Страница 3 из 5

Re: свеча зажигания

Добавлено: 04 фев 2016, 20:14
Normann
Ну полюбоваться на красоты - это святое! Темп всё равно сам по себе как-то постепенно возрастает. Думаешь, дай-ка прокачусь сегодня спокойно, для души, куда спешить? Потом незаметно накручиваешь. Не любит мот медленно ехать, в конвульсиях бъётся, шпоры просит! Потому и не катаемся большими группами. Вдвоём оптимум (примерно в одном темпе едем с другом), чтобы никого не ждать и не ремонтировать. Это разрушает весь кайф от катания. Да и один хочет попрыгать, другой в песке поковыряться, а третьему брёвна подавай! А так проработал новый маршрут по всяким картам и спутникам, залил в навигатор и погнал в неизвестность! Вот это кайф, не знаешь что за поворотом, бревно, канава, ручей или валун! Бывает и встрянешь. Назад возвращаться - бензина не хватит, а вперёд - вдруг там ещё хуже! Не скучно. :wink:

Re: свеча зажигания

Добавлено: 21 ноя 2016, 20:01
МОЦАРТ
Парни, вопрос ко всем "двухтактным"- кто какие свечи зажигания использует в холодное время время года на двухтактных моторах???? У меня стоят NGK 7ки, с понижением температуры стало их закидывать маслом и стал троить мотор, но не наглухо закидывает, а просерается мотор когда наваливаю.... то один цилиндр, то другой... С маслом не экспериментировал (использую тоже что и летом), бензин только 98.... Грешу только на свечи.

Re: свеча зажигания

Добавлено: 22 ноя 2016, 14:11
fd47
Cергей, а что у тебя сейчас "двухтактное" ??
Вообще-то, калийное число свечи - должно соответствовать степени сжатия/оборотам/октановому числу бенза. Критичней первое.
У меня например 14,1/17800(max)/98. Свечи: летом - NGK BR10ES, зимой - NGK BR9ES. Покупаю в магазине для гидротехники, т.к. в авто/мото таких "холодных" - у нас нет :) Масло - только "фулл синтетик".
7-ка по ngk шкале - достаточно "горячая", то что на ней забрасывает, - странно. Как варианты - проверить зазор (у меня было, когда "мутный" бенз выжег электрод на свече), или может долго стояла готовая смесь и масло пошло в осадок?

Re: свеча зажигания

Добавлено: 22 ноя 2016, 15:57
МОЦАРТ
fd47 писал(а):Cергей, а что у тебя сейчас "двухтактное" ??
Вообще-то, калийное число свечи - должно соответствовать степени сжатия/оборотам/октановому числу бенза. Критичней первое.
У меня например 14,1/17800(max)/98. Свечи: летом - NGK BR10ES, зимой - NGK BR9ES. Покупаю в магазине для гидротехники, т.к. в авто/мото таких "холодных" - у нас нет :) Масло - только "фулл синтетик".
7-ка по ngk шкале - достаточно "горячая", то что на ней забрасывает, - странно. Как варианты - проверить зазор (у меня было, когда "мутный" бенз выжег электрод на свече), или может долго стояла готовая смесь и масло пошло в осадок?
Миша, свечки новые, масло полусинтетика, бензин в норме... свеженький... Хуй его знает что ему нужно.....Строчит как пулемёт, жмёшь газ- какое то время троит а потом столб дыма и выстрел!

Re: свеча зажигания

Добавлено: 24 ноя 2016, 21:58
МОЦАРТ
Форум умер.... жаль конечно.

Re: свеча зажигания

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:51
fd47
Сергей, единственное что приходит в голову - "звонок другу" :), т.е. позвони Дэну (den22men) и (или) Джонику (djonik_nov). Дэн диагнозы по 2Т ставит с точностью до 70-80% правильных.
Форум действительно жалко. У меня долгое время не было желания много сюда писать, т.к. очень обидно было за материалы пропавшие при гибели старого форума (clubenduro.ru), Мусинов кормил меня обещаниями, что он мне их вернет, но сейчас вообще пропал со связи..... Сейчас я прочитал отзывы о нем людей, кто работал в его фирме, м-да, отзывы как об очень гнилом типе.
Ну, ничего, напишу ему крайнее письмо, с озвучиванием последствий, если ответа не будет, опарафиню его на всех мотофорумах, куда дотянусь и ...... буду активно отписываться здесь, понятно, что отчеты о поездках восстанавить не реально, не настолько их помню, писалось все "по горячим следам", а вот ФАК по триггеру и "розмышлизмы" по поводам 2т vs 4т и новьё КНР vs старьё Джапан,
думаю накропаю, ну а на срач народ как мухи на..... , ой пчелы на нектар, потянется......:)

Re: свеча зажигания

Добавлено: 25 ноя 2016, 13:30
mik
fd47 писал(а): Ну, ничего, напишу ему крайнее письмо, с озвучиванием последствий, если ответа не будет, опарафиню его на всех мотофорумах, куда дотянусь и ...... буду активно отписываться здесь, понятно, что отчеты о поездках восстанавить не реально, не настолько их помню, писалось все "по горячим следам", а вот ФАК по триггеру и "розмышлизмы" по поводам 2т vs 4т и новьё КНР vs старьё Джапан,
думаю накропаю, ну а на срач народ как мухи на..... , ой пчелы на нектар, потянется......:)
Круто, нам Вас очень не хватало хотя спор с Вами дело специфичное ! :)

Re: свеча зажигания

Добавлено: 25 ноя 2016, 19:11
VoV
fd47 писал(а):.....
Форум действительно жалко. У меня долгое время не было желания много сюда писать, т.к. очень обидно было за материалы пропавшие при гибели старого форума (clubenduro.ru), Мусинов кормил меня обещаниями, что он мне их вернет, но сейчас вообще пропал со связи..... Сейчас я прочитал отзывы о нем людей, кто работал в его фирме, м-да, отзывы как об очень гнилом типе.
Ой, Миша, согласен с каждым словом!!!! А по Мусинову скажу как было у меня: пока была удобная платформа для общения, где ещё до меня уже было не мало материалов интересных, да и сам я иногда с ностальгической улыбкой перечитывал даже свои отчёты, где были фотографии поэтапные и прочее, что делало эти отчёты "живыми", так вот))) всё было нормально. Потом стал обращать внимания на точки зрения Мусинова - насторожился, а когда увидел его катающегося на триале (если не ошибаюсь) в форме флага США - для себя однозначно записал его в пи....сы, если коротко и ёмко. До сих пор интересует ответ только на один вопрос - когда он создавал этот сайт - каковы были его цели и мотивы?
Площадка была офигенная! А люди какие! Norman Серёга, FWG125 ..... Куда все делись? .....
Да и тебя, fd47 ? здесь тоже, честно говоря, не хватает! Где твои новые планы, которые объединяли пусть даже и небольшие группы людей в общей цели? Где den22men, с которым у меня лично столько интересных поездок было (наверно самые интересные) , который же по сути и убедил меня купить именно ЦРМ50 и 2Т.... ?

Re: свеча зажигания

Добавлено: 25 ноя 2016, 19:17
VoV
МОЦАРТ писал(а):Парни, вопрос ко всем "двухтактным"- кто какие свечи зажигания использует в холодное время время года на двухтактных моторах???? У меня стоят NGK 7ки, с понижением температуры стало их закидывать маслом и стал троить мотор, но не наглухо закидывает, а просерается мотор когда наваливаю.... то один цилиндр, то другой... С маслом не экспериментировал (использую тоже что и летом), бензин только 98.... Грешу только на свечи.
Серый, если не ошибаюсь, свечи надо бы ещё от кубатуры подбирать. К примеру, на 125 по мануалу 9-ка, на 200-ке - 8-ка...
Твои симптомы мне знакомы, но наверно не в таком масштабе. Надо карб настраивать, по крайней мере проверить надо обязательно что там по жиклёрам и игле..... На ЦРМ-ке такая тема облегчилась заменой свечи, но ....заменённая была без маркировки, а поставил НГК 9 - стало лучше, но не идеально. Маслонасос есть или масло в бенз мешаешь? Масло в коробке не уходит?

Re: свеча зажигания

Добавлено: 25 ноя 2016, 21:26
МОЦАРТ
VoV писал(а):Серый, если не ошибаюсь, свечи надо бы ещё от кубатуры подбирать. К примеру, на 125 по мануалу 9-ка, на 200-ке - 8-ка...
Твои симптомы мне знакомы, но наверно не в таком масштабе. Надо карб настраивать, по крайней мере проверить надо обязательно что там по жиклёрам и игле..... На ЦРМ-ке такая тема облегчилась заменой свечи, но ....заменённая была без маркировки, а поставил НГК 9 - стало лучше, но не идеально. Маслонасос есть или масло в бенз мешаешь? Масло в коробке не уходит?
Вовка, масло мешаю сам, сальники в норме))))... Сегодня поставил А14ДВР... валит что дурной и провалы и троение пропало совсем! Короче мотор работает как в теплые времена года! Шепчет дьявол.....