Страница 2 из 3

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Добавлено: 03 май 2017, 21:27
скрипКАлеса
fd47 писал(а):1. Почему "вначале"? А потом? Кстати, про Зинина ......
Аппарат Зинина меня привлёк прежде всего тем как он его "таскал за шкирку"(заявленный вес был 47кг), и его проходимостью вдоль и поперёк по грязнючим колеям. Но настораживали колёса из камер и отсутствие подвесок.
Зининский мот вызвал всплеск активности самостроения 2×2 и чаще всего стали применять квадровские колёса и мотоблочный двиг с вариатором. Вес приблизился к центнеру. С подвесками ещё больше. Да и ценой получался вполне себе взрослой.
Возник даже термин "одноколейный мотоблок".

Я тоже считаю полноприводность - это хорошо.
Лучшим я считаю вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна.
Но самым лучшим вездеходом наверное станет тот, который будет обладать телепортацией.
Как-то на "луноходах" объявился чел расхваливающий гусеничный мотоцикл, так Гарагашьян вызвался потягаться с ним на колёсном моте-недоприводе на конкретном маршруте. Чел-продаван и слился.
Короче каждый юзает то, что наиболее подходит под его условия и задачи.
А за Гарагашьяна рекомендую форумчанам почитать - наш человек!

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Добавлено: 03 май 2017, 22:47
Efreitor
А можна от спросить? Под какие условия эти чуда инженерной мысли? Я вот вроде дохрена в наших краях где был-ездил и чот ни разу не было мысли типа -- бляяя вот бы вместо ктма мне под жопу щас от то уебище с полным приводом, я бы точно кааак поехал кааак помчался. Не ну риально чтоп с комфортом доехать до новосадового какой нить джебель или ттр разве не лучше? Или вы думаете он в подъемы будет ехать? Ну посмотрите видос, как на такой херне чуваки на Эльбрус поднимались, это же ржака-абссыкака, они бы еще на стиральной машине поехали, эффект тот же самый, затолкали бы толпой, даже лулзов бы больше собрали гыг
Не, вот по болоту наверное эта херня лучше едет чем обычный мотоцикл, но блин у нас нет болот, и даже если бы были, нахрена в них ехать? Кароче я нипанимаю сложнааа

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Добавлено: 03 май 2017, 23:44
скрипКАлеса
Efreitor писал(а):А можна от спросить? Под какие условия эти чуда инженерной мысли? .....
...Не, вот по болоту наверное эта херня лучше едет чем обычный мотоцикл, но блин у нас нет болот, и даже если бы были, нахрена в них ехать? Кароче я нипанимаю сложнааа

Сам спросил-сам ответил.

Никто не скажет, что УАЗ чудо инженерной мысли. И в ДАКАРЕ не в призёрах. А вот если посчитать какой процент их проезжает их где нибудь в Загедане-Новосадовом, они будут в лидерах, несмотря на то, что на паджерике или крузаке комфортней и понтовей.
Я не агитирую за УАЗ-люди сами выбирают под свои цели и задачи. Так же и с этими 2×2 - кому то они нужнее джебеля несмотря на ценник.
Как то очень давно читал о какой то экспедиции в какую то "жопу мира", так меня поразила примерно такая фраза : "...на шестой день пути джип пришлось бросить и дальше двигаться пешком...". Джип у них был расходником...
В подходячесть под цели и задачи входит очень много факторов. И в болотах существует жизнь.
Ну а лично мне ТАКОЙ 2×2 не нужен.

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Добавлено: 04 май 2017, 00:34
Efreitor
Та не, ну если сравнивать Уазик и Крузак, они принципиально не отличаются ваще, рама, двиган, полный привод, все понятно. Ящик водяры хоть в того хоть в другого помещается, еще девки, кенты и баян. и проходимость у них примерно одинаковая. Зачем джыпан нужен панятно. Зачем вездеход на гусеницах или винтах нужен, тоже понятно, надо и в болото ездить, подпекает у некоторых. Но там печка, спальник, куча бенза, окна от комаров, он не тонет если колесо пробьет, опять же водяры тонну можно взять. Отличный нужный аппарат. Но мы то говорим про мотоцикл! Нахер он нужен в болоте блеать?? Там лучше вообще без мотоцикла чем с мотоциклом. Это так же тупо, как если бы кому то в голову пришло на мотоцикле на Эльбрус ехать ахахх

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Добавлено: 04 май 2017, 00:54
fd47
скрипКАлеса писал(а):Аппарат Зинина меня привлёк прежде всего тем как он его "таскал за шкирку"(заявленный вес был 47кг), и его проходимостью вдоль и поперёк по грязнючим колеям. Но настораживали колёса из камер и отсутствие подвесок.
Зининский мот вызвал всплеск активности самостроения 2×2 и чаще всего стали применять квадровские колёса и мотоблочный двиг с вариатором. Вес приблизился к центнеру. С подвесками ещё больше. Да и ценой получался вполне себе взрослой.
Возник даже термин "одноколейный мотоблок".

Я тоже считаю полноприводность - это хорошо.
Лучшим я считаю вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна.
Но самым лучшим вездеходом наверное станет тот, который будет обладать телепортацией.
Как-то на "луноходах" объявился чел расхваливающий гусеничный мотоцикл, так Гарагашьян вызвался потягаться с ним на колёсном моте-недоприводе на конкретном маршруте. Чел-продаван и слился.
Короче каждый юзает то, что наиболее подходит под его условия и задачи.
А за Гарагашьяна рекомендую форумчанам почитать - наш человек!
Гарагашьян действительно "наш чел" ! "Джип не едет даже близко там, где на мотоцикле можно пройти." - хорошо сказал!
Мне понравилось про него здесь:
http://zagopod.com/blog/43285393016/Ale ... telnogo-ve
Но Шерп это - авто-формат, вернее "вездеходо-формат" - для тех кто имеет возможность путешествовать по внедорожью на технике месяцами и покупать ее за несколько лямов. (То,что я не в состоянии ее сделать сам, вполне отдаю себе отчет..... :) ) По "вездеходно-прицепочной" тематике - я уже вполне определился, хочу (если будут деньги) что -нибудь гусеничное, но размером с квадр. Между "маламутом" и "Пелец-мини" - интереснее "пелец", во первых "корыто" и плавает и гребет по над снегом, во вторых - возможность поставить любой движок, включая снегоходные 2т с принудительным охлаждением.
Меня больше заинтересовали его мото 2х2 - "Белый" и "Барс" - жаль что они не получили серийного продолжения.
Вот инфа о первом:
http://www.mopedist.ru/blogs/samopal-sa ... hjana.html
2х2, лебедка, 12 передач, бак 40 л и 500 сс 2т !!!
Вес в 100 кг для внедорожья большим не считаю, особенно "на двоих". А вот 130-140 - уже "печалька"......
Про Зинина были слухи, что "кидал" людей на бабло. Впрочем, может и какие-то "непонятки" - так тоже в "узких субкультурах" бывает..... :)
То, что многое зависит от "прокладки" :) - никто не спорит, но бутылка коньяка спортбайкеру приехавшему в Новосад - остается таки невостребованна...... :) :) :)

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Добавлено: 04 май 2017, 01:32
fd47
Efreitor ---> Cережа, можно я немножко похамлю, а ?
Ты у нас что один в Новосад ездил? Так вот скольки ты там был зимой? Когда мокрый снежок по колено, когда дороги на северном склоне натечником схватило, ась? Когда на лужах ледовые торосы? В ТАКИХ условиях ты там на моте был? Какие там джебелы с ттр-ми блееать. когда квадрациклисты из "буратин богатеньких" с горящими путевками в эмираты четверо суток на бабе-йоге после бурана сидели пока гусеничник с темрюка не привезли, - 8х8 - не справился! Да и верховья Мингрелки после дождичка - веселое место, после его проезда люди и 400-ки продавали, и кроссовые "ямахи" на 66-м эвакуировали.... У меня авотарочка оттуда ,кстати.....
Да в полный сушняк летом, Рома (дистовер) по 200 км на ттр по нашим горам наматывал, а зимой иногда Данилевич на своей "шишиге" с тракторным двигателем не рискует выезжать....
Вопрос в "краях гаусиады" мон шер ами, если большинство "покатушечников" катает в комфортную для себя и мота погоду и время года, и считает мерилом только выступления в соревнованиях - ну и ради бога! Но не лезьте со своим уставом в чужой монастырь!
Алексей Гарагашьян кстати на "Ладога-трофи" на самодельном 2х2 брал первые места, и со "своими ктм" ему конкурентов не было.... Там кстати кажись однажды парнишка на евромопедике затюнином, только не триггер, а дербик - серебро привез...... :) Ну, это чтобы хоть как-то на "вашем" языке разговаривать..... :)
А по мне, так участие в любительских соревнованиях по эндуро и кросс-у - вестч абсолютно непонятная........ :)
Не, ну поглазеть как люди свою технику гробят - занятно конечно, но САМОМУ ??? Нахрена??? В болотах хоть тоже есть своё очарование......... :) :) :)
А про Эльбрус размовлять треба туда сходыв, ну или VoV-а попроси рассказать...... Там смешного мало, особенно когда сидишь на 4800 м трое суток в пургу в занесенной снегом палатке при -18 С...... И технике там тоже сурово....
Т.ч. жду на 25 марта 2018 года на днюхе у Данилевича..... Это уже даже не зима.... :)
Кароче тада, сложнааа, но напанимаишь...... :)

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Добавлено: 04 май 2017, 08:11
скрипКАлеса
Efreitor писал(а):... Но мы то говорим про мотоцикл! Нахер он нужен в болоте блеать?? Там лучше вообще без мотоцикла чем с мотоциклом. Это так же тупо, как если бы кому то в голову пришло на мотоцикле на Эльбрус ехать ахахх
1. С болота нужно вывезти добытого лося.
2. На болоте нужно собрать центнер клюквы.
3. За болотом находится рыбное озеро.
4. Через болото нужно протащить копёшку сена.
5. Сквозь болото проходит инспектируемая ЛЭП или трубопровод.
6. ...
7. .
8.
9
В росийской глубинке получили распространение каракаты- дёшево и сердито, и это несмотря на то, что на эндуросоревнованиях КТМов не обгоняли.
А технике типа АРХАРА придумали название- одноколейный мотоблок и на трассе заточенной под них у эндурок, кроссов и др.мотоциклов шансов не будет.
У людей использующих подобную технику возможно тоже отношение к эндуро-кроссу как к тупому занятию. Впрочем как и к покатухам по Эльбрусам.

А если сравнивать джипы(моты и др) приходится принимать во внимание не только конструктив, внешний вид, количество водки и баянов, но и:
1. Цена
2. Ремонтопригодность с помощью кувалды и "какой-то матери".
3. Распространённость на данной территории их как возможных доноров так и "дядьВасей" могущих их воскрешать.
4. Возможность их заправлять местным говном.
5. Нежалкость их оставить без присмотра.
6. Возможность "раствориться" среди местных.
7. ...
8.
9

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Добавлено: 04 май 2017, 08:15
скрипКАлеса
fd47---- Миша , а что там за история с коньяком?

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Добавлено: 04 май 2017, 14:46
Efreitor
fd47 писал(а):Efreitor ---> Cережа, можно я немножко похамлю, а ?
Ты у нас что один в Новосад ездил? Так вот скольки ты там был зимой? Когда мокрый снежок по колено, когда дороги на северном склоне натечником схватило, ась? Когда на лужах ледовые торосы? В ТАКИХ условиях ты там на моте был? Какие там джебелы с ттр-ми блееать. когда квадрациклисты из "буратин богатеньких" с горящими путевками в эмираты четверо суток на бабе-йоге после бурана сидели пока гусеничник с темрюка не привезли, - 8х8 - не справился!
Кароче тада, сложнааа, но напанимаишь...... :)
Дааа и эти чуваки в буран сидели и мечтали, скорей бы на полноприводном мопедике покататься пока буран не закончился. Ждали они спасательный отряд на архарах и у каждого архара в рюкзаке еше один архар для спасаемого мажора, и тут такой аблом приехала скучная нудная гусянка и тупо по вате всех спасла гыгыыгыг дядь Миш, не смеши, зимой по горам на этом одоробле нефик делать. Зима гора шипы гусянка снегоход лыжи палка - ДА. Одороблу НЕТ!
не знал что на одоробле ладогу кто то выиграл... еще на мотоциклах участники были? :)) Уверен, на надувной бабе быстрее и эффективнее бы получилось.
вы вообще, когда в споре защищаете нечто подобное, помните, вас могут читать дети. Когда вы говорите, что нет ничего предосудительного в том, что бы ездить на чем то вроде этого
Изображение
одумайтесь! астанавитесь!! поймите же, сколь ужасное окно Овертона вы открываете! чьорт та я спорить могу у этого чувака еще лет 10 секса не будет если эта фотка по соцсетям расползется.
напоминаю всем запутавшимся
это кен
Изображение
это шварц
Изображение
это чубакка
Изображение
это хорошо :good.:
теперь плохо
это невероятный ацтой
Изображение
это неведомая херота
Изображение
а это дикая хуета
Изображение
я кончил

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Добавлено: 04 май 2017, 18:44
скрипКАлеса
Efreitor писал(а): я кончил

Ефрейтор, а Ефрейтор!
Ты чего такой злой?
.......................................