешел на более дешевое Ликви-моли SAE 75W90 для механических КПП и редукторов. а после налаживания доставки "Мотюль Трансойл Эксперт 10w40 2Т-4Т" в Новороссийск, - мы перешли на него, т.к. это самый недорогой вариант с нормальной работой.
Евгений (djonik_nov) до трансойла использовал Хадо, SAE "75W90 для механических КПП и редукторов".
Я кроме провальных попыток использования "обычного 10W40", пробывал заливать и ATF кажись от Кастрол, - показалось хуже чем Трансойл, а стоит дороже, хотя в принципе -работает.
Проблем с работой сцепления у нас не было. Я поменял диски после 24 000 км пробега, хотя они уже были "совсем убитые". Людей у которых диски прошли на АМ6 больше - не знаю.....
Категорично про определенные типы масел в описании ТТХ триггера я написал, потому, что дело в том, что коробка АМ6 достаточно"привередлива" к типу масла, а в инете была куча стонов от новичков с проблемами при заливании "разного и всякого" масла в коробку АМ6 "по советам товарищей" имеющих другие моты.
Вся указанная мной информация проверена личным опытом не только моим, но и еще нескольких человек.
Кратко написал потому. что описывать всю эту "эпику" - не хотелось (но вот все -же опять пришлось.......у-фф...)
_____________________

Заявление от В.: Я не сторонник резких высказываний , но Ваши посты про масла, Михаил, насыщенные словоблудием и любовью к самому себе без слез умиления читать невозможно. Так вот все ваши субьективне ощущения - это от дилетанства. Все одно что человек заливает в жигули 95-й бензин вместо 92-го и говорит - МАШИНА ПРОСТО ПРЕТ.
Ржунимагу.
Расскажите мне какие такие характеристика масла "не исчерпывает всех характеристик масла", да еще таких что влияют на работу Вашего капризного мопеда? И в чем капризность Вашей КПП? Там подшипники иные, или стали, или он пластмассовый и потому требует иного подхода к смазке? Или на литровом дукатти мотор попроще и потому там работает все что угодно, а на высокотехнологичном мопеде все сильно сложнее?

Грамотного человека не запугать мнением безграмотных москвичей и питерцев которые авторитетны для кого-то и Ваше мнение судя по всему стоит столько же. Мне пожалуйста факты и цифры.... а без них Вы батенька банальный демагог.
В своем многословном после Вы совсем позабыли указать хоть одну причину по которой Вам не нравится или нравится то или иное масло лишь обозначив Ваши НЕУДАЧНЫЕ попытки использовать масло 10W40 (наверное банка была неудобна и не удавалось залить масло в КПП, а не мимо...).
По Вашему "нормально работает" и "нифига нормально не работает" это вообще общепринятые термины практикуемые в дискуссии технически грамотными людьми???
Да Вы талант убеждения!
И я бы посоветовал Вам быть более сдержаным в рекомендациях того, в чем Вы мало разбираетесь и все Ваши познания сводятся к субъективным ощущениям и нашептываниях авторитетного "дяди Васи". Изучайте матчасть, у Вас и с мануалом проблемы...


Ответ от fd47: Уважаемый! "Ржать" я Вам запретить не могу, пожалуйста, на здоровье, смех продлевает жизнь......
....А по существу.......
"Нифига нормально не работает", - это "проскальзывание" при переключении передач на следущую, "лженейтрали", нечеткая работа сцепы при любой регулировке и т.д.
Неужели обязательно это расписывать "технически грамотному человеку"???
Залив 10W40 от ликви я не смог даже день проездить!!! Какие тут к черту "субъективные впечатления" ???
Причем аналогичный опыт, независимо от меня был у джоника и алексея76......
У нас что коллективные галлюцинации ??? Причем тут "словоблудие и любовь к самому себе" ???
"Нормально работает", - это четное переключение передач и четкая работа сцепления, в холодном и горячем состоянии двигателя, что тут неясного ?
Некоторое моё "раздражение" в данном вопросе, вызвано тем, что данная тема уже "обсасывалась" и на мото50 и на чайнаскутере, где тоже хватало "специалистов и недилетантов", но потом выяснялось, что если у кого нормально 10W40 работает, - так это Трансойл эксперт.........
При чем тут "жигули" на 95-м и моторы дукатти ??? Кто из нас демагог?
По поводу стандарта SAE. Так и предполагал, что Вы на меня "накинетесь" (да и "сам дурак" немного по-хамски сформулировал). У меня к сожалению нет возможности привести выступить на форуме человека с профильным высшим образованием по ГСМ, занимающимся дилерством импортных масел последние лет 15, но он со мной почему-то согласен.....
Ну, могу привести например такую инфу: http://www.0w40.ru/information/faq/?ELEMENT_ID=11297
Поймите, я не сотрудник мотосервиса, и мне "сферически правильная в вакууме" универсальная для любых мотов инфа не нужна. Нужно конкретное решение конкретной проблемы, - поэтому вполне достаточно наглядного опыта нескольких человек, и подтвержденное "теоретически подкованным" человеком.
"Практика - критерий истины" не так ли ?
По поводу "сдержанности в советах". Я советовал только, то что "работало" у меня и моих знакомых на конкретной технике, Вы же советуете только экстраполируя свой опыт на совершенно незнакомый Вам двигатель.......
В мотосервисе кстати тоже сильно удивились, что 10W40 от ликви "не сработало", - дал проехать - "....и правда...."
А по поводу мануала, Вам отсканировать мой с 75W90 ??? Вопрос тоже давно "пройденный" на форумах триггеристов, еще раз повторюсь, были разные......
С искренним уважением к Вам, "ничего личного",
_____________________


Назад к перечню
Последний раз редактировалось fd47 14 ноя 2020, 23:56, всего редактировалось 17 раз.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
скифандр
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 14:48
Мото: триггер 50
Настоящее имя: Алексей

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение скифандр »

неожиданно слышать что зимой можно ездить даже на нашей технике))) :good.:
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

Установка мини-багажника.

Категория - доработки.
Степень необходимости - средняя.
Для кого - для всех.
Расход средств - низкий.
Сложность нахождения исходников - низкая.
Сложность установки - средняя, нужна сварка.

(Кто будет отписываться по вопросам тюна, ремонта, доработок, переделок и эксплуатации, просьба использовать данную шапку. Впоследствии из наших заметок, можно будет создать интересную таблицу-энцеклопедию, по Триггеру)


Вначале для чего этот сабж нужен..... :)
1. Самое главное, - страховка от попадания вещей под струю горячих выхлопных газов из муфлера, как рюкзака пассажира, так и при швартовке рюкзака пилота на пассажирское место.
"Стимулом" для его установки стало два события 2011 году:
- когда Аманаус (Стас) при поездке на байк-фест в Абинск с пассажиркой с надетым рюкзаком спалил: рюкзак и в нем палатку и куртку;
- я обошелся "меньшей кровью"... :) , при "новогоднем путешествии- 2012" ( viewtopic.php?f=3&t=576#p23642 ) прожег большую дыру в туристическом коврике.....
Вот фото из этой поездки, где я перешвартовал барахло, чтобы оно не попало под струю выхлопа, - багажника еще на триггере нет:
DSCN0221.JPG
А вот швартовка в 2017 году почти того же на триггер с мини- багажником:
DSCN0347.JPG
Думаю разница понятна.
2. На мини-багажнике есть ручка на которую я наматываю багажные резинки и берусь за нее при кантовании кормы мота. Фото:
DSCN4790.JPG
Очень повышает эргономичность данного процесса, т.к. в стоке, браться рукой за корму особо негде, за пластик не возьмешься, а к "железке" рамы надо просовывать руку рядом с поворотником. Что и некомфортно, и поворотник можно "на раз" свернуть.....
3. Ну и багажничек, как никак, привязать что можно, типа канистры 5 л., или небольшой сумки.
4. А еще при падении гораздо меньше страдают задние повороты, т.к. "угол встречи" кормы с поверхностью изменился......

Теперь фото:
Сверху:
DSCN4792.JPG
Сбоку:
DSCN4773.JPG
Крепления:
DSCN4779.JPG
DSCN4789.JPG
Ну и как это сделано:
1. Берем багажник для крепления скутерного кофра, видимо это от Stels Skif 50 -
bagazhn.jpg
У нас одно время такими багажниками все мото-скутерные магазины были завалены. Я на оба триггера вообще их "забесплатно" "по дружбе" брал. Так, они сейчас по 300-400 руб.
2. Центральное крепление вообще идеально подходит под хвост триггера, единственно, надо взять длинный болт, и найти определенную проставку между плоскостью багажника, где центральное отверстие и плоскостью рамы триггера, она нужна, чтобы багажник встал ровно. (см. фото "Крепления")
3. Боковые крепления сгибаем и перевариваем окончания, подгоняя к отверстиям где находятся болты крепления пластика хвоста триггера к "железке" кормы рамы. Думаю по опубликованным фото всё понятно, - поэтому приводить тут какие-то цифры - маразм.

Недостатки данного решения:
1. Увеличивается общая длина мота (на длину мини-багажника).
2. Браться при кантовании кормы надо только именно за верхнюю ручку, т.к. металл на сабже не такой уж и прочный, и если взяться за заднюю часть багажника при подъеме мота. - он начинает слегка гнуться. Этим обычно страдают товарищи желающие помочь при кантовании в "говнах", приходится истерично кричать "Я сам!"..... :)
3. Разумеется багажничек - "мини" - поэтому посадить на него второго пассажира или сумку с гирями - не вариант.

Данные недостатки для меня лично - совершенно некритичны, а пять лет эксплуатации данного решения подтвердили его нужность и полезность (импхо разумеется.... :) ).


Назад к перечню
Последний раз редактировалось fd47 14 ноя 2020, 21:18, всего редактировалось 4 раза.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение vidgeRS »

Для путешествий полезная штука!
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

Ну, немного личной лирики.... Т.е. о наболевшем.....
Уже дней 10 не езжу на моте.....:( Дичайший мототоксикоз.... :aggressive:
Причина - жесточайшие глюки по электрике.... Ощущение что "вся проводка сошла с ума", например - от включения дальнего света глохнет движок или отлично заводится. но через 20 сек. "обрезает" и т.д......
Всё это время пытался ковыряться сам, поменял свечу, колпачёк, бронепровод, катушку, реле для ксенона и т.д., смотрел все провода - всё - "артель напрасный труд"....
В конце-концов оттарабанил мот профессиональному мотоэлектрику......
Сегодня загадка разрешилась!
Оказалось, что так ведет себя триггер с частично убитым реле-регулятором (в нем же реле заряда) + убитый АКБ.....
Реле вместо положенных 14 вт выдавало 11,5-12 ! А АКБ - помер в хлам.
(Для тех кто не в теме. поясняю, что триггер в принципе может полностью работать и без АКБ, но с рабочим реле).
Вопрос полностью решился с заменой АКБ, реле (снято со второго триггера) и подкидыванием к реле массы из более близкого места! Вся электрика пашет на ура! Вот что значит опыт!
У меня была версия, что дело в реле, но "повелся" на мнение, что неисправность реле не отражалась бы на работе зажигания.... Мнение в целом правильное, но для мототехники с АС коммутом, а у меня то DC ! Плюс еще цепь АКБ задействована в схеме ксенона, отсюда глюки с переключателем Д-Б....
Также сильно глюкодромило то, что подгоревшее реле периодически давало "всплески" нормальной работы....
Короче, электрика, ..... она такая ЭЛЕКТРИКА! :)
Причина? Видимо все же "эхо Тхачей", когда реле неоднократно заливалось водой и работало в экстремальных нагрузках при разряженном АКБ..... Это послужило "спусковым крючком", а потом "шло по нарастающей" и поле очередных "водных процедур" (окончательно это глюкнуло в период сильных дождей) - пришел белый полярный лисенок.....
Вообще за 7 лет общения с кучей триггеров, этот случай с гибелью реле-регулятора - третий. Обидно что у меня.....
Вообще электрик проанализировав схему триггера - посоветовал все-же не ездить долго с полностью убитой АКБ, особенно на максимальных нагрузках , для реле -это не айс..... Что и довожу до всего честного триггеровского народа..... :drinks:
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Ответить