Гильзовка цилиндров 2т

Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: Гильзовка цилиндров 2т

Сообщение МОЦАРТ »

mik писал(а):Да пассатижи это полный пиздец, недавно челу никосиль нанес, вроде неплохо, только на две десятки больше, чем надо
Много он цилиндров загубил со своими экспериментами))))....
Аватара пользователя
caprikorn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 01:05
Откуда: Krasnodar CITY
Мото: ХЗ... типа XL 250L Degree...
Настоящее имя: Валерий

Re: Гильзовка цилиндров 2т

Сообщение caprikorn »

mik писал(а):Да пассатижи это полный пиздец, недавно челу никосиль нанес, вроде неплохо, только на две десятки больше, чем надо
Смотря для чего он это сделал если под финишную шлифовку честь и хвала "ПАССАТИЖУ ( правда 2 сотки как то многовато...) : имея поршень на руках станочник даст необходимый вам размер.
Если изделие заявлено готовым к употребления то дайте ему в харю :crazy: ...

Не много коротко для справки лично от себя. если на поверхности имеется задир никеля ( он же Никасили) но при этом AL подложка е повреждена (шо мало вероятно) то необходимо кислотой вытравить всю рабочую поверхность в "0" до алюминия и снова нанести гальванически новую с запасом под шлифовку.
Имея задир на АL необходимо его восстановить ( сварка в аргоне с последующей шлифовкой базовой поверхности ) а посля нанести
вожделенную никасиль с "+"....
Так что сделала "ПАССАТИЖа" ХУЕНВОЗНАЕТ??? Спросите у нег самого..."ПАССАТИЖУ
Последний раз редактировалось caprikorn 09 фев 2017, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
ВОВА
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
Мото: газовая трёхсотка

Re: Гильзовка цилиндров 2т

Сообщение ВОВА »

caprikorn писал(а): Не много коротко для справки лично от себя. если на поверхности имеется задир никеля ( он же Никасили) но при этом AL подложка е повреждена (шо мало вероятно) то необходимо кислотой вытравить всю рабочую поверхность в "0" до алюминия и снова нанести гальванически новую с запасом под шлифовку.
Имея задир на АL необходимо его восстановить ( сварка в аргоне с последующей шлифовкой базовой поверхности ) а посля нанести
вожделенную никасиль с "+"....
Так что сделала "ПАССАТИЖа" ХУЕНВОЗНАЕТ??? Спросите у нег самого..."ПАССАТИЖУ
Человеку который отдаёт на ремонт цилиндр ваще похую,что он там и как,ему нужен восстановленый цилиндр готовый к работе без дополнительных манипуляций т.е если цена устраивает-оплатил-забрал через оговоренный срок.всё что больше этого-проёб мастеров,хоть пасатиж,хоть дяди васи с гаражей соседних.У нас, насколько я знаю,кроме в мото 50 и у ю.п. на украине гарантированно хорошо никасиль никто не восстанавливает.А гильза или никасиль это мнение уже лично того,кто заказывает.
Аватара пользователя
caprikorn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 01:05
Откуда: Krasnodar CITY
Мото: ХЗ... типа XL 250L Degree...
Настоящее имя: Валерий

Re: Гильзовка цилиндров 2т

Сообщение caprikorn »

И ещё немного истории про 2Т и НИКАСИЛЮ...
лет так 25-30 дядя Валера Карпенко MCMM по авиодомелизму ( был такой при ДОСААФ) в классе скоростных моделей делал свои движки 2.5 кубика > 30000 RPM!!!! по полному циклу от кульмана до установки на самоль , летал как бог за 200 КМ/час, рвал всех в СССРе ... никасилию покрывал цилиндр, коленвал, технология была отработана. Там ничего нет сложного; чистый источник высокого выпрямленного тока >50A электроды , провода 3 пластиковых ведра , дист вода , всяка химия , сам тех процесс сука ядовитый.....
Были еще у него два ПАДОВАНА " Токарь" и " Поньчик" пацанам было пор 20 лет после армии в конце 80Х технологию на то время общей нищеты освоили свои моторчики для "БОЯ" делали с совке призерами неоднократно были....
А щас ХЗ что за время "НИКОМУНИЧЕГОНЕНАДО" рукожопостью заражены поголовно словно Палканы из мульта про летучий корабль типа ..." нахуя строить КУПЛЮЮЮЮ!!!"
Ответить