GPX Moto TSE250R -еще один с сердцем Lanz-ы
Добавлено: 20 окт 2018, 00:15
Китайский эндуро GPX Moto TSE250R
GPX Moto TSE250R — китайский двухтактный эндуро. Производитель предлагает самый доступный и самый производительный двухтактник в своём классе. Байк оценивается в 5600 долларов (в США).
Мотоцикл GPX Moto TSE250R оснащается шестискоростной коробкой передач и электрическим стартером. Байк полностью подготовлен к суровому эндуро. Имея электронное управление дроссельной заслонкой и электронный впрыск мотоцикл GPX Moto TSE250R основан не на WR200, а на Yamaha DT230 Lanza.
Китайский производитель, вероятно, купил лицензию на производство целой линейки моторов Yamaha. TSE250R также продаётся в России.
Особенности GPX Moto TSE250R:
— 250-кубовый двухтактный двигатель
— электростартер
— электронный впрыск
— 6-ступенчатая коробка
— траверсы и подножки, изготовленные на станках с ЧПУ
— легкая и крепкая рама
— складываемые рычаги сцепления и тормоза
— защита мотора
— защита рук
— регулируемая подвеска (отбой, преднатяг)
— в комплект включены передняя фара, задняя светотехника, таблички для гоночных номеров Ну и "пару слов без протокола.....
По сути концепция та же что и у GR-7 2T. Только сделан под более "жирные" рынки.
Отсюда:
- инжектор;
- лучший дизайн и качеств;
- более приличный завод изготовитель
....... ну и "доступная" для России цена в 365 000 рублей.....
Но радует, что двигатель от лонгчина - "пошел в массы" - может всё таки с ним какие китайцы и софт сделают ?
Кстати надо промерить как клон ланзы подойдет к раме Stels 400 Эндуро?
GPX Moto TSE250R — китайский двухтактный эндуро. Производитель предлагает самый доступный и самый производительный двухтактник в своём классе. Байк оценивается в 5600 долларов (в США).
Мотоцикл GPX Moto TSE250R оснащается шестискоростной коробкой передач и электрическим стартером. Байк полностью подготовлен к суровому эндуро. Имея электронное управление дроссельной заслонкой и электронный впрыск мотоцикл GPX Moto TSE250R основан не на WR200, а на Yamaha DT230 Lanza.
Китайский производитель, вероятно, купил лицензию на производство целой линейки моторов Yamaha. TSE250R также продаётся в России.
Особенности GPX Moto TSE250R:
— 250-кубовый двухтактный двигатель
— электростартер
— электронный впрыск
— 6-ступенчатая коробка
— траверсы и подножки, изготовленные на станках с ЧПУ
— легкая и крепкая рама
— складываемые рычаги сцепления и тормоза
— защита мотора
— защита рук
— регулируемая подвеска (отбой, преднатяг)
— в комплект включены передняя фара, задняя светотехника, таблички для гоночных номеров Ну и "пару слов без протокола.....
По сути концепция та же что и у GR-7 2T. Только сделан под более "жирные" рынки.
Отсюда:
- инжектор;
- лучший дизайн и качеств;
- более приличный завод изготовитель
....... ну и "доступная" для России цена в 365 000 рублей.....
Но радует, что двигатель от лонгчина - "пошел в массы" - может всё таки с ним какие китайцы и софт сделают ?
Кстати надо промерить как клон ланзы подойдет к раме Stels 400 Эндуро?