КТМ 125 ЕХС
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 08:35
- Мото: KTM 200 EXC
Re: КТМ 125 ЕХС
У меня богатил мот когда сальники не держали на коленвале хоя по логике должна была быть бедная смесь а она на оборот была
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
- Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
- Мото: газовая трёхсотка
Re: КТМ 125 ЕХС
Богатит от правого сальника--вернее масло тянет с кпп и закидывает свечку,от левого беднит,тут всё просто.
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КТМ 125 ЕХС
соберу мотор и буду лить больше масла! мне его не жалко!ВОВА писал(а):Если так крутить мотор,как ты Виталик то 150-170 мало,от сюда и проблемы с подшипником шатуна.Меняй обязательно и коренные подшипники коленвала при разборе даже если с виду нормальные,сто % они умрут скоро т.к при масляном голодании страдают первыми.Свечу засирает не от количества масла,а от неправильно настроенной смеси в твоём случае скорей всего переобогащенной на холостом ходу,а может и от богатой во всём режиме.У меня на 300-ке когда купил стоял жиклёр холостого больше чем надо и игла на одно деление была выше,так он холостые на прогретом не держал,свечку родную после небольшой поездки умертвил и не крутился,после некоторого количества манипуляций по подбору всех возможных вариантов жиклёров и положения иглы остановился на оптимальных для меня и сейчас проблем с заводкой,холостыми,свечой нет так что при нормальной компрессии умирающая свеча--это слишком богатая смесь.
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КТМ 125 ЕХС
Пришел момент что рассыпался подшипник! Рассыпался 608 2RS внутренний диаметр 8мм и пришлось искать съемник из глухого отверстия!. Обыскал свой район, ничего не нашел. Пришлось импровизировать! Пошел подбирать анкера и натнулся на вот такие штуки они меня и спасли! Берите на заметку
- ramzezz85
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 11:26
- Откуда: Краснодар
- Мото: Honda XR250
- Настоящее имя: Роман
Re: КТМ 125 ЕХС
Так это ж и есть анкер. таким способом народ ступичные подши меняет.
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КТМ 125 ЕХС
Я такого не знал! А тут попались такие втулки, принцип работы как у анкера, других вариантов достать подшипник не нашел! Самое главное нет съемника!! Замучался искать!ramzezz85 писал(а):Так это ж и есть анкер. таким способом народ ступичные подши меняет.
- ramzezz85
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 11:26
- Откуда: Краснодар
- Мото: Honda XR250
- Настоящее имя: Роман
Re: КТМ 125 ЕХС
Во видос https://youtu.be/kUysKIvnzBwvidgeRS писал(а):Я такого не знал! А тут попались такие втулки, принцип работы как у анкера, других вариантов достать подшипник не нашел! Самое главное нет съемника!! Замучался искать!
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:02
- Откуда: СнК
- Мото: TE300
- Настоящее имя: Михаил
Re: КТМ 125 ЕХС
вообще при выпресовке/запресовке желательно ступицу програвать, тогда все делатся легко и непринужденно с помощью молотка и выколотки)
- ramzezz85
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 11:26
- Откуда: Краснодар
- Мото: Honda XR250
- Настоящее имя: Роман
Re: КТМ 125 ЕХС
Да как только народ не достает эти подшипники, у каждого свой "Дзэн", на джебель клубе столько срача по этой теме. Кто на холодную выбивает, кто на горячую, кто анкерами.mik писал(а):вообще при выпресовке/запресовке желательно ступицу програвать, тогда все делатся легко и непринужденно с помощью молотка и выколотки)
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КТМ 125 ЕХС
Ступицу всегда прогреваю! Тогда проще достать подшипник и забить тоже проще!