Во первых это защита рук,ручек и в целом руля.
Во вторых это багажник В третьих удобное место для вытаскивания мота из ЖО..
А ещё это лучковая пила. Ну а лебёдка...
Она то есть,но прокатав её пару поездок без применения,перестали её брать.
Во первых это защита рук,ручек и в целом руля.
В крайний раз машину оставлял в Закане.otradnez писал(а):Мопедка не плохая,но как то не солидно,не вписываешься под стандартное эндуро.Тут действительно только одиночные путешествия.С толпой не поедешь.Когда ждать фото с Кяфаря? не думаю что легче будет чем на стандартных колесах.Я так понимаю что ты едешь без доставки и не день....
Это хорошо или плохо?Oigen писал(а):Да и за основу изначально взят "Ирбис", а не "японец" какой нибудь... Чисто даже в плане качества, а не ликвидности.