CZ 500 кросс

Аватара пользователя
Zerp
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 12:06
Мото: motolend xr 250
Настоящее имя: дима

Re: CZ 500 кросс

Сообщение Zerp »

Тиныч писал(а): Как так? Ему полюбосу лучше будет. Если чел непорядочный или прохаваный, он тебе в ухо так вгрызется, что ты виноватым будешь либо он не в чем не виновен..
Да ты хоть "навали на него", он капусту срубил и :pleasantry:
этот чел потом нарвется на такого как он только еще больше хуевого когда будет технику покупать у него. в жизни всякое бывает.
Аватара пользователя
Zerp
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 12:06
Мото: motolend xr 250
Настоящее имя: дима

Re: CZ 500 кросс

Сообщение Zerp »

люди разные бывают всех не угадаешь
Normann
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:11
Откуда: Валдай/Тула
Мото: HVA TE449-12, HVA CR125-12
Настоящее имя: Сергей

Re: CZ 500 кросс

Сообщение Normann »

Видимо у всех разные понятия о "капиталке" и её стоимости с оригинальными комплектующими. Насколько я понял, выше речь шла о КТМ 250SXF 2007гв? С того времени уже нужно было два раза по кругу поменять всё двигло. Вот давайте посчитаем хотя-бы стоимость "средней" капиталки поршневой, ГРМ по оригинальным комплектующим (поршень, очередной цилиндр, прокладки, колено с шатуном в сборе, подшипники, маслонасосы, цепь ГРМ, клапаны, восстановление головы, вероятно конченное в пятый раз сцепление, коробка, дышащая на ладан, ходовка и пр. Какая цифра получится в итоге? А мот чел толкает за 160тыр. Любителям лапши на ушах байка о "капиталке" сгодится. Хотя, вероятно, у большинства "капитальщиков" своё понимание этого слова. :wink: Заменить колечки на поршне и собрать это на старых прокладках и соплях - это не есть капиталка, господа!
Мот продают тогда, когда он требует ввалить бабло в ремонт, или немеряно денег у хозяина мильЁнщика, надоел и "пепельница уже полная", или ох..енный профи и нужен Майко 700, не меньше, а то не прёт как-то!!! Всё остальное - сказки Пушкина. Насмотрелись уже таких "нормальных" мото после "капиталки", в которых нужно менять всё, даже на свежих аппаратах, не говоря уже о мамонтах. С 2Т чуть попроще и подешевле, но тоже не задаром!
Аватара пользователя
Zerp
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 12:06
Мото: motolend xr 250
Настоящее имя: дима

Re: CZ 500 кросс

Сообщение Zerp »

ну в любом случае мот этот мне пока не светит. я по скромному пока на китайце помурчю
Аватара пользователя
Efreitor
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 21:47
Откуда: Краснодар

Re: CZ 500 кросс

Сообщение Efreitor »

Норман, я тебе один вестч скажу. Капиталка - это не поменять все детали в двигателе, иногда достаточно и кольца сменить. Прокладки между алюминевыми корпусом-цилиндром-головкой менять не надо кстати. Мотоциклы люди меняют не только из-за внутренней непреодолимой потребности наебать товарища.
Normann
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:11
Откуда: Валдай/Тула
Мото: HVA TE449-12, HVA CR125-12
Настоящее имя: Сергей

Re: CZ 500 кросс

Сообщение Normann »

А почему не посмотришь на какую-нибудь 125-ку за разумные деньги. Например что-то типа такого: http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/oa ... rna-cr125/
Начальный ценник 200тыр, но хозяин двигаться готов. Или нужно что-то совершенно иное?

П.С. Сейчас конечно не лучшее время в финансовом отношении, валюта дорогая, новьё вообще не по-карману, но тяжело всем, и продавцам и покупателям. Потому бывают иногда интересные предложения. Вон где-то видел в Хохляндии TE511 без пробега продаётся за 5400 зелёных. Была-бы по эту сторону границы - не застоялась-бы точно!
Последний раз редактировалось Normann 27 дек 2015, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zerp
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 12:06
Мото: motolend xr 250
Настоящее имя: дима

Re: CZ 500 кросс

Сообщение Zerp »

нет ничего иное совершенное не нужно. у меня предпочтение тракторной тяги т е 4 тактники . как то так.
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: CZ 500 кросс

Сообщение vidgeRS »

Zerp писал(а):нет ничего иное совершенное не нужно. у меня предпочтение тракторной тяги т е 4 тактники . как то так.
Так 300 2т тянет не хуже 4т, низа очень хорошие с самого открытия газа!
Валерка
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:17
Откуда: Анапа
Мото: kx
Настоящее имя: валера

Re: CZ 500 кросс

Сообщение Валерка »

Игнат писал(а):
Валера прекращай :) иначе тебе светит :aggressive: !!! :) Лично мне КТМ очень нравиться, но я не так богат чтоб его иметь.
Вот и я про то же , что нет возможности финансово содержать)))
Normann
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:11
Откуда: Валдай/Тула
Мото: HVA TE449-12, HVA CR125-12
Настоящее имя: Сергей

Re: CZ 500 кросс

Сообщение Normann »

vidgeRS писал(а): Так 300 2т тянет не хуже 4т, низа очень хорошие с самого открытия газа!
Это верно, но применительно не ко всем 2т, а только к современным типа ехс300 или те300. Момент максимально растянут и приближен к кубатурным 4т, но всё равно это не 4т! Старые по идеологии 2т, хотя-бы та же красная хаска вр300 не так сильно линейна по моменту. На низах тянет чуток похуже ктма, а вот на верхах рвёт всё, что можно! В общем нужно каждый мот рассматривать более конкретно применительно к модели.
Ответить