Гильзовка цилиндров 2т
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:29
- Мото: Ирбис
- Настоящее имя: Дмитрий
Re: Гильзовка цилиндров 2т
а стиль езды какой?
Просто видел что случается с поршнями на китайцах, если движки крутят постоянно.
Просто видел что случается с поршнями на китайцах, если движки крутят постоянно.
- otradnez
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:26
- Откуда: отрадная
- Мото: 1й мото Рига16(новый)76г.KDX200sr 90г)))
- Настоящее имя: Сергей
Re: Гильзовка цилиндров 2т
я тебе честно скажу годик я от ездил на кдх и понял что на нем ехать агрессивно не айс.Подвески гамно..ватные...что то удалось добиться но это не то...а то что ты там раз ручку открутишь это за малым плюсуется ...поршень так быстро не развалится.Из моей практики я встречал только приклинивание китайских поршеньков на нулевой поршневой группе.Как раз те добавки в виде кремния или чего там еще в 2т поршня снижают его долговечность но улучшают соотношение расширения поршень-цилиндр.Т.е мечта использовать КДХ на кроссе отпала...движек слабоват,ПОДВЕСКИ ГАМНО.Очень сложно не в каеф валить на нем,Древний он.А вот в горах само то.Ну кипит иногда ,это у всех почти 2т проблема.Большие камни,бревна,крутые подъемы,броды все это в легкую.Падает-заводится даже на убитой поршневой без проблем.Таким мопедам и стартер не нужен).Это как раз техника для тех кто хочет эндурить.Мопед вполне предсказуемый.Заебуют только мощностные заслонки.Самому без навыков токарного дела там не разобраться.Последний раз все вроде сделали хорошо, но вот чуть покатал и что то там приклинило,надо разбираться.
Re: Гильзовка цилиндров 2т
Просто ты не ездил на живом KDXе......otradnez писал(а):я тебе честно скажу годик я от ездил на кдх и понял что на нем ехать агрессивно не айс.Подвески гамно..ватные...что то удалось добиться но это не то...а то что ты там раз ручку открутишь это за малым плюсуется ...поршень так быстро не развалится.Из моей практики я встречал только приклинивание китайских поршеньков на нулевой поршневой группе.Как раз те добавки в виде кремния или чего там еще в 2т поршня снижают его долговечность но улучшают соотношение расширения поршень-цилиндр.Т.е мечта использовать КДХ на кроссе отпала...движек слабоват,ПОДВЕСКИ ГАМНО.Очень сложно не в каеф валить на нем,Древний он.А вот в горах само то.Ну кипит иногда ,это у всех почти 2т проблема.Большие камни,бревна,крутые подъемы,броды все это в легкую.Падает-заводится даже на убитой поршневой без проблем.Таким мопедам и стартер не нужен).Это как раз техника для тех кто хочет эндурить.Мопед вполне предсказуемый.Заебуют только мощностные заслонки.Самому без навыков токарного дела там не разобраться.Последний раз все вроде сделали хорошо, но вот чуть покатал и что то там приклинило,надо разбираться.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:29
- Мото: Ирбис
- Настоящее имя: Дмитрий
Re: Гильзовка цилиндров 2т
В том то и дело, что я этот движок ставлю в ходовую СР125 1990года. Собираю чисто для леса. В принципе стиль езды спокойный, выкручивать движки я не люблю, лучше перещелкну передачу. Но нет нет в крутой подъем приходится крутануть.
А шатун обязательно менять? или можно обойтись подшипниками? Китайский никто не ставил?
Хочется просто собрать 1 раз и на пару лет )
А шатун обязательно менять? или можно обойтись подшипниками? Китайский никто не ставил?
Хочется просто собрать 1 раз и на пару лет )
- otradnez
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:26
- Откуда: отрадная
- Мото: 1й мото Рига16(новый)76г.KDX200sr 90г)))
- Настоящее имя: Сергей
Re: Гильзовка цилиндров 2т
DooMTuapse ты за гильзовал цилиндр?То у меня то же на КДХ200 конец поршневой,надо искать мастера ставить гильзу.Ну и хочу предостеречь выписывать запчасти на Алиэспресс...открыл спор с продавцом по возврату части денег за товар.Смотрите видео которое я отослал в доказательство не качественного товара.Догадаться не трудно что не так. https://vk.com/video309694407_456239030
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:02
- Откуда: СнК
- Мото: TE300
- Настоящее имя: Михаил
Re: Гильзовка цилиндров 2т
поршень не целкаotradnez писал(а):DooMTuapse ты за гильзовал цилиндр?То у меня то же на КДХ200 конец поршневой,надо искать мастера ставить гильзу.Ну и хочу предостеречь выписывать запчасти на Алиэспресс...открыл спор с продавцом по возврату части денег за товар.Смотрите видео которое я отослал в доказательство не качественного товара.Догадаться не трудно что не так. https://vk.com/video309694407_456239030
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Гильзовка цилиндров 2т
офигеть... это все выкинуть нужно!!! все деньги пусть возвращает!!otradnez писал(а):DooMTuapse ты за гильзовал цилиндр?То у меня то же на КДХ200 конец поршневой,надо искать мастера ставить гильзу.Ну и хочу предостеречь выписывать запчасти на Алиэспресс...открыл спор с продавцом по возврату части денег за товар.Смотрите видео которое я отослал в доказательство не качественного товара.Догадаться не трудно что не так. https://vk.com/video309694407_456239030
Re: Гильзовка цилиндров 2т
Дешевая рыбка, хуёвая юшка..... За такие деньги вообще удивительно, то что прислали поршень, а не какую нибудь залупу......
- Рауль Крид
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 12:43
- Откуда: Абинск
- Мото: Honda CRF250X, XR250R
- Настоящее имя: Иван
Re: Гильзовка цилиндров 2т
С али вообще ничего металлического покупать нельзя, потому что они металл бадяжат с собственным говном пополам
- otradnez
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:26
- Откуда: отрадная
- Мото: 1й мото Рига16(новый)76г.KDX200sr 90г)))
- Настоящее имя: Сергей
Re: Гильзовка цилиндров 2т
Цука как все это выглядело по отзывам правдоподобно