Выбор цепи DID (original)

Ответить
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Выбор цепи DID (original)

Сообщение vidgeRS »

Кататься то хочется вот нашел информацию!
Модель Тип ПРИГОД НОСТЬ
525 ZVM Исключительно прочная цепь с длительным сроком эксплуатации для новых моделей супербайков класса 600 см3, GSXR750, CBR900RR и т.п.
525 VM Суперпрочная цепь с Х-образными уплотнениями для мощных 4-тактных эндуро и стритбайков с объемом двигателя 600 см3. Обеспечивают превосходную «чувствительность» при скольжении,
минимальную поте рю мощности и гарантируют длительный срок эксплуатации. Отличное соотношение цены и качества.
525 V Базовая цепь с О-образными уплотнениями, оригинал для многих новых мотоциклов класса SUPERBIKE. Длительный срок эксплуатации, отличное соотношение цены и качества.
525 ERV Цепь с Х-образнымы уплотнениями для спорт. мотоциклов 600-1000 см3 Road Racing 525 серии. Высокая прочность на разрыв и малые потери трения.
520 ZVM Суперпрочная цепь с Х-образными уплотнениями. Использование лучших материалов гарантируют надежность и незначительный вес, уменьшают боковые колебания цепи и значительно продлевают ее
срок службы. Считается лучшей цепью 520 серии.
520 VM Суперпрочная цепь с Х-образными уплотнениями для Off Road. Использование лучших материалов гарантируют надежность и незначительный вес, уменьшают боковые колебания цепи и значительно
продлеваютее срок службы. Не подвержена губительному воздействию воды.
520 VX Прежняя D520V, более прочная и легче, для эндуро и супермото
520 ERV3 Цепь с Х-образнымы уплотнениями для спорт. мотоциклов более 250 см3 Road Racing до MOTO-GP. Высокая прочность (до 200 л.с.) на разрыв и малые потери трения.
520 ERT Специальная цепь для мотокросса, конструктивные особенности которой обеспечивают превосходную «чувствительность» при скольжении, минимальную потерю мощности и гарантируют длительный
срок эксплуатации. Используется заводскими командами, особенно в классе 125-500 см3.
520 ERS Для спорт. мотоциклов более 250 см3 Road Racing. Малые потери трения.
520 HS Усиленной конструкции для двигателей с объемом 125-500 см3, также и для Off Road. С высоким коэффициентом прочности при растяжении и длительным сроком эксплуатации.
520 NZ Усиленной конструкции как для дорожных мотоциклов, так и мотокросса при эксплуатации в сложных до рожных условиях.
428 V Прочная и легкая цепь с О-образным уплотнением для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
428 NZ Исключительно прочная для спортивных моделей мотоциклов класса motocross.
428 H Усиленной конструкции для двигателей с объемом 125 см3
428 “Базовая” модель цепи 428 серии. Отличное соотношение цены и качества.

В виду сложившихся обстоятельств присматриваю весь комплект и конечно нужна качественная цепь!
кто что выбирает? Сальниковую или безсальниковую, может модель цепи назовете и отзывы!

http://www.didchain.com/enduroChains.html
ВОВА
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
Мото: газовая трёхсотка

Re: Выбор цепи DID (original)

Сообщение ВОВА »

На 125 ставить слишком усиленную цепь не стоит-мощность будет ощутимо съедать.Ставь облегченную сальниковую,главное не ктиай.Все ссылки кроме 520 зачем?
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Выбор цепи DID (original)

Сообщение vidgeRS »

ВОВА писал(а):На 125 ставить слишком усиленную цепь не стоит-мощность будет ощутимо съедать.Ставь облегченную сальниковую,главное не ктиай.Все ссылки кроме 520 зачем?
Скопировал все с описанием! Как доберусь до компа отредактирую!
Взял цепь сальниковую did 520 vx2 была только золото! Буду как мажор)))
единственное замок под заклепку((
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Выбор цепи DID (original)

Сообщение VoV »

vidgeRS писал(а):Взял цепь сальниковую did 520 vx2 была только золото! Буду как мажор)))
единственное замок под заклепку((
Ездил я на такой - хорошая цепочка, долго ходила...
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Выбор цепи DID (original)

Сообщение vidgeRS »

VoV писал(а):
Ездил я на такой - хорошая цепочка, долго ходила...
Отлично значит не промахнулся с решением о покупке!
а что скажешь и заклепочном замке? то что цепь не разборная будет!
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Выбор цепи DID (original)

Сообщение VoV »

vidgeRS писал(а): Отлично значит не промахнулся с решением о покупке!
а что скажешь и заклепочном замке? то что цепь не разборная будет!
да по сути она даже надёжнее будет- замок меньше стираться об ловушку будет, а так.....зачем тебе её снимать..? Помыть можно и на моте, а есть ещё и приспособы специальные для этого... Сам люблю замки разборные, но в последнее время подумываю о преимуществе заклёпочного замка, бо мой стёрся уже почти до тозины лезвия, если не тоньше....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Выбор цепи DID (original)

Сообщение vidgeRS »

VoV писал(а): да по сути она даже надёжнее будет- замок меньше стираться об ловушку будет, а так.....зачем тебе её снимать..? Помыть можно и на моте, а есть ещё и приспособы специальные для этого... Сам люблю замки разборные, но в последнее время подумываю о преимуществе заклёпочного замка, бо мой стёрся уже почти до тозины лезвия, если не тоньше....
Вообщем заклепаю тогда, а замок цепи кину в ремкомплект на будущее))) всякое в дороге бывает!
Аватара пользователя
Рауль Крид
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 12:43
Откуда: Абинск
Мото: Honda CRF250X, XR250R
Настоящее имя: Иван

Re: Выбор цепи DID (original)

Сообщение Рауль Крид »

vidgeRS писал(а): Взял цепь сальниковую did 520 vx2 была только золото! Буду как мажор)))
единственное замок под заклепку((
и у меня такая же на иксере. Аццкие глиняные абразивные говна пилил ею и ничё, не тянется вообще, на одной метке стоит.
На црф ставил безсальниковую - растянул полностью за две грязевые покатухи.
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Выбор цепи DID (original)

Сообщение vidgeRS »

Рауль Крид писал(а): и у меня такая же на иксере. Аццкие глиняные абразивные говна пилил ею и ничё, не тянется вообще, на одной метке стоит.
На црф ставил безсальниковую - растянул полностью за две грязевые покатухи.
вот и мне нужна такая! Путешествия разные бывают!
Аватара пользователя
Bazilio
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:45
Откуда: Симферополь.
Мото: ktm 250, 2т,sexдень.
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Выбор цепи DID (original)

Сообщение Bazilio »

А мне нравиться Регина. :tease:
Расклепать на месте...,а замок в дорогу. :drinks:
Ответить