Азот в амморт
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
- Откуда: Новороссийск
- Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
- Настоящее имя: Ваня
Азот в амморт
Кто знает где можно закачать азот в амморт? Желательно в Новороссийске
Re: Азот в амморт
Не заморачивайся, купи велосипедный насос высокого давления для накачки амортизаторов и накачай воздухом, разницы не почувствуешь, если ты не мастер спорта по триалу, моим насосом весь Северский район перекачал аморты и все довольны.Ivvan писал(а):Кто знает где можно закачать азот в амморт? Желательно в Новороссийске
Re: Азот в амморт
Чистый азот, это прошлый век технологий. Попробуй такую смесь газов - 78% азота, 21% кислорода, 1% аргона, немного углекислого газа и неона. Работает вообще агонь!!!
Re: Азот в амморт
Ефрейтор, ты напутал пропорции...... про гелий забыл то совсем! Пару процентов надо по любому вдуть... иначе тяжелый на ход будет мотEfreitor писал(а):Чистый азот, это прошлый век технологий. Попробуй такую смесь газов - 78% азота, 21% кислорода, 1% аргона, немного углекислого газа и неона. Работает вообще агонь!!!
Re: Азот в амморт
Ребят! Гелий вобщето в шины дуют, чтоб мот меньше весил
Re: Азот в амморт
Харэ воздух по теме гонять
Выход один, к Моцарту ехать надо ))
С запахом клубники найдётся?))
Re: Азот в амморт
Смайл с насосом зачётный))))Тиныч писал(а):
Харэ воздух по теме гонять
Выход один, к Моцарту ехать надо ))
С запахом клубники найдётся?))
- ДоценТ
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 20:37
- Откуда: Выборг
- Мото: BSE Z7
- Настоящее имя: Юрий
Re: Азот в амморт
Гелий в пилота надо задувать! Тогда маты при падении будут звучать зачетно!!!Oigen писал(а):Ребят! Гелий вобщето в шины дуют, чтоб мот меньше весил
Festina lente
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
- Откуда: Новороссийск
- Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
- Настоящее имя: Ваня
Re: Азот в амморт
Всё конечно понятно. Воздух - это на крайняк.
1) У воздуха коэффициент температурного расширения выше. То есть давление на прогретом амморте будет процентов на 10-15 выше, чем в холодном.
2) Существует поверье что давление в гидравлическом аккумуляторе сохранится дольше если он закачан азотом.
3) Кислород в воздухе сократит срок службы мембраны.
4) При сжатии воздуха до 10 кг/см2 выпадет определённое количество конденсата в зависимости от влажности и температуры окружаущей среды.
5) существует гипотетическая возможность образования взрывоопасной смеси. в случае разрыва мембраны
Всё вышеуказанное имеет место быть. Я на работе обслуживаю гидроаккумуляторы, и все они заряженны азотом.
Ну конечно я не буду заморачиваться - и если не найду как заправиться азотом (нужен редуктор на 10кг и переходник). Закачаю воздух на 9кг и всё.
З.Ы. Прочитал на тампертолк - У одного товарища вовремя гонки взорвался амморт закачанный воздухом. И прямо этому товарищу в ногу.
Хотя и там некоторые закачивают воздух...
1) У воздуха коэффициент температурного расширения выше. То есть давление на прогретом амморте будет процентов на 10-15 выше, чем в холодном.
2) Существует поверье что давление в гидравлическом аккумуляторе сохранится дольше если он закачан азотом.
3) Кислород в воздухе сократит срок службы мембраны.
4) При сжатии воздуха до 10 кг/см2 выпадет определённое количество конденсата в зависимости от влажности и температуры окружаущей среды.
5) существует гипотетическая возможность образования взрывоопасной смеси. в случае разрыва мембраны
Всё вышеуказанное имеет место быть. Я на работе обслуживаю гидроаккумуляторы, и все они заряженны азотом.
Ну конечно я не буду заморачиваться - и если не найду как заправиться азотом (нужен редуктор на 10кг и переходник). Закачаю воздух на 9кг и всё.
З.Ы. Прочитал на тампертолк - У одного товарища вовремя гонки взорвался амморт закачанный воздухом. И прямо этому товарищу в ногу.
Хотя и там некоторые закачивают воздух...
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 08:17
Re: Азот в амморт
Есть насосы для PSP пневматики, они с осушителем