Re: Тест-драйв мота GR7 T250L (2T) Enduro LITE 21/18
Добавлено: 12 фев 2020, 09:22
Ну во-первых, если речь идет о GR8 F300L (https://motoserp.ru/category/mototehnik ... pro-2020-g) - это 4т!
У GR сейчас "всё как у взрослых" префикс "F" в названии - 4T, префикс "Т" - 2T.
Префикс "L" - лоу-энд версия, (удешевленная).
Во-вторых, хай-эндовская версия GR7 2T стоила около 270 К, а 220 - это "L". GR8 2T (https://www.sm-motors.ru/catalog/tekhni ... mum-2020по прежнему с 250 сс клоном ланзы. Только цена выросла, по сравнению с GR7 2T на 45 К !
Хотя что там отличается кроме дизайна (у GR8 2T сделали "хочу быть КТМ", как у кайо) - пока не ясно....
В- третьих, лично для меня проблема "китайской ланзы" (GR7, GR8 2T) в том, что это "харды" (ну или попытка ими быть идеологически..... ) по ходовке. Т.е., нет поворотников, для пассажира, подножек высокое и узкое "одноместное" седло, нет ПТС, маленький бензобак.
Можно ли это "пофиксить" ? Наверное конечно можно, но покупать мот за свыше 200 К, а потом еще "подпрыгивать" с тюнингом...... ? Это не б/у триггер за 15 К...... За такие деньги хочется "закрывающее решение", - короче жду "китайскую ланзу" с софт-ходовкой, или хотя бы возможность купить отдельно этот движок, что-бы воткнуть его в что-то типа Стелс 400........
У GR сейчас "всё как у взрослых" префикс "F" в названии - 4T, префикс "Т" - 2T.
Префикс "L" - лоу-энд версия, (удешевленная).
Во-вторых, хай-эндовская версия GR7 2T стоила около 270 К, а 220 - это "L". GR8 2T (https://www.sm-motors.ru/catalog/tekhni ... mum-2020по прежнему с 250 сс клоном ланзы. Только цена выросла, по сравнению с GR7 2T на 45 К !
Хотя что там отличается кроме дизайна (у GR8 2T сделали "хочу быть КТМ", как у кайо) - пока не ясно....
В- третьих, лично для меня проблема "китайской ланзы" (GR7, GR8 2T) в том, что это "харды" (ну или попытка ими быть идеологически..... ) по ходовке. Т.е., нет поворотников, для пассажира, подножек высокое и узкое "одноместное" седло, нет ПТС, маленький бензобак.
Можно ли это "пофиксить" ? Наверное конечно можно, но покупать мот за свыше 200 К, а потом еще "подпрыгивать" с тюнингом...... ? Это не б/у триггер за 15 К...... За такие деньги хочется "закрывающее решение", - короче жду "китайскую ланзу" с софт-ходовкой, или хотя бы возможность купить отдельно этот движок, что-бы воткнуть его в что-то типа Стелс 400........