Как оживляют подобные темы форум.....
Спасиб мил человек.....
Ну а если по существу......
1. За 100к можно купить и б/у японца и б/у европейца......
....но, - "живого" при очень большом (почти невероятном!) везении....,
.....скорее всего это будет нечто, во что надо будет вложить еще 50-100к....(особенно если делать не самому . а "за деньги"), чтобы безпроблемно ездить хотя бы пару лет........
2. В общем "сферическом и в вакууме" кайоты намного качественней ирбисов..... Соответственно и цена на них выше....
....но - надо смотреть конкретные модели, годы выпуска, а главное - завод-производитель.....(это про ирбисы)
Среди ирбисов были модели по качеству не особо хуже кайотов, - например первая на рынке РФ партия 250-к "с широким седлом" (которые потом стали называться ТТР250R) красного цвета..... (зеленого уже делал другой завод....
)
У кайотов тоже были "косяки" в модельном ряде (правда среди 125-к)...... Есть у кайо и "слабые места" у отдельных моделей (типа "душевного" седла на К1), впрочем у кого их нет.....
Единственно что посоветую наверняка - НЕ БРАТЬ ИРБИС 250 "с УЗКИМ седлом", как бы дешево его не отдавали...... Все какие видел - "пластилин" и мертвые подвески !
Короче - не спешить и пробивать все отзовы на форумах о конкретной модели.....
3. Еще немаловажный фактор, что "бэушность" для китайских мотов обычно критичнее чем для более дорогих "брендов"..... Почему? Потому, что "китайца" часто покупают либо новички (а "первый в жизни мот" - часто равняется куче падений и неграмотной эксплуатациии...
), либо как дешевую "рабочую лошадку на убой"..... Да и качество деталюшек действительно бывает хуже, хотя для "надежных китайцев" типа QM200, кайо 250, Stels Trigger X, Х-motos 250 и т.п. - первый фактор важнее.....
Я бы посоветовал попробывать присмотрется к новым моделям, - например на KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2018 г.) в некоторых магазинах цена упала уже дешевле 120К. Ездить на нем не ездил (ездил на К1 с аналогичным двиглом), но в магазине при осмотре он произвел неплохое впечатление.
4. Вам тут уже правильно написали, - что подбор эндуро-мота "строго по росту"! Ездить конечно можно и на "несвоем" габарите, - но разница, особенно на сложных участках, - очень значительна и "слишком низко" иногда не намного лучше чкм "слишком высоко" ! (Тут как-то прошедшим летом поднимался на серове в крутой каменистый подъем с поворотами.........., ну не джарвис чтобы всё в стойке ехать, а в "позе кузнечика" ох как ногами подстраховаться неудобно.....
)
5. Если Вы всё же решили брать 4Т китайца б/у - советую еще рассматривать такие моты как;
- QM200 (полный клон джебеля 200, с очень приличным качеством);
- Stels Enduro 400 (уникально низкий для 4Т ЦМ и 387 сс при весе 250-ки);
- Х-motos (НЕ X-moto !!!) 250 (4 клапана, завод "АзияВинг" - т.е. в девичестве "Хонда")
6. 2T за 100к - только "евромопеды-эндуро" типа Реджи МРТ 50, Stels Trigger X, Априлия RX50 и т.п. - но это отдельное "дао", оно "не для всех" - подробности в теме по моему моту
http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... f=16&t=565 ....
За 150-200к можно взять из 2T:
- нового китайца с двиглом клоном Ланзы, вестч шикарная, описание тест-драйва здесь -
http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... ?f=5&t=651 - но стоит дорого....
- б/у ланзу дт230 или кавасаки 200 - всё будет старое, и элемент лотореи -значителен, (хотя ланза -это лучшее что видел "по ходовым" для наших гор. ИМПХО конечно)
- б/у 125-200 сс "из европейцев" типа КТМ ЕХС, хаску вре, гасгас халлей, - возможно по годам и чуть новее, но это уже "более 2т" ......
7. Про BSE - трудно что-то умное сказать. т.к. в эксплуатации их не видел. "Теоретически" нечто аналогичное кайо, - тоже поднялись на питбайках, включая поставки и в развитые страны. На "внешний осмотр" - качество тоже сопоставимое с кайотами. Возможно так же есть проблемные модели и деталюшки, надо плотно мониторить инет.
8. Про б/у "брендов" 4т - писать не буду, тут найдется кому написать....
Единственно повторюсь, что за 100к найти "живое" железо сложно, и важность высоты мота....
Удачи !!!