alexey1622,
Прокладкой меняется не компрессия, а степень сжатия топлива, за счет увеличения или уменьшения камеры сгорания, а уж изменение СЖ приводит к изменению компрессии, так что мы обсуждаем именно СЖ. Похожего эффекта можно добиться очисткой клапанов и головки блока от нагара (но камеры бывают разной степени загрязненности)
А ты на каком бензе катаешь и на каком нужно по мануалу!?
На самом деле не совсем понимаю что у тебя творится в мотом, но я пошел бы от обратного...
Приводишь мот к полностью стандартным характеристикам, и начинаешь настраивать!
Не знаю разобрал двиг или нет, но если разобрал вези к мастеру пусть проверяет цилиндр на элипсность нутромером и размер порня... оценивай износ!
Далее звезды смотри тяговые они или скоростные, оценить в каком пределе мот должен работать качественно...
Дальше настраиваешь карбюратор, приводишь к стоку и давай крутить!
Все в сумме должно дать желаемый результат...
Регулировка компрессии или что то вроде этого
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
- Откуда: Новороссийск
- Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
- Настоящее имя: Ваня
Re: Регулировка компрессии или что то вроде этого
mik писал(а):снимаешь цилиндр с башкой и поршень с шатуна, вставляешь его в циллиндр до упора и меряешь микрометром, потом собираешь, и меряешь уже в вмт микрометром
Все вкратце так и написано. так же написано, что почистить поршень и камеру сгорания надо до того как "вставить до упора"
Ну и стандартная прокладка - 0.4мм. Если разница между первым и вторым замером отличается от 1.2мм, то поменять толщину прокладки.
Re: Регулировка компрессии или что то вроде этого
Чем выше степень сжатия,тем выше октановое число бенза нужно .ибо детонация и пипец мотору.
Чем выше октановое число бенза,тем быстрее он горит,соответственно можно значительно увеличить максимально возможное число оборотов в минуту.
(1 оборот колёса= прим.50тактам двигателя .
При 12000 об\мин и при 18000 об/мин будет значительная разница)
Чем выше октановое число бенза,тем быстрее он горит,соответственно можно значительно увеличить максимально возможное число оборотов в минуту.
(1 оборот колёса= прим.50тактам двигателя .
При 12000 об\мин и при 18000 об/мин будет значительная разница)
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
- Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
- Настоящее имя: Владимир
Re: Регулировка компрессии или что то вроде этого
нам бы что-нибудь порегулировать или угадай что делаю, называется.
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:11
- Откуда: Валдай/Тула
- Мото: HVA TE449-12, HVA CR125-12
- Настоящее имя: Сергей
Re: Регулировка компрессии или что то вроде этого
Как раз наоборот, по этому пункту. В остальном всё верно.DEN22MEN писал(а): ...Чем выше октановое число бенза,тем быстрее он горит...
Простенькая статья, написанная доступным языком. Почитать: http://autokadabra.ru/shouts/86216
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Регулировка компрессии или что то вроде этого
Может он все же хотел правильно ее настроить. Верно подобранная прокладка под голову залог четкой работы двигателя. В Комплекте прокладок для ктм Атэна их 6шт разной толщины, и недоход до верха цилиндра 0.0 и настраивается этими прокладками!
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:11
- Откуда: Валдай/Тула
- Мото: HVA TE449-12, HVA CR125-12
- Настоящее имя: Сергей
Re: Регулировка компрессии или что то вроде этого
Верно. Прокладкой можно регулировать объём камеры = СЖ. Разве что поршень должен быть полным аналогом оригинального по геометрии и окнам (2Т), иначе промер не скажет ничего. Подбор прокладки при этом становится гаданием на кофейной гуще, если поршни разные. Примеров масса (плоское-полукруглое днище поршня, расстояние от днища до оси пальца). На 450ке недавно менял поршень ОЕМ на ОЕМ. На заводском есть небольшая выпуклость в центре под свечой (CЖ12,3:1), а в новом заводском этой выпуклости нет, потому предполагаю СЖ окажется чуть ниже при равной толщине прокладки. На моём 2Т оригинальный поршень с плоским днищем (СЖ8,8:1), а на новом Namura днище полукруглое, расстояние до края днища до пальца такое же, СЖ окажется выше в результате, хотя в доках на поршень указывается 8,6:1!!!! Ошибка? Потому поставил самую толстую прокладку из комплекта. Не хочу гонять на 110м бензине. Вот и думай после этого...vidgeRS писал(а):Может он все же хотел правильно ее настроить. Верно подобранная прокладка под голову залог четкой работы двигателя. В Комплекте прокладок для ктм Атэна их 6шт разной толщины, и недоход до верха цилиндра 0.0 и настраивается этими прокладками!
Re: Регулировка компрессии или что то вроде этого
Хорошая статейка....спасибо.Normann писал(а):Почитать: http://autokadabra.ru/shouts/86216
- co6aka
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 09:15
- Откуда: Daytona Beach
- Настоящее имя: Руслан
Re: Регулировка компрессии или что то вроде этого
С ОЕМ поршнем на 300 2т мотор пришло 4 прикладки под цилиндр. Предлагалось подобрать нужную под условия езды
Очень понравилась самая тонкая , но ее 2 раза выдавливало после проезда бродов
А в целом мне оч понравился мотор с нею
В штатном мануале для ггаз ЕС описана процедура танцев с бубном включающая в себя сочетания разных по толщине прокладок под цилиндр, под башку и специальных вкладышей в головку и разных головок. Поршни предполагалось использовать стандартные и об выпуск окнах тоже молчали
Очень понравилась самая тонкая , но ее 2 раза выдавливало после проезда бродов
А в целом мне оч понравился мотор с нею
В штатном мануале для ггаз ЕС описана процедура танцев с бубном включающая в себя сочетания разных по толщине прокладок под цилиндр, под башку и специальных вкладышей в головку и разных головок. Поршни предполагалось использовать стандартные и об выпуск окнах тоже молчали