Мотоцикл для девочки 15 лет

VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Репутация: 425
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение VoV » 08 фев 2018, 10:46

VoV писал(а):отсавляя тему подборов "красивого мота во взгляде отца", очень хотелось бы узнать практического знания и интереса ради, что ж такого ломалось постоянно из б/у железа в той "вроде как вполне ещё живенькой" хонде? Спроси , пожалуйста... Ещё интересно было б знать хотя бы ту историю мопеда, о которую передали по наследству при покупке твоему соседу.
Об уровне рукожопости тех, кто себе на хлеб зарабатывает "сегодня" ремонтами разного вида техники, знаком не по наслышке. Поясняю: врачи колечат, менты разводят, бандиты помогают и т.д.... Причём чем громче обычно реклама, тем больше дело дрянь.



П.П. хозяин магазина Мегакросс, прокатавшись на Абинскэндуре за рулём црм50, был от неё в восторге и задумался , цитирую: "купить такой жене штоле... она офигенная, и как ни странно, даже подо мной прёт" . Ну тобишь никак ни кайо. Девочки, катающиеся на питах125сс, тоже ездят не по ебеням, но прокатившись по гравийке даже, просили - "привози её с собой почаще..." Абсолютно всё-равно что выберет отец для дочки (хотя выбирать должна вроде как дочка, какой бы она там девочкой в плане технической грамотности на была), но много - не значит правильно. То, что на каждом углу продаются запчати даже (не только сами кайоты) тоже можно транслировать так: знач ломаются постоянно. Продавцы , ОСОБЕННО сегодня, нацелены на продажи того, что будет востребовано - рашифровываю - что будет ломаться и соответственно продаваться. Смысл держать у себя в ассортименте запчасти, которые не востребованы, которые не ломаются. А расходники, они и на хонду без проблем находятся, не будь хозяин полным бараном.
Ездил я и на TS50 и на китайцах... TS50 неподдельно сразу же опять же вызывала восторг от неожиданной прыти и "прикольности" мопеда. китйцы (все!!! :scare3: тут я даже разделять их смысла не вижу - вызывали улыбку своими подугами моторов сопряжённых с характерными звуками выхлопа, посадкой ,когда чувствуешь себя не на лошади, а на табуретке (не в смысле подвесок даже), и, конечно же самими подвесками, когда после первых потряхиваний начинаешь выбирать траекторию движения не только имея ввиду то, на что способен движок сего конструктора, а ещё и то в добавок, что могут выдержать подвески , причём тоже , к сожалению и увы, не в смысле даже комфорта для пилота, а чтоб не пришлось проволокой ничего приматывать в лесу или искать какую-нибудь палку на место амортизатора, чтобы вернуться в цивилизацию. Любителям цепляться к словам, в которых нет полной детальной конкретики, добавлю, что ехать на китайце быстро, анализируя всё это, т.е. типа требуя от него спортивных амбиций на бездорожье ,не только не получается - бессмысленно, но и пытаться даже опасно, ибо это уже эксплуатация не по назначению будет считаться :)
Пора открывать магазины в лесах с запчастями))) Бизинесь идея!
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet

Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Репутация: 138
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение МОЦАРТ » 08 фев 2018, 14:19

https://m.avito.ru/moskva/mototsikly_i_ ... m80_330704 Вот купи и радуйся... В идеале МОТ и по цене говно kayo

Аватара пользователя
DEN22MEN
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:39
Репутация: 15
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение DEN22MEN » 08 фев 2018, 16:14

Юзал црмку 5 лет!
Краснодар-геленджик , Новороссийск своим ходом, по трассе и через горы.
Топил в реках и в жиже,!
Не убиваемый аппарат!
Что подвеска не пробиваема70-80 кг,что мотор затяжные подъемы тянет (30 мин полный газ 1,2 передача)
Из ремонта только плановый(поршень,расточка,шатун,тросы,цепь,звёзды,диски сцепления(от ттр подходят))
Все запы подходят от скутеров и прочего барахла,ничего не заказывал!!!!
Есть некоторые нюансы для ленивых рукожопов))))

VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Репутация: 425
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение VoV » 08 фев 2018, 17:38

DEN22MEN писал(а):Юзал црмку 5 лет!
Краснодар-геленджик , Новороссийск своим ходом, по трассе и через горы.
Топил в реках и в жиже,!
Не убиваемый аппарат!
Что подвеска не пробиваема70-80 кг,что мотор затяжные подъемы тянет (30 мин полный газ 1,2 передача)
Из ремонта только плановый(поршень,расточка,шатун,тросы,цепь,звёзды,диски сцепления(от ттр подходят))
Все запы подходят от скутеров и прочего барахла,ничего не заказывал!!!!
Есть некоторые нюансы для ленивых рукожопов))))


Аминь, бразер)))!!!
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet

Аватара пользователя
Oigen
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:02
Репутация: 287
Откуда: Mostovskoy
Настоящее имя: Евгений

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение Oigen » 08 фев 2018, 19:06

Мопед ваще огонь! Как раз для девочки! Розовенький, красивенький! Даст прикурить любому китайцу...
3730410157.jpg
3730410157.jpg (84.64 КБ) 1035 просмотров

VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Репутация: 425
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение VoV » 08 фев 2018, 20:03

Oigen писал(а):Мопед ваще огонь! Как раз для девочки! Розовенький, красивенький! Даст прикурить любому китайцу...
3730410157.jpg


Ещё и задний тормоз дисковый, как у меня !!!!! :good.: , можно брать, даже если просят дорого!
Это ааааааахеренннный вариант для тех, кто любит лес и горы, не имеет большой карман и в будущем не хочет с появлением мотоцикла выделять отдельную статью расходов на запчасти ежемесячно! На этой тачке можно ездить годами, и с каждым годом будет только расти сознание того, что альтернативы ему нет!

Пипец, хоть пятым опять его бери, или свою продавать, чтобы эту взять
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet

VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Репутация: 425
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение VoV » 08 фев 2018, 20:10

У этой состояние может даже чуть лучше, чем когда я свою брал в Бжиде.
Там даже воздушный фильтр - плоская вырезка ровного листа, а не хитрожопая шапочка какая-нибудь. Ход вилки - без пары сантиметров весь глянец пера.... Прочность сплава мотора даже по цвету этого самого металла видна - там броня бляхамуха. В бардачке походу ещё и родной набор инструментов лежит, как у меня) . Если ещё и ПТС есть.... :scare3: :good.:
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet

Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Репутация: 138
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение МОЦАРТ » 08 фев 2018, 20:20

VoV писал(а):У этой состояние может даже чуть лучше, чем когда я свою брал в Бжиде.
Там даже воздушный фильтр - плоская вырезка ровного листа, а не хитрожопая шапочка какая-нибудь. Ход вилки - без пары сантиметров весь глянец пера.... Прочность сплава мотора даже по цвету этого самого металла видна - там броня бляхамуха. В бардачке походу ещё и родной набор инструментов лежит, как у меня) . Если ещё и ПТС есть.... :scare3: :good.:
95000 для него подарочная цена..

Аватара пользователя
Oigen
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:02
Репутация: 287
Откуда: Mostovskoy
Настоящее имя: Евгений

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение Oigen » 08 фев 2018, 21:55

Блин, VoVчик так её расхвалил, что аж себе захотелось :scare3:
Останавливает лишь мой вес в 100кг :blush: Думаю мопэдка не потянет меня...
Присматриваюсь к Сузуки RMX 250 2т... :pardon:

Аватара пользователя
Txamaxana
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 13:48
Репутация: 50
Откуда: Тхамаха
Мото: Kayo125
Настоящее имя: Юлия
Контактная информация:

Re: Мотоцикл для девочки 15 лет

Сообщение Txamaxana » 08 фев 2018, 22:25

Ну так шо, братове,не грех и мне отписаться туточки (спасибо,Вовка,подкинул Виктору нынче тематику)).
5 лет кайо125 за плечами, и начинала с него. Я далеко не качок в плане физухи,но и не доходяга ,2детей имеется.Горы наши многие видели..
Что хочу сообщить.
Вес мота- основное. Даже не думайте для девушки 80 кило,я запрещаю. Мой весит 65, и я в совершенстве овлалела практикой поднимания его, используя не собственный горб,а методы рычага. Барышня молодая, не всегда подумает о будущих ,пардон, родах. Натягается так,что никакая бабка не раскрутит ее обратно. Итог: тщательно выбираем по внсу, а затем - по заводу-изготовителю и по годам. Поясню. Ездила на двух кайо125 разных заводов: небо и земля.. аморт, ломучки,сальники-подшипники даже сыплются на неудачном (если нужнл,я вспомню,каком) варианте кайо. А мой ттт и по сей день готов стартовать. Да, я хожу хвостом "витя,поменяй мне масло. Витя, я купила подшипники,поменяй. Витя,замени поршень(на 4-м году)..." Но так он и ездит!
Сорян за длинноту, пишите в личку,если что.
"Мнения подобны костям-у каждого свои"

Instagram: @txamaxana


Вернуться в «Обсуждаем железных коней»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика