Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 177
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Сообщение fd47 » 03 май 2017, 11:04

8 апреля поехал всей семьей отмечать днюху жены "в дюны", за Анапу. "Пляж Тортуга" - раньше это место называлось. Только загнал "Ниву" за бархан и начали обустраивать "шашлык-машлык", как на пляж выехал крупный пикап-внедорожник и с него сгрузили на песок мот странного вида.
Увидев низкую посадку, широпрофильные колеса и широкое седло, - я подумал - "Rokon"!
Прокатится на полноприводном (2х2) Роконе было моей давней мечтой, поэтому не задумываясь сразу "чухнул" к моту.
Выяснилось, что мотоцикл действительно полноприводный ! Но не юсовский Рокон, а отечественная разработка и называется - "Архар"!
На пикапе привез его на очередные "полевые испытания" один из его разработчиков вместе с сыном.
Далее приводится информация полученная из устной беседы с одним из его конструкторов , поэтому по ее достоверности - вопросы не ко мне!
1. Мот уже находится в малосерийном производстве, но позиционируется пока как "эксперементальный", - о чем предупреждаются все потенциальные покупатели.
2. Стоит 170 тыс.руб.
3. Центров производства и разработки два - Москва и Краснодар.
4. Разработчики пока принципиально не проводят никакой рекламной компании и маркетинга по продвижению модели, пока мот не выйдет из стадии "эксперементальный". Только когда будут убраны все "детские болезни", будет разворачиваться серийное производство и рекламная компания. Особенный сарказм разработчик высказал относительно преждевременной рекламы среди эндуристов и кроссменов, мол сам эндурит, и знает эту публику, - закидают мол какашками на ровном месте..... :)
(Замечу, такой подход вызывает уважение, и соответствует истине. Погуглив в нете, я нашел практически только один видеоролик от независимого мотожурналиста, который сам "навязался" разработчикам, как впрочем и ваш покорный слуга.... :) )
5. Произведенные сейчас "Архары" расходятся "по знакомым" "как горячие пирожки" , и спрос пока превышает предложение, поэтому необходимости в рекламе - нет. Со всеми нынешними покупателями поддерживается тесная обратная связь для дальнейшей отладки конструкции мота.
6. Двигатель на железке - , мощность около 8,5 л.с., разумеется КНР, от какого-то мотоблока (на вид этакий "кубик" с утопленным в него горшком), зато инжектор ! (По словам с надежной гидроизоляцией).
7. Привод на переднее колесо - цепь (на заднее тоже... :) ). Трансмиссия - вариатор ("у нас мот - половина от квадрика распиленного вдоль" - пошутил разработчик... :) ).
8. Амортизация - только за счет шин низкого давления.... :(
9. Вес (сухой) - 95 кг. (Что вполне похоже на правду, так как у меня триггер в снаряженке около сотни, и я этот вес хорошо знаю, поэтому потягав "Архара" за хвост по песку, - подтверждаю около 100 кг в снаряженке.)
10 Макс. скорость - 70-80 км/ч. (В ролике более 70 -фиксировали).

Сын разработчика, тем временем успешно лазил на моте по барханам, затем вернулся к пикапу. Разумеется от предложения протестдрайвить "Архара" - я не смог отказаться, хотя сразу предупредил, что в дюны не полезу, а так по пляжику..... :)
Инструктаж был простой - тормоза лучше не трогать, без особой необходимости, т.к. при сбросе газа мот и так резко тормозит.

Итак еду.......

DSCN9998.jpg


DSCN9999.jpg


Ну и ТРАКТОР ! Т.к. имею опыт длительных передвижений на моте по песчаным пляжам - сравнить есть с чем.
Ощущение, что под тобою не песок, а асфальт, тяга и управляемость - отличная. При сбросе газа мот действительно сразу гасит скорость, до тормозов я так не разу и не дотронулся.
Широкое мягкое седло, вместо подножек - площадки как на квадре. Несмотря на низкий ЦМ - сидеть удобно даже такому "габариту" как моя персона.
Но вот пошли небольшие песчанные канавы, - "Ой! Ой! Попе - "Не айс" ! Приходится преодалевать их в стойке, иначе надо сбрасывать скорость. М-да , на К-700 хотя бы пружины под седлом есть....... :) В стойке мот тоже очень послушен, - низкий ЦМ - рулит!

Затем на моте прокатился мой младший.

DSCN0001.jpg


Никаких проблем с освоением данной техники у него тоже не возникло!

Пару слов по дизайну и качеству исполнения по внешнему осмотру.
Очень понравилось! Пока не спросил, был уверен что это Рокон! Вид приличной заводской техники, в отличии от многих "мотовездеходов" выпускаемых в стране малосерийными партиями. Кои словно вырублены топором в гараже из подручного металлолома..... :)
Обратил так же внимание на мощную фару, проверить свет в солнечный день конечно, невозможно, но размеры обнадеживают.

Самое болезненное конечно - амортизация! Спросил у разработчика:
- Ну, на Роконе сейчас же уже есть ??
у того выражение человека кушающего лимон...... :) :
- Ну Рокон и стоит 600 тыр, а не 170...... Если мы будем по 600 продавать, мы тут и не такого сможем наставить.... :)

Ну и ВЫВОДЫ:
1. 2Х2 - РУЛЕЗ !!!
2. При совершении "всепролазных" мотопоходов в режиме "от прицепа", железка вполне адекватна при условиях:
- надежной гидроизоляции инжектора;
- улучшения амортизации (хотя бы пружины под седло!)
- соблюдения качества при серийном производстве.

Возможно будет интересна таким мототуристам как Олег аkа СкрипКАлеса и др. ездящим в подобном стайле.
Мне, с пробегами по ДОП по 50-150 км до залезания в анус - оно малоактуально. "От прицепа", я бы лучше взял "Пелец Мини" с приколхозенным 2т от снегохода......(мечты, - мечты...... :) )

P.S. Данная публикация не коим разе не является каким либо пиаром или рекламой. "Чисто в натуре" мои личные впечатления. Связаться с разработчиками мота наверное можно - нагуглив "мотовездеход Архар".
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80

Аватара пользователя
ramzezz85
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 11:26
Репутация: 39
Откуда: Краснодар
Мото: Honda XR250
Настоящее имя: Роман

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Сообщение ramzezz85 » 03 май 2017, 14:22

http://lebedev-motors.ru/catalog/motovezdexody
вот чуваки давно такое делают, в старом журнале Мото их Атаманов сравнивали с Роконом

Аватара пользователя
Efreitor
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 21:47
Репутация: 243
Откуда: Краснодар

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Сообщение Efreitor » 03 май 2017, 14:40

Без подвески? 4 лошади? Сжэчнахуй

Аватара пользователя
скрипКАлеса
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 19:43
Репутация: 120
Откуда: Гулькевичи
Настоящее имя: Олег

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Сообщение скрипКАлеса » 03 май 2017, 15:17

Давно интересуюсь подобным.
Больше всего впечатлил Зининский мот. Вначале...



Просмотрел много подобных роликов, прочитал много отзывов( на луноходов.нет , мотовездеход.инфо) и оказалось, что полный привод крайне необходим в болотах- на некоторых роликах видно и тот-же Зинин признавался в необязательности включения переднего привода при отсутствии ВЕЛИКОЙ ГРЯЗИ. А без НЕЁ это лишнее усложнение конструктива и увеличение веса.
Цель путешествия - в путешествии , а не в цели

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 177
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Сообщение fd47 » 03 май 2017, 15:20

Товарищи! Внимательней читаем материал, а не "через строчку"..... :)
1. "Архар" - в отличии от "атаманов" и прочих "куниц" - ПОЛНЫЙ ПРИВОД ! Т.е. 2х2, оно же 2WD...... :)
2. Я видел "живьем" и "атамана" и "куницу" - так вот на "архар" повесь лейбу "Rokon" - кто не знает - поверит!
А на "атаманы" и "куницы" - кроме как "гаражстрой" - ничего не подойдет!
3. Мощность двигла, 8,5 л.с., а не 4.... 4 -это тактность, читаем внимательно.
Кстати, для мотовездехода, 8,5 - это совсем не плохо, на 7 -лошадном "Баксане" на эльбрус заезжали. Кстати именно, с "баксаном" действительно можно сравнивать "архар" т.к. оба - 2Х2.

Да и вообще, эндуристам- покатушечникам и тем более любитеплям соревнований, не стоит возбуждаться на такое железо, - оно для других целей, где 2WD и вес важнее лошадей и подвесок (хотя я бы задние аморты поставил бы, понимая что с передними вопрос сложнее).
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 177
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Сообщение fd47 » 03 май 2017, 16:17

скрипКАлеса писал(а):Давно интересуюсь подобным.
Больше всего впечатлил Зининский мот. Вначале...
.................
Просмотрел много подобных роликов, прочитал много отзывов( на луноходов.нет , мотовездеход.инфо) и оказалось, что полный привод крайне необходим в болотах- на некоторых роликах видно и тот-же Зинин признавался в необязательности включения переднего привода при отсутствии ВЕЛИКОЙ ГРЯЗИ. А без НЕЁ это лишнее усложнение конструктива и увеличение веса.

1. Почему "вначале"? А потом? Кстати, про Зинина были какие-то нехорошие разговоры в нете, хотя может и поклеп.
2. Я считаю, что на любом внедорожье полный привод предподчтительней недопривода и мотов это тоже касается.
"Если б я был султан" - то CHRISTINI AWD 300 2т себе прикупил бы, а так 9-10 килобаксов как то для этого нехватает.....:) Кроме грязи полный привод востребован и на песке, и в снегу, и на скальных сыпняках и в лесу с буреломами. Кто так не ездит - его личные проблемы. А CHRISTINI AWD 450 4Т - вполне стоят на вооружении спецназа в юске......
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80

Аватара пользователя
ramzezz85
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 11:26
Репутация: 39
Откуда: Краснодар
Мото: Honda XR250
Настоящее имя: Роман

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Сообщение ramzezz85 » 03 май 2017, 17:19

fd47 писал(а):Товарищи! Внимательней читаем материал, а не "через строчку"..... :)
1. "Архар" - в отличии от "атаманов" и прочих "куниц" - ПОЛНЫЙ ПРИВОД ! Т.е. 2х2, оно же 2WD...... :)
2. Я видел "живьем" и "атамана" и "куницу" - так вот на "архар" повесь лейбу "Rokon" - кто не знает - поверит!
А на "атаманы" и "куницы" - кроме как "гаражстрой" - ничего не подойдет!
3. Мощность двигла, 8,5 л.с., а не 4.... 4 -это тактность, читаем внимательно.
Кстати, для мотовездехода, 8,5 - это совсем не плохо, на 7 -лошадном "Баксане" на эльбрус заезжали. Кстати именно, с "баксаном" действительно можно сравнивать "архар" т.к. оба - 2Х2.

Да и вообще, эндуристам- покатушечникам и тем более любитеплям соревнований, не стоит возбуждаться на такое железо, - оно для других целей, где 2WD и вес важнее лошадей и подвесок (хотя я бы задние аморты поставил бы, понимая что с передними вопрос сложнее).


Атаман есть 2 wd

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Репутация: 570
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: KTM 200exc
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Сообщение vidgeRS » 03 май 2017, 17:51

Интересная техника... но чувствую что жопу отбить на нем можно! Это же ужас!!

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 177
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Сообщение fd47 » 03 май 2017, 17:53

ramzezz85 писал(а):Атаман есть 2 wd

Да, виноват, недосмотрел, :pardon: - есть атаманы 2wd. Видимо вышли недавно, (крайний 17.04.2017) - потому, что по памяти помнил, что вроде не было раньше......
Но .... "Лебедев гараж" от ребрендинга в "лебедев моторс" - дизайн и конструкцию своих железок не поменял..... :)
Я конечно не знаю, как они по качеству, - но вид и черезмерная "миниатюрность" - меня напрягают. Да и цены у них для "гаражной" техники - не особо маленькие......
По мне, если из кого и получится "русский рокон", то скорее из "архара". Впрочем - ИМПХО.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80

Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Репутация: 138
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: Тест-драйв мота "Архар" 2X2

Сообщение МОЦАРТ » 03 май 2017, 20:14

Efreitor писал(а):Без подвески? 4 лошади? Сжэчнахуй

Дружище, ты не прав.... 8,5 лошадок кажется очень маленьким числом, но ты не забывай про обьём этого двигателя, там больше 300 куб.см. И эти 8.5 он выдаёт уже при 1200- 1500 оборотах.. низа там страшные... Этот двигатель можно сравнить с крупнотонажными тягачами- вроде всего 340-360 лошадей но обьём 12 литров....


Вернуться в «Обсуждаем железных коней»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика