VoV писал(а):отсавляя тему подборов "красивого мота во взгляде отца", очень хотелось бы узнать практического знания и интереса ради, что ж такого ломалось постоянно из б/у железа в той "вроде как вполне ещё живенькой" хонде? Спроси , пожалуйста... Ещё интересно было б знать хотя бы ту историю мопеда, о которую передали по наследству при покупке твоему соседу.
Об уровне рукожопости тех, кто себе на хлеб зарабатывает "сегодня" ремонтами разного вида техники, знаком не по наслышке. Поясняю: врачи колечат, менты разводят, бандиты помогают и т.д.... Причём чем громче обычно реклама, тем больше дело дрянь.
П.П. хозяин магазина Мегакросс, прокатавшись на Абинскэндуре за рулём црм50, был от неё в восторге и задумался , цитирую: "купить такой жене штоле... она офигенная, и как ни странно, даже подо мной прёт" . Ну тобишь никак ни кайо. Девочки, катающиеся на питах125сс, тоже ездят не по ебеням, но прокатившись по гравийке даже, просили - "привози её с собой почаще..." Абсолютно всё-равно что выберет отец для дочки (хотя выбирать должна вроде как дочка, какой бы она там девочкой в плане технической грамотности на была), но много - не значит правильно. То, что на каждом углу продаются запчати даже (не только сами кайоты) тоже можно транслировать так: знач ломаются постоянно. Продавцы , ОСОБЕННО сегодня, нацелены на продажи того, что будет востребовано - рашифровываю - что будет ломаться и соответственно продаваться. Смысл держать у себя в ассортименте запчасти, которые не востребованы, которые не ломаются. А расходники, они и на хонду без проблем находятся, не будь хозяин полным бараном.
Ездил я и на TS50 и на китайцах... TS50 неподдельно сразу же опять же вызывала восторг от неожиданной прыти и "прикольности" мопеда. китйцы (все!!! тут я даже разделять их смысла не вижу - вызывали улыбку своими подугами моторов сопряжённых с характерными звуками выхлопа, посадкой ,когда чувствуешь себя не на лошади, а на табуретке (не в смысле подвесок даже), и, конечно же самими подвесками, когда после первых потряхиваний начинаешь выбирать траекторию движения не только имея ввиду то, на что способен движок сего конструктора, а ещё и то в добавок, что могут выдержать подвески , причём тоже , к сожалению и увы, не в смысле даже комфорта для пилота, а чтоб не пришлось проволокой ничего приматывать в лесу или искать какую-нибудь палку на место амортизатора, чтобы вернуться в цивилизацию. Любителям цепляться к словам, в которых нет полной детальной конкретики, добавлю, что ехать на китайце быстро, анализируя всё это, т.е. типа требуя от него спортивных амбиций на бездорожье ,не только не получается - бессмысленно, но и пытаться даже опасно, ибо это уже эксплуатация не по назначению будет считаться
Пора открывать магазины в лесах с запчастями))) Бизинесь идея!