Страница 61 из 72

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Добавлено: 25 июл 2016, 09:54
Txamaxana
Серега, заживай ровнее!

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Добавлено: 25 июл 2016, 10:20
Txamaxana
Катанули вчерась, вот вам даже не отчет, а впечатления ( никого не хочу ни похвалить, ни поругать, ни тем более перевоспитать- просто взгляд с моей колокольни). Итак.
Оговорен старт был в 10ч. С учетом многочисленности табуна, прикинула с "главным группы", что приеду в 9.30. Приехала на место - никого. По трещали с Главным... Тишина.. Через час(!!)потянулись тачки-прицепы-мотики.. Стартовали в 11...
Мля, ребята !... Я понимаю , что город, пробки, вся фигня, но даже бабы с учетом детей-борщей собираются кучнее по времени.

Я на месте, ждем вместе с организатором тусовки Подъезжают ребята в основном незнакомые. Вышли из машины, поздоровались между собой, в сторону барышни - в лучшем случае кивнули, и то не все. Я не претендую. Но в жизни вам могут пригодится элементарнейшие правила мужской этики, японамать! Выглядит убого, право слово.. Делаю скидку на застенчивость. Но не стоит прятать ее за хамством.

Ладно, поехали. Ехали весело! Гудели , пуляли, подвизгивали на подъемах-зашибись, энергетичненько! Атмосфера зажигательная, 12 голов табун, а как же!!

Стоит отметить в целом галантерейное поведение в лесу: особо не цацкались - едем-то на равных- но присматривали ребята за мной, справлялись-не помочь ли когда мот упал, ну и тд.
Поили меня чаем, помогли с ключами на перекуре.

А в лесу похожи на детей. Ну видно же, что узкая тропка, на 1 колесо, и поднимается, и не видно, что дальше. Нет, набьются туда колесо в колесо, естественно возникает затык и все стоят. Почему не отпустить , не дать дистанцию, чтоб и самому никуда не втыкаться и пробню не создавать?? И ехай себе друг за дружкой, небось не потеряешься! Тропа даже накатанная, заблудиться- надо очень постараться.
Кароч, поменьше ненужной экспрессии, господа!

Я как человек , устающий от ожидания и остановок, физически еще бы ехала и ехала, а эмоционально устала еще на старте. Так шо покинула своих кавалеров и 12км ехала кайфовала до дома одна, без остановок и перекуров со сникерсами.

Така капризна барышня, ага)))
Нужно, наверно, учиться ездить бандой...

Всем бобра!

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Добавлено: 25 июл 2016, 10:23
МОЦАРТ
Txamaxana писал(а):Катанули вчерась, вот вам даже не отчет, а впечатления ( никого не хочу ни похвалить, ни поругать, ни тем более перевоспитать- просто взгляд с моей колокольни). Итак.
Оговорен старт был в 10ч. С учетом многочисленности табуна, прикинула с "главным группы", что приеду в 9.30. Приехала на место - никого. По трещали с Главным... Тишина.. Через час(!!)потянулись тачки-прицепы-мотики.. Стартовали в 11...
Мля, ребята !... Я понимаю , что город, пробки, вся фигня, но даже бабы с учетом детей-борщей собираются кучнее по времени.

Я на месте, ждем вместе с организатором тусовки Подъезжают ребята в основном незнакомые. Вышли из машины, поздоровались между собой, в сторону барышни - в лучшем случае кивнули, и то не все. Я не претендую. Но в жизни вам могут пригодится элементарнейшие правила мужской этики, японамать! Выглядит убого, право слово.. Делаю скидку на застенчивость. Но не стоит прятать ее за хамством.

Ладно, поехали. Ехали весело! Гудели , пуляли, подвизгивали на подъемах-зашибись, энергетичненько! Атмосфера зажигательная, 12 голов табун, а как же!!

Стоит отметить в целом галантерейное поведение в лесу: особо не цацкались - едем-то на равных- но присматривали ребята за мной, справлялись-не помочь ли когда мот упал, ну и тд.
Поили меня чаем, помогли с ключами на перекуре.

А в лесу похожи на детей. Ну видно же, что узкая тропка, на 1 колесо, и поднимается, и не видно, что дальше. Нет, набьются туда колесо в колесо, естественно возникает затык и все стоят. Почему не отпустить , не дать дистанцию, чтоб и самому никуда не втыкаться и пробню не создавать?? И ехай себе друг за дружкой, небось не потеряешься! Тропа даже накатанная, заблудиться- надо очень постараться.
Кароч, поменьше ненужной экспрессии, господа!

Я как человек , устающий от ожидания и остановок, физически еще бы ехала и ехала, а эмоционально устала еще на старте. Так шо покинула своих кавалеров и 12км ехала кайфовала до дома одна, без остановок и перекуров со сникерсами.

Така капризна барышня, ага)))
Нужно, наверно, учиться ездить бандой...

Всем бобра!
А где ты их набрала столько???? Еще и чайников.....

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Добавлено: 25 июл 2016, 10:24
Txamaxana
Та я уж к готовенькой банде присоединилась, с меня не спрашивай))))))

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Добавлено: 27 июл 2016, 14:59
vidgeRS
Txamaxana писал(а): Така капризна барышня, ага)))
Нужно, наверно, учиться ездить бандой...

Всем бобра!
Класс! странно что саму отпустили)))
такими компаниями тяжело ездить! и что за народ приехал незнакомый еще и неспешно катающийся))

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Добавлено: 27 июл 2016, 23:25
Txamaxana
vidgeRS писал(а):Класс! странно что саму отпустили)))
такими компаниями тяжело ездить! и что за народ приехал незнакомый еще и неспешно катающийся))
Я под обещание созвониться уехала , и дорога знакомая до последней кочки, "домашний " маршрут.

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Добавлено: 01 авг 2016, 07:12
VoV
Юлька, вот потому часто и езжу один. А тем более стартовать в незнакомой компании - это вааще к настроению и эффективности покатушки "минус 90". У всех своя философия этикета и правил групповых покатушек, зависящая часто от личных качеств, потому "состыковаться одновременно с каждым" - не реально, да и не имеет смысла.

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Добавлено: 08 янв 2017, 18:49
fd47
Чтобы не плодить новых тем, отпишусь как я здесь. Хотя это не отчет, а скорее "зарисовка", и к тому же не мото, ......авто.....
( Сразу оговариваюсь, - в джиперы и управдомы не переквалифицировался, "так получилось...:))

Но впрочем по порядку......:)
Позавчера сунулся на ниве (Lada 4x4 3дв.) на "грозовые".....:) Ну, захотелось мне там закат встретить.....:) А то на моте котел навернулся, "слет грязимесов" - разачеровал......
Где-то с 700 м высоты на дороге пошли наледи и небольшие сугробы. На гребне вроде терпимо. С Шахана спускался по крутому "западному" спуску (это где Олег Skif падал на Транскоцехуре), грязь с камнями в т.ч. крупные, машину понесло, врубил понижайку, поймал (хорошо что нет абс), видимо "зассал", надо было проходить на большем газу. За памятником встретить серьезных препятствий не ожидал, и удивился не увидив впереди следов, но ошибся. На первом "перевалчике" уткнулся в снежный карниз метровой глубины (!) и это на 20-25 гр. подъеме! Шансов ровно - 0 (если конечно не скапывать целиком карниз), т.к. лебедки и цепей нет. Сдаю метров 50 задом до площадки, от площадки уходит дорога вверх через вершину, но - размытый крутяк, еще круче шахана, и следов туда нет.
Да, был бы мот - элементарно объехал бы карниз траверсом по альпике, все же по "всепролазности" 4 колеса двум очень уступают......:(
Учитывая, что дело к темноте, а я "один и без лебедки", решаю - "пусть гомно зеленое - зато живой", - еду обратно. На шахан, по привычке иду по пологому подъему, "восточнее крутого". И тут ошибка! Проехав 2/3 подъема вязну в сугробах. Снег где-то "поколено" "по-ровному" нивка может быть бы и прошла, но на подъеме около 15-20 гр. без цепей и шипов начинаю "зарываться". Н-да, а ведь скоро темно! Что-ж вариантов нет, надо подниматься по "крутяку". Опять сдаю метров 70-100 задом (слева-справа отвалы).
На подъем решаю, что лучше "перебздеть, чем недобздеть", врубаю понижайку, дифференциал, раскручиваю движок под 4К и на первой "лечу" на подъем, стараясь объехать кучку крупных камней слева. Правыми колесами все-же ловлю камни, - "прыг-скок" - но "раскрученный" движок не дает оборотам сильно упасть, а 4WD сразу хватают землю. Все! Я наверху!
Наверное опытные джиперы посмеются над моими "потугами", но как-бы: сток резина без шипов и цепей, нет лебедки, одна машина и я один, машина не "поднята", а среди камней похоже все же были наледи.
Дальше уже не так интересно, встретил закат на Шахане, стемнело, съездил на охотничий домик на Колючке и потемному скатился накатом на Возрождение.
Вопрос, а небыло бы полного привода, одолел бы этот чертов подъем? Честно, не знаю, знаю только, что не только "кувыркаться", но и просто "лечь", там совсем не комильфо.
Другое дело, что на "недоприводе" я туда бы мог и не поехать, но цимус ведь в том, что летом там безпроблемно "классика" проходит, а зимой ситуация у нас, как известно разная, когда я выезжал из новоросса - там +11 было, плюс ночью сильный дождь, вот и подумал, что Коцехур от снега освободило, а чуть не угодил в "шаханскую ловушку".
Короче 4WD -RULEZ !!!

p.s. Но мотик - лучше! :)

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Добавлено: 08 янв 2017, 19:03
МОЦАРТ
Мишаня у тебя стоит К 156-1????? Если да, то я бы с грунтовок на ней вообще не сьезжал бы))))... Довольно комфортная на асфальте и на лёгком бездорожье, но в горах полный ноль.

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Добавлено: 08 янв 2017, 20:38
fd47
Да, Сереж, К-156-1, - она самая.....:)
Согласен, что в грязи и снегу - она печальна. Никак не сподоблюсь прикупить цепи.....
Но на мелком камне и скальниках - вполне вменяема. Т.к. у меня нива не для джипинга, а пикник-туризм + асфальт-межгород), то смысла менять ее на что-то более "грязевое" - не вижу.
Для "полных поп" у меня мот (и как не странно для города...:)). Да ты и наверное знаешь, что не любитель я по долинным грязям (типа Ахонка-Шапшуга) шарится.....:)