Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2
Добавлено: 03 май 2017, 21:27
Аппарат Зинина меня привлёк прежде всего тем как он его "таскал за шкирку"(заявленный вес был 47кг), и его проходимостью вдоль и поперёк по грязнючим колеям. Но настораживали колёса из камер и отсутствие подвесок.fd47 писал(а):1. Почему "вначале"? А потом? Кстати, про Зинина ......
Зининский мот вызвал всплеск активности самостроения 2×2 и чаще всего стали применять квадровские колёса и мотоблочный двиг с вариатором. Вес приблизился к центнеру. С подвесками ещё больше. Да и ценой получался вполне себе взрослой.
Возник даже термин "одноколейный мотоблок".
Я тоже считаю полноприводность - это хорошо.
Лучшим я считаю вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна.
Но самым лучшим вездеходом наверное станет тот, который будет обладать телепортацией.
Как-то на "луноходах" объявился чел расхваливающий гусеничный мотоцикл, так Гарагашьян вызвался потягаться с ним на колёсном моте-недоприводе на конкретном маршруте. Чел-продаван и слился.
Короче каждый юзает то, что наиболее подходит под его условия и задачи.
А за Гарагашьяна рекомендую форумчанам почитать - наш человек!