Обкатка двигателя
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Обкатка двигателя
Пришел к тому что собрал двиг а как правильно обкатать!
Мягкую не крутить двиг совсем, а по нарастающе накатывать тихоходом хотябы 1000км
Или жесткую Которая на форуме уже обсуждалась
Вот ссылка на оригинал https://vk.com/wall127916714_2561?reply=2865
"По многочисленным просьбам расскажу как пройти "ЖЕСТКУЮ ОБКАТКУ". Это единственный правильный способ обкатки, другие ошибочны.
Сразу оговорюсь что вся техника форсированная или откапиталенная на PROTOLAB проходила жесткую обкатку. Проект PERFECTUS не исключение.
Цель любой обкатки - посадить кольца по цилиндру. НИЧЕГО кроме колец в двигателе не нужно обкатывать. А для того чтоб они притерлись к цилиндру на зеркало цилиндра нанесена хонинговка (так что хон не только масло удерживает). В среднем, хонинговка живет 150 километров при 5000 оборотов. Так что для того чтоб пройти обкатку у нас есть всего-то эти "золотые" 150...200 км. Вопреки ошибочному мнению что "кольца прижимаются к цилиндру потому что они пружинят", кольца к цилиндру прижимаются давлением в цилиндре, которое создается горением бензина с воздухом. По русски - на холостых кольца НИКОГДА нормально не притрутся, а притрутся ТОЛЬКО под нагрузкой."
Мягкую не крутить двиг совсем, а по нарастающе накатывать тихоходом хотябы 1000км
Или жесткую Которая на форуме уже обсуждалась
Вот ссылка на оригинал https://vk.com/wall127916714_2561?reply=2865
"По многочисленным просьбам расскажу как пройти "ЖЕСТКУЮ ОБКАТКУ". Это единственный правильный способ обкатки, другие ошибочны.
Сразу оговорюсь что вся техника форсированная или откапиталенная на PROTOLAB проходила жесткую обкатку. Проект PERFECTUS не исключение.
Цель любой обкатки - посадить кольца по цилиндру. НИЧЕГО кроме колец в двигателе не нужно обкатывать. А для того чтоб они притерлись к цилиндру на зеркало цилиндра нанесена хонинговка (так что хон не только масло удерживает). В среднем, хонинговка живет 150 километров при 5000 оборотов. Так что для того чтоб пройти обкатку у нас есть всего-то эти "золотые" 150...200 км. Вопреки ошибочному мнению что "кольца прижимаются к цилиндру потому что они пружинят", кольца к цилиндру прижимаются давлением в цилиндре, которое создается горением бензина с воздухом. По русски - на холостых кольца НИКОГДА нормально не притрутся, а притрутся ТОЛЬКО под нагрузкой."
Re: Обкатка двигателя
Как понимаю вчера уже завёл технику?...vidgeRS писал(а):Пришел к тому что собрал двиг а как правильно обкатать!
Мягкую не крутить двиг совсем, а по нарастающе накатывать тихоходом хотябы 1000км
Или жесткую Которая на форуме уже обсуждалась
Вот ссылка на оригинал https://vk.com/wall127916714_2561?reply=2865
"По многочисленным просьбам расскажу как пройти "ЖЕСТКУЮ ОБКАТКУ". Это единственный правильный способ обкатки, другие ошибочны.
Сразу оговорюсь что вся техника форсированная или откапиталенная на PROTOLAB проходила жесткую обкатку. Проект PERFECTUS не исключение.
Цель любой обкатки - посадить кольца по цилиндру. НИЧЕГО кроме колец в двигателе не нужно обкатывать. А для того чтоб они притерлись к цилиндру на зеркало цилиндра нанесена хонинговка (так что хон не только масло удерживает). В среднем, хонинговка живет 150 километров при 5000 оборотов. Так что для того чтоб пройти обкатку у нас есть всего-то эти "золотые" 150...200 км. Вопреки ошибочному мнению что "кольца прижимаются к цилиндру потому что они пружинят", кольца к цилиндру прижимаются давлением в цилиндре, которое создается горением бензина с воздухом. По русски - на холостых кольца НИКОГДА нормально не притрутся, а притрутся ТОЛЬКО под нагрузкой."
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Обкатка двигателя
Да!<СиРфыЧ> писал(а):Как понимаю вчера уже завёл технику?...
Re: Обкатка двигателя
Обкатывай мот, как в мануале написано (ну чутка пожесче можно).
А то по жесткому, как обкатаешь, так к тому же самому через время и прийдешь
А то по жесткому, как обкатаешь, так к тому же самому через время и прийдешь
Re: Обкатка двигателя
На сколько мне известно, после расточки, кольца набивая зеркало, стираются довольно быстро! После этого, ставишь новые, и ездишь долго и счастливо! (это личное мнение! сильно не критиковать! могу ошибаться!)
Re: Обкатка двигателя
Хуйня какая-то! Наброс в духе - вокруг все придурки ходят ногами, а правильно передвигаться прыжками на голове
В двигателе после ремонта притираются не только кольца к цилиндру. Там какбэ и вкладыши и клапана и ваще дохрена трущихся поверхностей
И сама идея типа, для того чтобы кольца правильно притерлись, их надо посильней к стенкам цилиндра прижать я всегда думал что задиры на стенках именно так и получаются.
В двигателе после ремонта притираются не только кольца к цилиндру. Там какбэ и вкладыши и клапана и ваще дохрена трущихся поверхностей
И сама идея типа, для того чтобы кольца правильно притерлись, их надо посильней к стенкам цилиндра прижать я всегда думал что задиры на стенках именно так и получаются.
Re: Обкатка двигателя
до слезOigen писал(а):На сколько мне известно, после расточки, кольца набивая зеркало, стираются довольно быстро! После этого, ставишь новые, и ездишь долго и счастливо! (это личное мнение! сильно не критиковать! могу ошибаться!)
Re: Обкатка двигателя
Вот извлек из мануала на KLX 250S 2013 г.
На ТТР к сожалению мануала нет, но в просторах нэта думаю можно найти.
ОБКАТКА
Первые 1 600 километров пробега мотоцикла определяется как период обкатки.
Если мотоцикл в данный период используется без должной осторожности, вы можете получить
вместо «обкатанного» «сломанный» мотоцикл уже через несколько тысяч километров.
В течение периода обкатки должны соблюдаться следующие правила.
Расстояние, пройденное Максимальная скорость вращения двигателя
0 ∼ 800 км - 4 000 об/мин (rpm)
800 ∼ 1 600 км - 6 000 об/мин (rpm)
ПРИМЕЧАНИЕ
○ При езде по дорогам общего пользования не превышайте максимально допустимую ско-
рость движения, предписанную правилами дорожного движения.
● Не начинайте движения и не увеличивайте частоту вращения двигателя сразу же после запуска, даже если двигатель уже прогрет. Дайте двигателю в течение двух или трех минут поработать с частотой вращения холостого хода, чтобы масло успело поступить ко всем трущимся деталям.
● Не увеличивайте частоту вращения двигателя, если коробка передач находится в нейтральном положении.
Новые шины не обладают достаточным сцеплением с покрытием дороги («скользкие»),
что может привести к потере управления и травме. Требуется 160 км обкатки,
чтобы восстановить нормальное сцепление шины с поверхностью дороги. В период
обкатки избегайте резких торможений и ускорений, а так же крутых поворотов на скорости.
В дополнение к вышеупомянутому. Чрезвычайно важно, чтобы через 1 000 км владелец выполнил первичное техническое обслуживание у официального дилера Kawasaki.
На ТТР к сожалению мануала нет, но в просторах нэта думаю можно найти.
ОБКАТКА
Первые 1 600 километров пробега мотоцикла определяется как период обкатки.
Если мотоцикл в данный период используется без должной осторожности, вы можете получить
вместо «обкатанного» «сломанный» мотоцикл уже через несколько тысяч километров.
В течение периода обкатки должны соблюдаться следующие правила.
Расстояние, пройденное Максимальная скорость вращения двигателя
0 ∼ 800 км - 4 000 об/мин (rpm)
800 ∼ 1 600 км - 6 000 об/мин (rpm)
ПРИМЕЧАНИЕ
○ При езде по дорогам общего пользования не превышайте максимально допустимую ско-
рость движения, предписанную правилами дорожного движения.
● Не начинайте движения и не увеличивайте частоту вращения двигателя сразу же после запуска, даже если двигатель уже прогрет. Дайте двигателю в течение двух или трех минут поработать с частотой вращения холостого хода, чтобы масло успело поступить ко всем трущимся деталям.
● Не увеличивайте частоту вращения двигателя, если коробка передач находится в нейтральном положении.
Новые шины не обладают достаточным сцеплением с покрытием дороги («скользкие»),
что может привести к потере управления и травме. Требуется 160 км обкатки,
чтобы восстановить нормальное сцепление шины с поверхностью дороги. В период
обкатки избегайте резких торможений и ускорений, а так же крутых поворотов на скорости.
В дополнение к вышеупомянутому. Чрезвычайно важно, чтобы через 1 000 км владелец выполнил первичное техническое обслуживание у официального дилера Kawasaki.
Re: Обкатка двигателя
Вольный перевод:
Я новичек на этой гонке и один бывалый посоветовал добавить в масло металлической стружки, это должно было добавить около 30 лошадей моему мотору, но через час мотоцикл остановился. Чито могло пойти не так?
Я новичек на этой гонке и один бывалый посоветовал добавить в масло металлической стружки, это должно было добавить около 30 лошадей моему мотору, но через час мотоцикл остановился. Чито могло пойти не так?