Эндуро в городских условиях.
Эндуро в городских условиях.
Горожане!!! поделитесь как вы эндурите по пробкам!!! (я недавно работал в Краснодаре, утром и вечером стоял в километровых пробках на машине, и жалел каждый раз что я не на мотиике......)
Последний раз редактировалось Oigen 08 апр 2015, 20:13, всего редактировалось 2 раза.
Re: Эндуро в городских условиях.
Ну если только по бутылочным.....)))Oigen писал(а):Горожане!!! поделитесь как вы эндурите по пробкам!!!
Кажись основной контингент сайта вроде старается за город выезжать.
В городе первым делом соответствующая резина.....
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Эндуро в городских условиях.
У большинства они попросту не стоят на учете и по городу ты вне закона! Конечно можно и по бордюру уехать, но кому интересно по городу от дпс сваливать! Разовые выездки не в счет!
резины комплект нужно иметь обязательно, шиповка сотрется быстро, но не это самое главное -зацеп на асфальте минимальный!
А так очень хочу иметь мотард по городу и идеале wr450 или подобные чтобы ресурс был больше и то реже!
резины комплект нужно иметь обязательно, шиповка сотрется быстро, но не это самое главное -зацеп на асфальте минимальный!
А так очень хочу иметь мотард по городу и идеале wr450 или подобные чтобы ресурс был больше и то реже!
Re: Эндуро в городских условиях.
Пробовал по городу и ТТР250 и DRZ 400 SM, но когда сел на хаску 510 - можно сказать был "крайне впечатлен"
Вот такая была, только 510-я
Вот такая была, только 510-я
- Вложения
-
- 03.jpg (164.56 КБ) 5196 просмотров
Re: Эндуро в городских условиях.
Так постепенно в каментах можно дойти до байков, но в том и интерес, что байк в пробках стоит на равне со всеми, где эндурик скакнёт по бордюрам, между авто и был таков!!!!
Последний раз редактировалось Oigen 08 апр 2015, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Эндуро в городских условиях.
Мотарды больше нравятся чем спорты! Они более дерзкие и выглядят прикольно!
Дрз400 у друга попробовал очень смутил меньший поворот руля чем на ттр250! А так интересный мот и мощей поболее!
Дрз400 у друга попробовал очень смутил меньший поворот руля чем на ттр250! А так интересный мот и мощей поболее!
Re: Эндуро в городских условиях.
Компенсируется углом наклона мотоцикла. И потом, ты часто до упора руль выкручиваешь когда едешь?vidgeRS писал(а):
Дрз400 у друга попробовал очень смутил меньший поворот руля чем на ттр250!
- ДоценТ
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 20:37
- Откуда: Выборг
- Мото: BSE Z7
- Настоящее имя: Юрий
Re: Эндуро в городских условиях.
Ну так в том и дело, что для города, чтобы не стоять в пробках - есть мотоард. А брать эндурик исключительно для того, чтобы на нем миновать пробки... Ну не знаю. Сам на работу езжу на моте, но шиповку асфальт ест с огромным аппетитом. Хочу себе брать дорожные колеса.Oigen писал(а):Так постепенно в каментах можно дойти до байков
Festina lente
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Эндуро в городских условиях.
редко в основном когда из гаража выкатываю)) а тут разворачивался на трассе и удивился!Игнат писал(а):
Компенсируется углом наклона мотоцикла. И потом, ты часто до упора руль выкручиваешь когда едешь?
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
- Откуда: Новороссийск
- Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
- Настоящее имя: Ваня
Re: Эндуро в городских условиях.
Ездить на мотоцикле по городу опасно!!!
16 лет непрерывного стажа по городу. Попадал по разному. Лучше где-нибудь на природе 50 раз упасть, чем один раз в городе. Чем мощнее мотик тем опаснее. Не ты так тебя. А хуже всего с пешеходами...
Если мот мощный - не удержишься - открутишь рано или поздно. Нужно реально очень хладнокровным быть. Я например так не могу. Был Джиксер литровый - продал по этой же причине.
На эндуро в том числе - тормоза никакие, резина тоже. Если мотард, да ещё мощный - смотри выше
Поэтому. если уж очень хочется на двух колесах - то максискутер. И заметный, и не такой резкий, и удобный
Да даже какой-нибудь чоппер-круизер и то безопаснее.
Всё вышесказанное относится к городам с плотным движением.
ПС Сейчас например продаю VFR800 в связи со всем вышесказанным. И покупаю прицеп
16 лет непрерывного стажа по городу. Попадал по разному. Лучше где-нибудь на природе 50 раз упасть, чем один раз в городе. Чем мощнее мотик тем опаснее. Не ты так тебя. А хуже всего с пешеходами...
Если мот мощный - не удержишься - открутишь рано или поздно. Нужно реально очень хладнокровным быть. Я например так не могу. Был Джиксер литровый - продал по этой же причине.
На эндуро в том числе - тормоза никакие, резина тоже. Если мотард, да ещё мощный - смотри выше
Поэтому. если уж очень хочется на двух колесах - то максискутер. И заметный, и не такой резкий, и удобный
Да даже какой-нибудь чоппер-круизер и то безопаснее.
Всё вышесказанное относится к городам с плотным движением.
ПС Сейчас например продаю VFR800 в связи со всем вышесказанным. И покупаю прицеп