Как определить что пора менять поршень или шатун
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 08:35
- Мото: KTM 200 EXC
Как определить что пора менять поршень или шатун
Планирую в конце лета замену поршня как я котаю то я думаю что пора будет по чесам сейчас примерно 45 часов а на форумах вроде пишут что до 100 можно для эндуро .Интересует есть ли какие ни будь признаки что пора менять поршень что бы не переборщить с часами .И признаки износа шатуна. ( Двигатель 2Т )
Re: Как определить что пора менять поршень или шатун
Скажу по собственному опыту- 45 часов даже мастера спорта не меняют шатун, никого не слушай.... если ты не адский гонщик, то 300 часов легко проходит шатун. Я лично проезжал 200 на не оригинале, не помню точно или висеко или проикс. Он начнёт звенеть потихоньку и ты услышишь, а лучше скинь цилиндр и вверх вниз, право лево)))))). Так что не заморачивайся и катай смело.alexey1622 писал(а):Планирую в конце лета замену поршня как я котаю то я думаю что пора будет по чесам сейчас примерно 45 часов а на форумах вроде пишут что до 100 можно для эндуро .Интересует есть ли какие ни будь признаки что пора менять поршень что бы не переборщить с часами .И признаки износа шатуна. ( Двигатель 2Т )
Re: Как определить что пора менять поршень или шатун
Забыл...... у товарища была lanza, оригинальный пробег на ней был 56000 километров без замены чего либо.... ни поршень, ни шатун не менялся. Даже если взять среднюю скорость 20 км/ч то получается 2800 часов и плюс на месте натарахтела часов 100.... вот и думай.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 08:35
- Мото: KTM 200 EXC
Re: Как определить что пора менять поршень или шатун
Просто начитаюсь всякого добра а потом голова болит что делать что не делать вдруг продавец сказал что 10 а на самом деле уже 100 компрессия нормальная только зазор в кольце 0,45 щуп а предел 0,6
Re: Как определить что пора менять поршень или шатун
Смотри, чтоб не получилось так: "вскрытие показало, пациент умер от вскрытия"
Если заводится легко и не глохнет на холостых.... и вообще летает нормально... то катайся и не думай о плохом!
Но колечки лучше новые подкинуть!
Если заводится легко и не глохнет на холостых.... и вообще летает нормально... то катайся и не думай о плохом!
Но колечки лучше новые подкинуть!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 08:35
- Мото: KTM 200 EXC
Re: Как определить что пора менять поршень или шатун
Кольца я смотрю что они без размера идут
Re: Как определить что пора менять поршень или шатун
Ну если полезешь менять кольца, то уже тогда и поршень подкидывай..... купи wiseco и на пару тройку лет забудь об этой беде.alexey1622 писал(а):Кольца я смотрю что они без размера идут
Re: Как определить что пора менять поршень или шатун
Я тоже читал эти страхи - 15 часов в режиме гонки и 30 часов в режиме тренировки...... каждая вторая замена поршня, меняй шатун...... Хуйня полная! Я всегда ставлю в пример триммеры или бензопилы- пять лет в режиме полной дырки и хоть бы хуй! У меня коса MTD так на ней уже года 3 звенит шатун и ходит падла- уже и новую хитачи прикупил на всякий случай, а старая никак не покажет кулак дружбы ))))))alexey1622 писал(а):Просто начитаюсь всякого добра а потом голова болит что делать что не делать вдруг продавец сказал что 10 а на самом деле уже 100 компрессия нормальная только зазор в кольце 0,45 щуп а предел 0,6
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
- Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
- Настоящее имя: Владимир
Re: Как определить что пора менять поршень или шатун
.........2Т моторы так работают до самого конца почти....Oigen писал(а):......
Если заводится легко и не глохнет на холостых.... и вообще летает нормально......
.
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
- Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
- Настоящее имя: Владимир
Re: Как определить что пора менять поршень или шатун
Мотоциклы эти созданы для гонок, а не прогулок, просто наша детская тяга к игрушкам усаживает нас в седло спорт-техники, для которой не должно быть никаких отказов в работе во время самой гонки. Иначе что это за гоночный снаряд и где будет его лицо, если он развалится под чемпионом на последнем круге ..... Оттого и такие регламенты. Но НИКТО из нашего брата не ездит и на половину того, как надо ездить, чтобы соблюдать регламент тех обслуживания спортивного инвентаря! А по прямикам откручивать даже бабы могут...
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet