Kayo или Irbis???
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 18:06
- Откуда: Краснодар
- Мото: kayo125
- Настоящее имя: Дмитрий
Kayo или Irbis???
Всем привет!!! Я выбираю себе мотоцикл на смену питбайку. Выбор между кайо Т2 250 и ирбис 250. Бюджет 100тр. Мотоцикл для эндуро покатушек. Смотря объявления на авито я немогу понять почему ирбисы намного дешевле чем кайо.(кайо 85-90, ирбис 65-75) Дело в качестве комплектующих или просто в "раскрученности" бренда кайо? по технической части мотоциклы одинаковы?(кпп, двигатель, ходовая часть)
Re: Kayo или Irbis???
можно сказать и так что комплектующие на кайота получше будут да и техника проверенная если конечно не запускать ее. у меня мотоленд уже сколько лет и ничего танк проходимый хоть и не такой быстроходный как японцы. зато по цене с расходниками все нормально без проблем. так что для начала тебе хватит кайота для покатушек да и машинка понадежнее будет. это я со свой точки зрения сказал . может еще кто нибудь скажет по выбору мотика что нибудь. а так удачи тебе с выбором мотика и что бы не подводил тебя твой железный конь.
Re: Kayo или Irbis???
За сотню можно и японца взять... При выборе мота, нужно так же ориентироваться на габариты наездника - это важно! При лёгком весе до 80-ти кг. и среднем росте 170см. - отлично подойдёт Ямаха Серов, со средней ценой 100т.р. Если Ты крупный малый, то и мот должен быть побольше...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 18:06
- Откуда: Краснодар
- Мото: kayo125
- Настоящее имя: Дмитрий
Re: Kayo или Irbis???
А никто не сталкивался с техникой BSE?
Re: Kayo или Irbis???
бери лучше проверенную технику даже если она и китайская.
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Kayo или Irbis???
Как оживляют подобные темы форум..... Спасиб мил человек.....
Ну а если по существу......
1. За 100к можно купить и б/у японца и б/у европейца......
....но, - "живого" при очень большом (почти невероятном!) везении....,
.....скорее всего это будет нечто, во что надо будет вложить еще 50-100к....(особенно если делать не самому . а "за деньги"), чтобы безпроблемно ездить хотя бы пару лет........
2. В общем "сферическом и в вакууме" кайоты намного качественней ирбисов..... Соответственно и цена на них выше....
....но - надо смотреть конкретные модели, годы выпуска, а главное - завод-производитель.....(это про ирбисы)
Среди ирбисов были модели по качеству не особо хуже кайотов, - например первая на рынке РФ партия 250-к "с широким седлом" (которые потом стали называться ТТР250R) красного цвета..... (зеленого уже делал другой завод.... )
У кайотов тоже были "косяки" в модельном ряде (правда среди 125-к)...... Есть у кайо и "слабые места" у отдельных моделей (типа "душевного" седла на К1), впрочем у кого их нет.....
Единственно что посоветую наверняка - НЕ БРАТЬ ИРБИС 250 "с УЗКИМ седлом", как бы дешево его не отдавали...... Все какие видел - "пластилин" и мертвые подвески !
Короче - не спешить и пробивать все отзовы на форумах о конкретной модели.....
3. Еще немаловажный фактор, что "бэушность" для китайских мотов обычно критичнее чем для более дорогих "брендов"..... Почему? Потому, что "китайца" часто покупают либо новички (а "первый в жизни мот" - часто равняется куче падений и неграмотной эксплуатациии... ), либо как дешевую "рабочую лошадку на убой"..... Да и качество деталюшек действительно бывает хуже, хотя для "надежных китайцев" типа QM200, кайо 250, Stels Trigger X, Х-motos 250 и т.п. - первый фактор важнее.....
Я бы посоветовал попробывать присмотрется к новым моделям, - например на KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2018 г.) в некоторых магазинах цена упала уже дешевле 120К. Ездить на нем не ездил (ездил на К1 с аналогичным двиглом), но в магазине при осмотре он произвел неплохое впечатление.
4. Вам тут уже правильно написали, - что подбор эндуро-мота "строго по росту"! Ездить конечно можно и на "несвоем" габарите, - но разница, особенно на сложных участках, - очень значительна и "слишком низко" иногда не намного лучше чкм "слишком высоко" ! (Тут как-то прошедшим летом поднимался на серове в крутой каменистый подъем с поворотами.........., ну не джарвис чтобы всё в стойке ехать, а в "позе кузнечика" ох как ногами подстраховаться неудобно..... )
5. Если Вы всё же решили брать 4Т китайца б/у - советую еще рассматривать такие моты как;
- QM200 (полный клон джебеля 200, с очень приличным качеством);
- Stels Enduro 400 (уникально низкий для 4Т ЦМ и 387 сс при весе 250-ки);
- Х-motos (НЕ X-moto !!!) 250 (4 клапана, завод "АзияВинг" - т.е. в девичестве "Хонда")
6. 2T за 100к - только "евромопеды-эндуро" типа Реджи МРТ 50, Stels Trigger X, Априлия RX50 и т.п. - но это отдельное "дао", оно "не для всех" - подробности в теме по моему моту http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... f=16&t=565 ....
За 150-200к можно взять из 2T:
- нового китайца с двиглом клоном Ланзы, вестч шикарная, описание тест-драйва здесь - http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... ?f=5&t=651 - но стоит дорого....
- б/у ланзу дт230 или кавасаки 200 - всё будет старое, и элемент лотореи -значителен, (хотя ланза -это лучшее что видел "по ходовым" для наших гор. ИМПХО конечно)
- б/у 125-200 сс "из европейцев" типа КТМ ЕХС, хаску вре, гасгас халлей, - возможно по годам и чуть новее, но это уже "более 2т" ......
7. Про BSE - трудно что-то умное сказать. т.к. в эксплуатации их не видел. "Теоретически" нечто аналогичное кайо, - тоже поднялись на питбайках, включая поставки и в развитые страны. На "внешний осмотр" - качество тоже сопоставимое с кайотами. Возможно так же есть проблемные модели и деталюшки, надо плотно мониторить инет.
8. Про б/у "брендов" 4т - писать не буду, тут найдется кому написать.... Единственно повторюсь, что за 100к найти "живое" железо сложно, и важность высоты мота....
Удачи !!!
Ну а если по существу......
1. За 100к можно купить и б/у японца и б/у европейца......
....но, - "живого" при очень большом (почти невероятном!) везении....,
.....скорее всего это будет нечто, во что надо будет вложить еще 50-100к....(особенно если делать не самому . а "за деньги"), чтобы безпроблемно ездить хотя бы пару лет........
2. В общем "сферическом и в вакууме" кайоты намного качественней ирбисов..... Соответственно и цена на них выше....
....но - надо смотреть конкретные модели, годы выпуска, а главное - завод-производитель.....(это про ирбисы)
Среди ирбисов были модели по качеству не особо хуже кайотов, - например первая на рынке РФ партия 250-к "с широким седлом" (которые потом стали называться ТТР250R) красного цвета..... (зеленого уже делал другой завод.... )
У кайотов тоже были "косяки" в модельном ряде (правда среди 125-к)...... Есть у кайо и "слабые места" у отдельных моделей (типа "душевного" седла на К1), впрочем у кого их нет.....
Единственно что посоветую наверняка - НЕ БРАТЬ ИРБИС 250 "с УЗКИМ седлом", как бы дешево его не отдавали...... Все какие видел - "пластилин" и мертвые подвески !
Короче - не спешить и пробивать все отзовы на форумах о конкретной модели.....
3. Еще немаловажный фактор, что "бэушность" для китайских мотов обычно критичнее чем для более дорогих "брендов"..... Почему? Потому, что "китайца" часто покупают либо новички (а "первый в жизни мот" - часто равняется куче падений и неграмотной эксплуатациии... ), либо как дешевую "рабочую лошадку на убой"..... Да и качество деталюшек действительно бывает хуже, хотя для "надежных китайцев" типа QM200, кайо 250, Stels Trigger X, Х-motos 250 и т.п. - первый фактор важнее.....
Я бы посоветовал попробывать присмотрется к новым моделям, - например на KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2018 г.) в некоторых магазинах цена упала уже дешевле 120К. Ездить на нем не ездил (ездил на К1 с аналогичным двиглом), но в магазине при осмотре он произвел неплохое впечатление.
4. Вам тут уже правильно написали, - что подбор эндуро-мота "строго по росту"! Ездить конечно можно и на "несвоем" габарите, - но разница, особенно на сложных участках, - очень значительна и "слишком низко" иногда не намного лучше чкм "слишком высоко" ! (Тут как-то прошедшим летом поднимался на серове в крутой каменистый подъем с поворотами.........., ну не джарвис чтобы всё в стойке ехать, а в "позе кузнечика" ох как ногами подстраховаться неудобно..... )
5. Если Вы всё же решили брать 4Т китайца б/у - советую еще рассматривать такие моты как;
- QM200 (полный клон джебеля 200, с очень приличным качеством);
- Stels Enduro 400 (уникально низкий для 4Т ЦМ и 387 сс при весе 250-ки);
- Х-motos (НЕ X-moto !!!) 250 (4 клапана, завод "АзияВинг" - т.е. в девичестве "Хонда")
6. 2T за 100к - только "евромопеды-эндуро" типа Реджи МРТ 50, Stels Trigger X, Априлия RX50 и т.п. - но это отдельное "дао", оно "не для всех" - подробности в теме по моему моту http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... f=16&t=565 ....
За 150-200к можно взять из 2T:
- нового китайца с двиглом клоном Ланзы, вестч шикарная, описание тест-драйва здесь - http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... ?f=5&t=651 - но стоит дорого....
- б/у ланзу дт230 или кавасаки 200 - всё будет старое, и элемент лотореи -значителен, (хотя ланза -это лучшее что видел "по ходовым" для наших гор. ИМПХО конечно)
- б/у 125-200 сс "из европейцев" типа КТМ ЕХС, хаску вре, гасгас халлей, - возможно по годам и чуть новее, но это уже "более 2т" ......
7. Про BSE - трудно что-то умное сказать. т.к. в эксплуатации их не видел. "Теоретически" нечто аналогичное кайо, - тоже поднялись на питбайках, включая поставки и в развитые страны. На "внешний осмотр" - качество тоже сопоставимое с кайотами. Возможно так же есть проблемные модели и деталюшки, надо плотно мониторить инет.
8. Про б/у "брендов" 4т - писать не буду, тут найдется кому написать.... Единственно повторюсь, что за 100к найти "живое" железо сложно, и важность высоты мота....
Удачи !!!
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Kayo или Irbis???
отпишись хоть какой мот возьмешь .
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 фев 2019, 16:31
- Откуда: Краснодар
- Мото: Irbis XR-250R
- Настоящее имя: Сергей
Re: Kayo или Irbis???
Я не хочу делать рекламу Китай прому но.опять но.у парня ограниченный бюджет.нет желания попасть в задницу.а из этого и смотрим. Илли заезженный японец или поссвежей Китай.но Китай. Уже не тот что раньше.китай Китаю рознь
Ищи не сказывай, нашел не показывай
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 фев 2019, 16:31
- Откуда: Краснодар
- Мото: Irbis XR-250R
- Настоящее имя: Сергей
Re: Kayo или Irbis???
Я езжу на ирбис хр ,-250 мне мот нравится но я думаю что пора менять коня хочу прикупить 400 или ,600 кубов эх
Ищи не сказывай, нашел не показывай
Re: Kayo или Irbis???
Для гор, леса и грязи будут тяжеловаты... Народ стремится взять как можно легче моты, чтоб не умирать потом толкая его...Sergei 555 krd писал(а):Я езжу на ирбис хр ,-250 мне мот нравится но я думаю что пора менять коня хочу прикупить 400 или ,600 кубов эх