Ремонт мота своими руками(обмен опытом)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:41
- Откуда: Адербиевка
- Мото: Honda XR400R CRF450R
- Настоящее имя: Александр
Re: Ремонт мота своими руками(обмен опытом)
кто нибудь знает, у нас в крае инжектор перепрошивают????
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:17
- Откуда: Анапа
- Мото: kx
- Настоящее имя: валера
Re: Ремонт мота своими руками(обмен опытом)
Привет на црф?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:41
- Откуда: Адербиевка
- Мото: Honda XR400R CRF450R
- Настоящее имя: Александр
Re: Ремонт мота своими руками(обмен опытом)
да, хочу попробовать, может низа появятся.
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
- Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
- Мото: газовая трёхсотка
Re: Ремонт мота своими руками(обмен опытом)
Х-а брать надо,на р низов нет в опычном понимании.Это ты с майкопской хондой всё ипёшся?aleks xr400 писал(а):да, хочу попробовать, может низа появятся.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
- Откуда: Новороссийск
- Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
- Настоящее имя: Ваня
Re: Ремонт мота своими руками(обмен опытом)
Power Commander - лучшее решение. Стоит только под 400 долларов. Можно менять топливную карту и карту зажигания. Можно загрузить одновременно 2 карты и переключаться между ними хоть на ходу. Легко откорректировать карты самому, просто подключив компьютер
У меня на ВФР стоит - не нарадуюсь.
У меня на ВФР стоит - не нарадуюсь.
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
- Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
- Мото: газовая трёхсотка
Re: Ремонт мота своими руками(обмен опытом)
Впрыск или изменённые карты по зажиганию низов не дадут или дадут,но мизер не сопоставимый со стоимостью повер командер.За мощностные характеристики мотора отвечает в первую очередь фазы грм,всё остальное вторично.Ivvan ты ж всё это знаешь-мусолите эти темы на мотогоне как из 250 иксовой слепить самолёт
Re: Ремонт мота своими руками(обмен опытом)
Ну если на 450-ке низов не хватает... Покатайся недельку на "четвертушке", потом опять сядешь на 450-ку... опять будет летать! Если конечно дело сугубо в ощущениях... а не в износе поршневой, не горных звёздах, или действительно не в засорившемся инжекторе... "Низа" раньше были и пропали, или их небыло с момента покупки?
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
- Откуда: Новороссийск
- Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
- Настоящее имя: Ваня
Re: Ремонт мота своими руками(обмен опытом)
Вова прав на 100%ВОВА писал(а):Впрыск или изменённые карты по зажиганию низов не дадут или дадут,но мизер не сопоставимый со стоимостью повер командер.За мощностные характеристики мотора отвечает в первую очередь фазы грм,всё остальное вторично.Ivvan ты ж всё это знаешь-мусолите эти темы на мотогоне как из 250 иксовой слепить самолёт
У меня ВФР был задушен под экологию, поэтому Повер Командер сильно помог. Но человек спросил про прошивку мозгов, поэтому это первое что пришло на ум...
А так, да. Надо продумать тему по установке распредвала Хоткам Стэйдж 1, ну и желательно выпускной патрубок поменять (на более длинный), если от Х подойдет или тюнинговый какой-нибудь. Ещё пишут, что опережение зажигания на 2 градуса, и перепрошивка инжектора все же помогут.
Плюс можно маховик поставить потяжелее. Будет субъективное ощущение лучшей тяги на низах, меньше будет склонность заглохнуть при движении в натяг.
Но за все надо платить - придут низы, уйдут верха
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:02
- Откуда: СнК
- Мото: TE300
- Настоящее имя: Михаил
Re: Ремонт мота своими руками(обмен опытом)
хз как на crf на ямахах wr, замыканием одного провода на массу переключаются карты, wrf/yz так что врядли прошивка что то даст, да искорее всего не шьются эти блоки.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:41
- Откуда: Адербиевка
- Мото: Honda XR400R CRF450R
- Настоящее имя: Александр
Re: Ремонт мота своими руками(обмен опытом)
по приезду домой позвоню в Макс Моторс, может они что знают про перепрошивку.