в общем отрегулировал мощностной клапан. путем выкручивания болта справа на двигателе. сложного ничего не было. мот не узнать. он на 3-й меня теперь таскает в подъемы. не 250-300 конечно - но стал гораздо приемистей. сейчас настроил так, что подхватывает сразу. Покатался и буду пробовать играть настройкой, что бы клапан давал чуть раскручивать двигатель без подхвата. посмотрим как пойдет
настраивал просто. откручивал до того момента пока закрывающая крышка на регулировочный болт садилась.
RsH писал(а):в общем отрегулировал мощностной клапан. путем выкручивания болта справа на двигателе. сложного ничего не было. мот не узнать. он на 3-й меня теперь таскает в подъемы. не 250-300 конечно - но стал гораздо приемистей. сейчас настроил так, что подхватывает сразу. Покатался и буду пробовать играть настройкой, что бы клапан давал чуть раскручивать двигатель без подхвата. посмотрим как пойдет
настраивал просто. откручивал до того момента пока закрывающая крышка на регулировочный болт садилась.
спасибо за помощь!
Не за что! Каждая мелочь тянет за собой по чуть приятной мощности!
Вот и сломал я своего ктм. Случилось совсем непридвиденно, на выходе из поворота у меня он просто заглох и больше не завелся! пришлось толкать к прицепу.
Причина поломки до сих пор не установлена.
Симптомы на холостых потом двигатель после переборки и проверки поршня работает стабильно, но есть шум в двигателе, если дать газу усиливается. При включении передачи на выжатом сцеплении работает, как только отпустить сцепление сразу глохнет, и вроде нет даже толчка на движение.
Коленвал крутится свободно, на нейтрали мотик катить можно без усилия!
Разобрал почти полностью завтра буду проводить деффектовку.
Радует только то что не в горах!