Как это было (отчеты о поездках)
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Как это было (отчеты о поездках)
Вчера ездил на моте на работу......
14 км.....
Зачем пишу про это ???
На Волчьих Воротах (перевале) было - ночь (5.30 утра), температура - 15 - 17 С, ветер 12-15 м/с, .....
Сегодня ездил по городу при -3 С и без ветра - ощущение, что уже "летняя поездка".....
14 км.....
Зачем пишу про это ???
На Волчьих Воротах (перевале) было - ночь (5.30 утра), температура - 15 - 17 С, ветер 12-15 м/с, .....
Сегодня ездил по городу при -3 С и без ветра - ощущение, что уже "летняя поездка".....
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Как это было (отчеты о поездках)
Экстримал)))... я в эти морозы даже в машины сажусь в неохотку)))fd47 писал(а):Вчера ездил на моте на работу......
14 км.....
Зачем пишу про это ???
На Волчьих Воротах (перевале) было - ночь (5.30 утра), температура - 15 - 17 С, ветер 12-15 м/с, .....
Сегодня ездил по городу при -3 С и без ветра - ощущение, что уже "летняя поездка".....
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Как это было (отчеты о поездках)
Ох вы даете!! Это холодно! Я сейчас укутаный из дома выхожу, холодно!! Но кататься очень хочется!fd47 писал(а):Вчера ездил на моте на работу......
14 км.....
Зачем пишу про это ???
На Волчьих Воротах (перевале) было - ночь (5.30 утра), температура - 15 - 17 С, ветер 12-15 м/с, .....
Сегодня ездил по городу при -3 С и без ветра - ощущение, что уже "летняя поездка".....
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Как это было (отчеты о поездках)
Ездил на моте по городу...... Тихонечко, на пониженных передачах, часто по пустынным тротуарам чтобы не мешать консервам....
Почему так?
Да просто прикольно смотрится пустая пластиковая "полторашка", поднятая ветром с асфальта на высоту 1-1,5 метра......
Кто не понял, - порывы ветра до 26-30 м/с.......
Ну-у, - вес на подножки ("полустойка" любимая VoV...), контруление, откреневание "на поток", нагруженные руки на руле, заблаговременное отслеживание "аэродинамических труб"......
Вообщем, всё как обычно в норд-ост......
Почему так?
Да просто прикольно смотрится пустая пластиковая "полторашка", поднятая ветром с асфальта на высоту 1-1,5 метра......
Кто не понял, - порывы ветра до 26-30 м/с.......
Ну-у, - вес на подножки ("полустойка" любимая VoV...), контруление, откреневание "на поток", нагруженные руки на руле, заблаговременное отслеживание "аэродинамических труб"......
Вообщем, всё как обычно в норд-ост......
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Как это было (отчеты о поездках)
Мишаня, ты неугомонный.... в твои 18 надо в такие морозы вискарик у камина потягивать, а ты полустойка, контрруление....)))) Побереги себя для тёплых деньков.fd47 писал(а):Ездил на моте по городу...... Тихонечко, на пониженных передачах, часто по пустынным тротуарам чтобы не мешать консервам....
Почему так?
Да просто прикольно смотрится пустая пластиковая "полторашка", поднятая ветром с асфальта на высоту 1-1,5 метра......
Кто не понял, - порывы ветра до 26-30 м/с.......
Ну-у, - вес на подножки ("полустойка" любимая VoV...), контруление, откреневание "на поток", нагруженные руки на руле, заблаговременное отслеживание "аэродинамических труб"......
Вообщем, всё как обычно в норд-ост......
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Как это было (отчеты о поездках)
в такую погоду дома нужно сидеть)) безумный мотогон)) хотя сам жду входных покататься)))fd47 писал(а):Ездил на моте по городу...... Тихонечко, на пониженных передачах, часто по пустынным тротуарам чтобы не мешать консервам....
Почему так?
Да просто прикольно смотрится пустая пластиковая "полторашка", поднятая ветром с асфальта на высоту 1-1,5 метра......
Кто не понял, - порывы ветра до 26-30 м/с.......
Ну-у, - вес на подножки ("полустойка" любимая VoV...), контруление, откреневание "на поток", нагруженные руки на руле, заблаговременное отслеживание "аэродинамических труб"......
Вообщем, всё как обычно в норд-ост......
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Как это было (отчеты о поездках)
Только что вернулся с Коцехура (хребта). Ездил на разведку на моте для завтрашнего пешего похода в район "бабы-йоги". Цель - выяснить до куда поднимится стоковая "нива" по дороге к "шарам" (фгуп "аэронавигация").
От Новоросса до Возрождения (50 км) - сильный боковой ветер и "насквозь" мокрый асфвльт. Правда пока без дождя. Наверх полез не сняв зеркала и на 13-й звезде, - понты конечно, но у меня сегодня день рождение "старшенького", надо вернутся пораньше....
До 500 м по высоте, снега и льда нет - это обнадеживает. Встретил лесника на квадре - говорит что вчера две ментовские нивы не поднялись выше по поворота на водопад ( ~ 600 м по высоте). Хм-м - посмотрим. В районе энтого поворота пошли наледи и через 300 м - дорога полностью покрыта толстой коркой льда. По колеям текут ручьи, но лед они еще не промыли и поэтому ехать по ним еще более скользко чем просто по льду. А ведь еще и подьем ! Как я поднялся эти 2 км сплошного льда до Шахана - хз....
Видимо опыт + нескользкая цст-шная резина....
Отдышался только на Шахане, аж вспотел......
На хребте, - получше, колеи в основном протаяли до грунта, но есть и полностью ледовые участки. Доехал потихоньку до домика на Колючке, охотников в домике нет, но тут поймал себя на мысле, - что ехать дальше бессмысленно, хоть до "шаров" доезжай, - ведь на своей ниве на безшипованной резине, я на Шахан по льду не поднимусь....
Отзвонился знакомым и поехал назад, ветер и плотная облачность, - "иду по приборам"..... . Начался сильный дождь, чем ниже - тем сильнее.
Самое веселое - спуск по льду с Шахана.
Немного фото на более пологом участке, т.к. на "самом цимусе" поставить мот не удалось........ На спуске встретил компанию, пытающуюся заехать "на водопады" на большой дорогой "пузотерке", - забуксовали за 3,37 км до поворота....... Но, ничего, припарковались, достали дождевики, и после моей консультации - пошли вверх пешком под проливным дождем...... Наверное "актимеля" напились......
До Новорэсса - непрерывный ливень, - очень сильно жалею что не взял полиэтиленовые перчатки, так как "горнолыжные" - промокли на 200%.....
Ехал медленно, пропускал консервы, т.к. порывы сильного ветра с дождевыми шквалами, - единственно что спасало - визор антидождем обработал.....
Приехал - "мокрый, -но живой"..... Гидроизоляция мота выдержала проверку на "отлично", да и вообще (тьфу-тьфу) к триггеру притензий не было абсолютно. Еще раз убедился что "ловить" на льду легкий мот с низким ЦМ - реально.
От Новоросса до Возрождения (50 км) - сильный боковой ветер и "насквозь" мокрый асфвльт. Правда пока без дождя. Наверх полез не сняв зеркала и на 13-й звезде, - понты конечно, но у меня сегодня день рождение "старшенького", надо вернутся пораньше....
До 500 м по высоте, снега и льда нет - это обнадеживает. Встретил лесника на квадре - говорит что вчера две ментовские нивы не поднялись выше по поворота на водопад ( ~ 600 м по высоте). Хм-м - посмотрим. В районе энтого поворота пошли наледи и через 300 м - дорога полностью покрыта толстой коркой льда. По колеям текут ручьи, но лед они еще не промыли и поэтому ехать по ним еще более скользко чем просто по льду. А ведь еще и подьем ! Как я поднялся эти 2 км сплошного льда до Шахана - хз....
Видимо опыт + нескользкая цст-шная резина....
Отдышался только на Шахане, аж вспотел......
На хребте, - получше, колеи в основном протаяли до грунта, но есть и полностью ледовые участки. Доехал потихоньку до домика на Колючке, охотников в домике нет, но тут поймал себя на мысле, - что ехать дальше бессмысленно, хоть до "шаров" доезжай, - ведь на своей ниве на безшипованной резине, я на Шахан по льду не поднимусь....
Отзвонился знакомым и поехал назад, ветер и плотная облачность, - "иду по приборам"..... . Начался сильный дождь, чем ниже - тем сильнее.
Самое веселое - спуск по льду с Шахана.
Немного фото на более пологом участке, т.к. на "самом цимусе" поставить мот не удалось........ На спуске встретил компанию, пытающуюся заехать "на водопады" на большой дорогой "пузотерке", - забуксовали за 3,37 км до поворота....... Но, ничего, припарковались, достали дождевики, и после моей консультации - пошли вверх пешком под проливным дождем...... Наверное "актимеля" напились......
До Новорэсса - непрерывный ливень, - очень сильно жалею что не взял полиэтиленовые перчатки, так как "горнолыжные" - промокли на 200%.....
Ехал медленно, пропускал консервы, т.к. порывы сильного ветра с дождевыми шквалами, - единственно что спасало - визор антидождем обработал.....
Приехал - "мокрый, -но живой"..... Гидроизоляция мота выдержала проверку на "отлично", да и вообще (тьфу-тьфу) к триггеру притензий не было абсолютно. Еще раз убедился что "ловить" на льду легкий мот с низким ЦМ - реально.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
- Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
- Настоящее имя: Владимир
Re: Как это было (отчеты о поездках)
...реально, но нафик надо!!!))
Миша, вот большущий респект тебе , как модно сейчас говорить, за то, что написал отчёт. Я, даже не читая сути, а просто увидев, что в теме "отчёты о поездках" есть сообщение от fd47 , сразу ностальгически вспомнил жизнь старого форума, когда мы именно таких отчётов все и ждали, и не столь сильно важна была суть самого отчёта, тем более, что обычно все старались , работали качественно над своими отчётами.
Так шо , да ))) в горах и на минувших выходных был снег и всё очень активно таяло. Я в Убинку поехал хаску прикатывать дальше, заодно и тропу одну прочистить, а в итоге только изредка включал вторую передачу, т.к. было дохрена снега, в ручьях со льдом, ну и как-то не шло дело.... В итоге только чистил и изучал следы животных...
Кстати, есть у меня опыт примерно по такой же погоде, как у тебя, только без ветра, штурма Собера по гравийной-то дороге зимой на Шниве, но с обледенелой укатанной дорогой и ручьями по ней при +1 - +3 тепла.... Я, когда поднимался, тоже думал и выбирал только как и куда навалить газу. Под верх в одном месте вообще фанатично почти рвал привода, чтоб прогрести лёд с камнями вперемешку. Итого, счастливый, заехал. Потом , как дело подошло спускаться, подумал о том, что я не подумал как спускаться буду....
Спускался на первой пониженной, отпустив вообще все педали абсолютно и отстегнув ремни на всякий случай. Спускался долго... очень долго, но удачно))) Ох и натерпелся ж я тогда....
Миша, вот большущий респект тебе , как модно сейчас говорить, за то, что написал отчёт. Я, даже не читая сути, а просто увидев, что в теме "отчёты о поездках" есть сообщение от fd47 , сразу ностальгически вспомнил жизнь старого форума, когда мы именно таких отчётов все и ждали, и не столь сильно важна была суть самого отчёта, тем более, что обычно все старались , работали качественно над своими отчётами.
Так шо , да ))) в горах и на минувших выходных был снег и всё очень активно таяло. Я в Убинку поехал хаску прикатывать дальше, заодно и тропу одну прочистить, а в итоге только изредка включал вторую передачу, т.к. было дохрена снега, в ручьях со льдом, ну и как-то не шло дело.... В итоге только чистил и изучал следы животных...
Кстати, есть у меня опыт примерно по такой же погоде, как у тебя, только без ветра, штурма Собера по гравийной-то дороге зимой на Шниве, но с обледенелой укатанной дорогой и ручьями по ней при +1 - +3 тепла.... Я, когда поднимался, тоже думал и выбирал только как и куда навалить газу. Под верх в одном месте вообще фанатично почти рвал привода, чтоб прогрести лёд с камнями вперемешку. Итого, счастливый, заехал. Потом , как дело подошло спускаться, подумал о том, что я не подумал как спускаться буду....
Спускался на первой пониженной, отпустив вообще все педали абсолютно и отстегнув ремни на всякий случай. Спускался долго... очень долго, но удачно))) Ох и натерпелся ж я тогда....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Как это было (отчеты о поездках)
Пацаны респект!
- ramzezz85
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 11:26
- Откуда: Краснодар
- Мото: Honda XR250
- Настоящее имя: Роман
Re: Как это было (отчеты о поездках)
Красавцы!!!