МОЦАРТ писал(а):На Ланзе есть антипробуксовка..... а АБС нет...
Cереж, ну я так енту "антипробуксовку" обозвал - "полу-АБС", - читал подробное описание как это устроено и как работает, кстати на 8-битном проце. Просто так выразился, чтобы другим понятнее было.
Теперь некоторые Ответы на свои же вопросы.
1. Двигло - LONCIN MT250 - он же LX1E66MM, вроде как действительно клон ланзы, печально только что нет кика, можно ли его будет приколхозить (с той же ланзы)?
2. Степень сжатия для 2Т действительно очень низка - всего 6,5. Про мощность пишут разное, в основном 37 л.с., но видел и 21 л.с.. Для 224сс 2Т - даже 37 - это совсем немного, т.е. ЦПГ реально дефорсированная. Если качество никасиля и поршня будет на уровне "дешевой испании" (аирсал, барикит), - то ресурс действительно будет близок к ланзе, ну если не 25 К, то 20 К - точно.
3. Про "антибукс" - тишина, - наверное нет.
4. Приводы мощностных - тросиками, причем не под крышкой. Народ уже это раскритиковал, по мне же - вопрос решаемый, главное им озаботится. Ну и качество тросиков? Никасиль вроде с присадками, но это "вроде"....
На дефорсированной цпг - могли с этим и не заморачиваться. Вопрос ? Принципиален ли для лонгчина ресурс поршя в 25 К, как это было для ямахи?
5. Приборки пока не вижу, и почему-то есть фото с фарой и есть без. Может без фары и приборки, это типа "хард".....
6. "Спортинвентарь" - птс нет, нет поворотов, зеркал и стопаря. Конечно это все можно поставить. Но на ДОП - ты всё равно вне закона.....
7. Подножек нет, но седло для пассажира удобнее триггеровского.
8. Бак, да 7,5 л. Для карба в 30 мм и 224 сс 2Т - это в лучшем случае 100 км пробега на бак.....
9. GR - трудно пока сказать что за лавочка, за эндуро взялись недавно, до этого делали достаточно широкий ассортимент скутеров и легких дорожников. Ничего ни плохого, ни хорошего про них не слышал. Эту марку одно время Валера завозил в цемдолинский магазин, надо будет заехать пообщаться, вроде какие-то проспекты ихнии у него были, а может и GR7 привезет.....
10. Задняя подвеска - "честная" "качелька", хотя и немного другая чем на триггере. Привет новым эндурам КТМ...
Лонгчин - вообщем-то известная лавочка по изготовлению мототехники в КНР. Сейчас как и зонгшен, делает в основном движки.
Loncin выпускает более ста различных моделей двигателей объемом до 650 см3 в количестве около трех миллионов в год. Loncin так же производит ежегодно более 2 миллионов мотоциклов. Компания Loncin за время своего существования получила множество патентов: 29 международных и 1800 китайских. В 2005 году BMW выбрала своим стратегическим партнером Loncin. О международном сотрудничестве двух производителей мотоциклов было объявлено на миланской выставке EICMA2007. В 2013 году Loncin произвел первый двигатель для BMW. Сегодня ежедневно с конвейера Loncin сходят тысячи двигателей BMW 650сс.
Вообще по фото- типичный "заводской китай" типа QJ, Chin-Chi и АзияВинг, т.е. не какой нибудь YJ или YX.
Но 220 К - за LITE версию - явно много. Однозначно спекуляция, что 2Т и что "новьё".
К примеру 4Т 250сс LITE от GR - которые на конвеере стоят дольше - стоят 160К.
Этот бы движок, да в триггер.....
Ну вот,- новый вариант совета Начёвкину - закупить у QJ ходовку триггера 50 Х, у лонгчина движок LX1E66MM. В Жуковском их "притереть" к друг другу. И пробить продажу с ПТС. Готовый "русский народный мотоцикл"!