Выбираю мотоцикл. Обсуждаем. Советуем.

GenMix
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 20:50
Откуда: Новороссийск
Мото: qm200gy
Настоящее имя: Дима

Re: Выбираю мотоцикл. Обсуждаем. Советуем.

Сообщение GenMix »

fd47 писал(а):Дима я 24/III, т.е. послезавтра собираюсь в Новосад, на днюху к Данелевичу, видимо с двумя ночевками. На моте поднимусь до "шаров", а дальше как масть пойдет.... Если не будет возможности ехать. с Тхаба пойду пешком. (Помнишь, как ты без подножки по Шевченко и на вьючку ехал? :) )
Помню,помню , насыщенная поездка вышла). Но сейчас я объективно пока не готов к таким поездкам,
технику нужно подготовить . Тем более в Новосад сейчас, наверное, с лодкой ехать нужно)))
Аватара пользователя
Виталик
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:35
Откуда: Новороссийск
Мото: YAMAHA TT250R
Настоящее имя: Виталик

Re: Выбираю мотоцикл. Обсуждаем. Советуем.

Сообщение Виталик »

Миш, а если верхами, что бы без бродов ? По карте так вроде можно, только возле Донилевича один https://www.openstreetmap.org/#map=14/4 ... 1&layers=C
Новороссийск, ремонт и диагностика автономных отопителей - Webasto, Eberspacher. тел. 8-961-585-48-40 :good.:
Аватара пользователя
Efreitor
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 21:47
Откуда: Краснодар

Re: Выбираю мотоцикл. Обсуждаем. Советуем.

Сообщение Efreitor »

:mega_shok: Йибать копать у стелса 300 тыщ просмотров, а я про ктм писал новый, старалсо... 7 лайков налулзил
Аватара пользователя
Виталик
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:35
Откуда: Новороссийск
Мото: YAMAHA TT250R
Настоящее имя: Виталик

Re: Выбираю мотоцикл. Обсуждаем. Советуем.

Сообщение Виталик »

Большинство живёт на зарплату :scare3:
Новороссийск, ремонт и диагностика автономных отопителей - Webasto, Eberspacher. тел. 8-961-585-48-40 :good.:
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Выбираю мотоцикл. Обсуждаем. Советуем.

Сообщение fd47 »

Виталик писал(а):Миш, а если верхами, что бы без бродов ? По карте так вроде можно, только возле Донилевича один https://www.openstreetmap.org/#map=14/4 ... 1&layers=C
Виталик, перенес разговор в новую тему, чтобы здесь не оффтопить.... :)
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Выбираю мотоцикл. Обсуждаем. Советуем.

Сообщение VoV »

fd47 писал(а):Виталик, перенес разговор в новую тему, чтобы здесь не оффтопить.... :)
Миша, интересная тема для тебя:
https://youtu.be/y3UuAqsXVvQ

хотя , в своё время, этот мотор меня тоже взбудоражил)
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Выбираю мотоцикл. Обсуждаем. Советуем.

Сообщение fd47 »

Меня подслушали (китайцы) на астрально-ментальном уровне! Или прочитали какой-либо мой пост на форумах!!!
Первое впечатление - ХОЧУ-УУУУУ !!!
Но есть вопросы:
1. Действительно ли двигло клон ланзы?
2. Если да, будет ли такой же ресурс поршня?
3. Есть "полу-АБС" как на ланзе?
4. Надежность мощностных и качество никасиля (ибо связано и с присадками в никасиль и в сплав из котого цилиндр?
5. Где приборка? Если это софт - она должна быть!
6. ПТС или "спортинвентарь" ?
7. Где подножки для пассажира ? (Если это софт).
8. Бак 7,5 л - для 230сс 2Т - ниочем!
9. Ну и самый главный вопрос - какой завод изготовитель???? !!!!

Ну а мои "личные" проблемы:
1. Нет "А" .
2. 220 К - много (для меня).
3. Не нравится мне гамма "бело-сине-желтый".... :)

Хотя конечно, тему буду мониторить.....
От своих слов "дайте мне китайский аналог ланзы, и я ее куплю даже дорого" - не отказываюсь, просто надо поподробнее с этим разобраться.... :)
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: Выбираю мотоцикл. Обсуждаем. Советуем.

Сообщение МОЦАРТ »

fd47 писал(а):Меня подслушали (китайцы) на астрально-ментальном уровне! Или прочитали какой-либо мой пост на форумах!!!
Первое впечатление - ХОЧУ-УУУУУ !!!
Но есть вопросы:
1. Действительно ли двигло клон ланзы?
2. Если да, будет ли такой же ресурс поршня?
3. Есть "полу-АБС" как на ланзе?
4. Надежность мощностных и качество никасиля (ибо связано и с присадками в никасиль и в сплав из котого цилиндр?
5. Где приборка? Если это софт - она должна быть!
6. ПТС или "спортинвентарь" ?
7. Где подножки для пассажира ? (Если это софт).
8. Бак 7,5 л - для 230сс 2Т - ниочем!
9. Ну и самый главный вопрос - какой завод изготовитель???? !!!!

Ну а мои "личные" проблемы:
1. Нет "А" .
2. 220 К - много (для меня).
3. Не нравится мне гамма "бело-сине-желтый".... :)

Хотя конечно, тему буду мониторить.....
От своих слов "дайте мне китайский аналог ланзы, и я ее куплю даже дорого" - не отказываюсь, просто надо поподробнее с этим разобраться.... :)
На Ланзе есть антипробуксовка..... а АБС нет...
Аватара пользователя
Efreitor
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 21:47
Откуда: Краснодар

Re: Выбираю мотоцикл. Обсуждаем. Советуем.

Сообщение Efreitor »

За 270 можно взять годовалую sx125 в состоянии муха нииблась, или двухгодовалого sx250 - sxf250 в таком же состоянии. Правда они без абса
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Выбираю мотоцикл. Обсуждаем. Советуем.

Сообщение fd47 »

МОЦАРТ писал(а):На Ланзе есть антипробуксовка..... а АБС нет...
Cереж, ну я так енту "антипробуксовку" обозвал - "полу-АБС", - читал подробное описание как это устроено и как работает, кстати на 8-битном проце. Просто так выразился, чтобы другим понятнее было.

Теперь некоторые Ответы на свои же вопросы.

1. Двигло - LONCIN MT250 - он же LX1E66MM, вроде как действительно клон ланзы, печально только что нет кика, можно ли его будет приколхозить (с той же ланзы)?
2. Степень сжатия для 2Т действительно очень низка - всего 6,5. Про мощность пишут разное, в основном 37 л.с., но видел и 21 л.с.. Для 224сс 2Т - даже 37 - это совсем немного, т.е. ЦПГ реально дефорсированная. Если качество никасиля и поршня будет на уровне "дешевой испании" (аирсал, барикит), - то ресурс действительно будет близок к ланзе, ну если не 25 К, то 20 К - точно.
3. Про "антибукс" - тишина, - наверное нет.
4. Приводы мощностных - тросиками, причем не под крышкой. Народ уже это раскритиковал, по мне же - вопрос решаемый, главное им озаботится. Ну и качество тросиков? Никасиль вроде с присадками, но это "вроде".... :)
На дефорсированной цпг - могли с этим и не заморачиваться. Вопрос ? Принципиален ли для лонгчина ресурс поршя в 25 К, как это было для ямахи?
5. Приборки пока не вижу, и почему-то есть фото с фарой и есть без. Может без фары и приборки, это типа "хард"..... :)
6. "Спортинвентарь" - птс нет, нет поворотов, зеркал и стопаря. Конечно это все можно поставить. Но на ДОП - ты всё равно вне закона.....
7. Подножек нет, но седло для пассажира удобнее триггеровского.
8. Бак, да 7,5 л. Для карба в 30 мм и 224 сс 2Т - это в лучшем случае 100 км пробега на бак.....
9. GR - трудно пока сказать что за лавочка, за эндуро взялись недавно, до этого делали достаточно широкий ассортимент скутеров и легких дорожников. Ничего ни плохого, ни хорошего про них не слышал. Эту марку одно время Валера завозил в цемдолинский магазин, надо будет заехать пообщаться, вроде какие-то проспекты ихнии у него были, а может и GR7 привезет.....
10. Задняя подвеска - "честная" "качелька", хотя и немного другая чем на триггере. Привет новым эндурам КТМ... :)

Лонгчин - вообщем-то известная лавочка по изготовлению мототехники в КНР. Сейчас как и зонгшен, делает в основном движки.
Loncin выпускает более ста различных моделей двигателей объемом до 650 см3 в количестве около трех миллионов в год. Loncin так же производит ежегодно более 2 миллионов мотоциклов. Компания Loncin за время своего существования получила множество патентов: 29 международных и 1800 китайских. В 2005 году BMW выбрала своим стратегическим партнером Loncin. О международном сотрудничестве двух производителей мотоциклов было объявлено на миланской выставке EICMA2007. В 2013 году Loncin произвел первый двигатель для BMW. Сегодня ежедневно с конвейера Loncin сходят тысячи двигателей BMW 650сс.
Вообще по фото- типичный "заводской китай" типа QJ, Chin-Chi и АзияВинг, т.е. не какой нибудь YJ или YX.
Но 220 К - за LITE версию - явно много. Однозначно спекуляция, что 2Т и что "новьё".
К примеру 4Т 250сс LITE от GR - которые на конвеере стоят дольше - стоят 160К.

Этот бы движок, да в триггер.....

Ну вот,- новый вариант совета Начёвкину - закупить у QJ ходовку триггера 50 Х, у лонгчина движок LX1E66MM. В Жуковском их "притереть" к друг другу. И пробить продажу с ПТС. Готовый "русский народный мотоцикл"!
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Ответить