вечный вопрос 2т vs 4т

Ответить
Юрок
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:24
Откуда: Краснодар forever
Мото: КТМ 250 sx-f

Re: Мой новый мот

Сообщение Юрок »

4-т в говнах на малых оборотах прекрасно чувствует себя,чего не сказать за 2-т,который нужно вечно крутить до отсечки чтоб ехать.
Аватара пользователя
Тиныч
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:23
Мото: Берта 350 RR

Re: Мой новый мот

Сообщение Тиныч »

Юрок писал(а):4-т в говнах на малых оборотах прекрасно чувствует себя,чего не сказать за 2-т,который нужно вечно крутить до отсечки чтоб ехать.
Ну тут вопрос лирический или по другому философский получается. Кубатура даёт о себе знать. В каждом такте есть свой конёк. :moto:
Читал, катал, изучал, прислушивался, принюхивался, но по мне тоже как-бы 4тактник больше вставляет .
Аватара пользователя
Игнат
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 01:11
Откуда: ст.Подгорная

Re: Мой новый мот

Сообщение Игнат »

Юрок писал(а):4-т в говнах на малых оборотах прекрасно чувствует себя,чего не сказать за 2-т,который нужно вечно крутить до отсечки чтоб ехать.
В корне не согласен с мненмем о 2Т. Кроссовую 125ку, да, надо крутить, а эндурную 250-300 ку вовсе нет такой необходимости.
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Мой новый мот

Сообщение VoV »

Юрок писал(а):4-т в говнах на малых оборотах прекрасно чувствует себя,чего не сказать за 2-т,который нужно вечно крутить до отсечки чтоб ехать.
Ой не надо не надо, братцы..... Перестаньте 2Т ассоциировать с какой-то бездушно-бездумным стилем езды, в котором надо крутить до отсечки. Не видел НИ ОДНОГО ездока на 125-300 2Т, которые да даже 200 сс раскручивали б до потолка. Все, кто умеет ездить на 2Т, отщёлкивают передачами так, чтобы мот держать максимум на середине, "на взводе" так сказать . Для меня один из важнейших критериев, из которых я "скучаю по 4Т" - это длинные передачи. ну или их более длинное ощущение, т.к. на диапазон оборотов как-то не так широк, как на 2Т, от того и реже приходится щёлкать КПП. 2Т же - это постоянная работа лапкой КПП, и чем меньше кубатура, тем интенсивнее эта работа.
А что до возжащих 2Т, так по моему это не столько и не только скорее необходимость, сколько........ ))))) ребят, ну как можно не наслаждаться этим заводным бодрящим звуком резонанса раскрученного мотора с чутким и врывным подхватом !

П.П, есть такая категория товарищей, которые на 2Т ездят почти всегда выше середины, но при этом они просто не понимают, что дрочат мот понапрасну, потому что не чувствуют мот и мотор, что он работает в данный момент с большим запасом (излишним) мощности.

На всём просто надо уметь ездить. .... В подтверждение моих слов, задайтесь вопросом: много ли вы знаете товарищей, которые ездят на своей 250ке 4т так охуенно, что .....ну просто остаётся им позавидовать, а мот под ним работает на все 100% своего потенциала - отвечу от себя - у меня нет таких. А мало ли среди нас тех, кто ездит на 450 4Т . .... .да как бы даже не больше, чем 250-ток. И что......????? Почему так хороша 300 2Т и популярна - недостаток опыта легко компенсируется, как и написал Ефрейтор в теме про 125 ехс..... , при этом сам тоже берёт 350 4Т......
По моему путь "мот с запасом мощности и кубиков" более долгий , чем "нехватка мощности", потому что ты не сам тренируешься ,а мот тренируешь, а не свои навыки и рамки доступного и возможного расширяешь... ..

ПО состоянию на сейчас, я уже хочу все моты, но 125 2Т и 250 4Т КТМы в гараже должны быть. Не пробовал ещё 350, потому промолчу на счёт её ликвидности....надеюсь, Серёга даст возможность её протестировать в полной мере...
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
Игнат
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 01:11
Откуда: ст.Подгорная

Re: Мой новый мот

Сообщение Игнат »

VoV писал(а):
Нужно идти от меньшего к большему, это аксиома. Пример - спортсмены всех мотодисцыплин идут этим путем. С таким же успехом можно сесть на асфальтовый литр сразу, минуя 400-600. Мы же крутые парни, нифиг всякую шулупонь
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Мой новый мот

Сообщение VoV »

И ещё одно важное замечание: как раз в говне и затыках 4т даже 250 гораздо быстрее перегревается, чем 2Т, не говоря уже о 4Т свыше 250 сс, а это нихрена не гуд для 4Т моторов, у которых поршня почти плоские блюдца..... Как только начинаются эти ковыряния на низких оборотах на месте - начинаются перегревы, а обычно в это время 2Т всех кубатур уже стоят наверху и наблюдают за этими ковыряниями трактарков.... (честно говоря, это смешное зрелище - ни раз уже наблюдал эту картинку, со стороны - как немцы едут на танках по неизведанным местам - и так их развернёт, и по-другому, а толку чёт мало.....)
4Т - для ленивых, на мой взгляд, если грубо говорить. Я сам задумывался о 4Т, когда хотелось просто покатушек долгих и размеренных по горам, но не для дубасилова или тренировок. 4Т очень хорош на кроссовых трассах. Вот для совей домашней трассы я б хотел бы 250 именно кросс... именно для тренировок и занятий мотокроссом.....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

вечный вопрос 2т vs 4т

Сообщение vidgeRS »

Сюда перенес флуд из темы о новых мото
Ответить