Мой новый мот

Аватара пользователя
Wadim213
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 21:39
Репутация: 24
Откуда: Лазаревское
Мото: Suzuki Djebel SH-42A
Настоящее имя: Вадим

Re: Мой новый мот

Сообщение Wadim213 » 11 май 2016, 10:12

vidgeRS писал(а):Поздравляю!! :good.: :drinks: Уже успел опробовать?

На Первомайский Синьдром на нём гонял! :good.: В соревнованиях правда не участвовал :unknw: Хотя покатушки уже были серьёзные! :good.:

Я крайним еду на видео! :wheelly:
На Сузуки Джебел в куртке Альпенстар, я давно уже не мальчик,но ещё не стар! :pleasantry: :Policeman:

alexey1622
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 08:35
Репутация: 6
Мото: KTM 200 EXC

Re: Мой новый мот

Сообщение alexey1622 » 11 май 2016, 19:23

Жду не дождусь его . Вот эти три мота едут в краснодарский край вроде.
Вложения
rGhsiGCRje4.jpg

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Репутация: 570
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: KTM 200exc
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Мой новый мот

Сообщение vidgeRS » 12 май 2016, 19:07

alexey1622 писал(а):Жду не дождусь его . Вот эти три мота едут в краснодарский край вроде.

Боевые мотики!! Пора уже идти боты намывать и зарядку-разминку делать! скоро приедет! :good.:

alexey1622
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 08:35
Репутация: 6
Мото: KTM 200 EXC

Re: Мой новый мот

Сообщение alexey1622 » 12 май 2016, 19:51

Надо боты проверить а то пылью покрылись . Вроде в понедельник приезжает буду прям в ботах и в шлеме в воскресенье спать ложиться что бы прям с утра за ним бежать и зарядка и разминка. :pleasantry: :pleasantry:

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Репутация: 570
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: KTM 200exc
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Мой новый мот

Сообщение vidgeRS » 12 май 2016, 22:02

Wadim213 писал(а):На Первомайский Синьдром на нём гонял! :good.: В соревнованиях правда не участвовал :unknw: Хотя покатушки уже были серьёзные! :good.:

Я крайним еду на видео! :wheelly:

Уверенно брод проскочил!! :good.:

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Репутация: 570
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: KTM 200exc
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Мой новый мот

Сообщение vidgeRS » 12 май 2016, 22:03

alexey1622 писал(а):Надо боты проверить а то пылью покрылись . Вроде в понедельник приезжает буду прям в ботах и в шлеме в воскресенье спать ложиться что бы прям с утра за ним бежать и зарядка и разминка. :pleasantry: :pleasantry:

представляю как не терпится уже!

alexey1622
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 08:35
Репутация: 6
Мото: KTM 200 EXC

Re: Мой новый мот

Сообщение alexey1622 » 12 май 2016, 22:05

:scare3: :scare3: :scare3: :scare3:

Аватара пользователя
Efreitor
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 21:47
Репутация: 243
Откуда: Краснодар

Re: Мой новый мот

Сообщение Efreitor » 06 июн 2016, 01:08

Изображение
Так мои дорогие, устраивайтесь поудобнее, сегодня у меня приступ графомании, щас поведаю про свой новый мот, к тому же он реально новый. Знакомьтесь KTM 250 sxf 2016 года выпуска. Куплен два месяца назад, так что уже есть что рассказать. Ну во первых он полностью обновлен по сравнению с предидущей серией, общего у них - задний маятник, задняя ступица, ну и звезды такие же, пожалуй и все. Хорошо то что многое улучшено, плохо то что запчастей на него нет ну совсем, только заказ с завода, ждать любую хуйню пару месяцев. Начну с однозначно хороших изменений, во первых и в самых главных - это двигатель, это однозначно лучшее, что было создано руками вида хомасапиесн, все миллионы лет эволюции вели нас к этому изделию, двигатель тут просто ахуеть какой ебовый, даж слов не найду чтобы описать насколько он крут. Снизу - трактор, вверху двухтактник, никаких провалов, все ровно, крутится до бесконечности, передачи можно втыкать вообще какие попало, двигатель со всем справляется в любых ситуациях, мощи выше крыши, по сравнению с 350 екс, который у меня был до этого, новый двигатель просто межгалактический космолет, хотя 350ка очень даже ок была.
Следующий крутяг это вес! Он ахрененно легкий и это очень чувствуется. 98 кг -  как фрирайд, только мотоцикл! Рулитца изумительно!
Еще порадовал новый айрбокс, наконец в ктме догадались что дырка из под заднего крыла прямиком в воздушный фильтр это не очень правильно, сейчас претензий ноль, фильтр ходит чистым долго, грязь из под колеса прямиком в воздухан не льётся и фильтр кстати менять стало намного удобнее, раньше правильно его установить было настоящей головоломкой.
Еще к плюсам то как он заводится. Кика нет. Батарея литий-ионная размером с два спичечных коробка. Первый холодный завод - танец с бубнами, чтобы прогреть аккум нужно минуту - две делать несколько крутков стартером и давать время на разогрев, зато потом с пол оборота ВСЕГДА, очень круто.
Теперь по минусам.
Заводская резина - гавно, задняя еще хуже чем передняя, а передняя ну чистый калл. Цепь - гавно, прожила 1,5 месяца причем довольно щадящего использования. В первую неделю поломались пружины которые держат подножки. Ощутимо согнулся подрамник, хотя серьезных падений на него вроде бы небыло. Довольно хреново сделано крепление руля, там резиновые сайлентблоки которые вываливаются после каждого падения, нужно раскручивать до траверсы всё. Заднее колесо цепляет пластик крыла при пробое. Очень тугое сцепление, после получаса езды хрен выжмешь. Начало подтекать масло с прокладки крышки сцепления, с магнитного болта. Вилка течет постоянно, но после чистки вроде проходит пока. Пластик ацтой, очень царапучий, переднее крыло постоянно смотрит вбок, ровняю периодически феном, наклейки на боках протерлись насквозь от штанов за 2 месяца. Отсутствие 6ой передачи очень напрягает, максималка по ощущениям очень небольшая, на прямиках постоянно тыкаю лапку вверх, а там никого...

Аватара пользователя
Efreitor
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 21:47
Репутация: 243
Откуда: Краснодар

Re: Мой новый мот

Сообщение Efreitor » 06 июн 2016, 01:24

Ну и самый сложный момент это новая передняя безпружинная пневмо подвеска (одно перо воздушное, другое маслянное). Тут с придыханием.... я когда решил покупать именно кроссовый мотоцикл, имел довольно зрелое представление о кроссовых подвесках, то есть я понимал что будет жесткая, дубовая и всё такое. Так же я от многих людей слышал что новая пневма гавно и ее все выбрасывают, однако надеялся на лучшее.... Но когда приехало это чудо я ахуел. На тормозе она не прожималась под моим весом в 80 кг ни на сантиметр. Такое впечатление, что там внутри механизмов нет вообще, а просто заварено все нахуй сваркой. Первый выезд сделал на кроссовую трассу на гидрострой. Руки после пол круга отваливаться стали, НО с непривычки сильно перелетел стол и плюхнулся на плоскач метров с трех - четырех, пока летел думал - ну все пиздец, отьездился ефрейтор, минимум две ноги сломаю, а тут оказалось, нет! Вот для таких прыжков она создана. Отработала так, как будто я ничего плохого и не сделал, прожалась на десяток сантиметров и дальше поехали как нивчем не бывало. Но я то и эндуру катаю!!! Вообщем сразу стало ясно шо надо чота делать, так ездить невозможно. Поехал в орленок к местному гидравлику. Он сделал самое очевидное из возможного - понизил давление в вилке с 10,5 атм до 7 а я потом и до 6, стало вообщем немного лучше, но совсем незначительно. Мелкие неровности вилка по прежнему отрабатывала исключительно жесткими ударами в руки, а вот на прыжках стала пробиваться! Вот в таком режиме я проездил 2 месяца, уже почти начал привыкать, а вот недавно прокатился на других мотоциклах и понял что надо чота менять, нахуйтакжыть! Сначала обшарил все наши и буржуйские форумы,  не нашел там ничего утешительного и начал курить eBay на покупку новой 4cs за 80-100 килорублей, так велико было мое отчаяние... и вот на позапрошлое неделе случилось непредвиденное, при падении сломал нипель который закачивает давление в вилку, весь воздух вышел, я выточил новый нипель и накачал по совету отдного мастера опять 10,5 атм,  а маслянное перо выкрутил до упора против часовой обе регулировки. И О ЧУДО!! Вилка заработала! Стала прожиматься руками, камушки хавает!  Вчера ездил с улыбкой от уха до уха. Работает! Можно ехать. Прям 70 км по камням и я могу шевелить пальцами рук!!!

Аватара пользователя
Efreitor
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 21:47
Репутация: 243
Откуда: Краснодар

Re: Мой новый мот

Сообщение Efreitor » 06 июн 2016, 01:25

Ну и подведу итог. При всех недостатках, на сегодняшний момент мотоцикл мне очень нравится. Вечный спор на тему - можно ли эндурить на кроссовом мотоцикле, для меня решен в пользу - нужно. Если кратко описать разницу между exc и sx то это 600ый мерседес по сравнению с 911 Porsche. Кросс плохо подходит  для покатух, он  для тренировок и спортивных выступлений.  На нем быстро заканчиваются силы, бензин и ресурс. Но он ахуительный!!!!!


Вернуться в «Обсуждаем железных коней»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика