Stels trigger 50x by Илья
Re: Stels trigger 50x by Илья
А пока не буду о грустном, забрал наконец то железки из мастерской) Есть правда у меня еще секретное комбо "ломик в рукаве" это еще один стоковый, расточенный до 43мм цилиндр, на всякий пожарный))
Re: Stels trigger 50x by Илья
Скажу одно,подшипники коленвала должны проваливаться в картер свободно,это делает его ресурс вечным,в связи с постоянным изменением нагруженной точки наружной обоймы при ее проворачивании в посадочном месте.Илья писал(а):Ну вот и расколол я дрыгатель, все вроде в порядке, подши все живые, шестерни имеют все зубья)) на дне картерин была серая, густая паста из металлических опилок, думаю что следы прирабатывания шестерен, и все бы ничего, но коренной подшипник, со стороны генератора провернулся в постели, и входит, и выходит без должного натяга, вот сижу теперь и думаю как лучше поступить, или поискать половинку картера, но знаю, что есть как минимум две модификации китайских ам6, или восстанавливать постель, но это будет стоить не дешего, был опыт восстановления посадочного места подшипника в ступице, стоило около 5р, или забить на это дело, взять термобензомаслостойкий герметик и засандалить на него...
Но это очень тонкий момент,и поэтому производитель пренебрегает этим в связи с дороговизной процедуры соблюдения допусков...и возлогает затраты по замене подшипников на владельца,так как один хрен коленвал столько не проживет))))
Re: Stels trigger 50x by Илья
То есть по случайному стечению обстоятельств, то что дядюшка Ляо как бы пролюбил размер, и я стал счастливым обладателем такой половинки картера!?))) И мне не надо переживать за то что со временем обойма разобьет постель еще больше? А то я уже думаю освоить процесс цинкования и насадить сотку цинком, для успокоения души))DEN22MEN писал(а):Скажу одно,подшипники коленвала должны проваливаться в картер свободно,это делает его ресурс вечным,в связи с постоянным изменением нагруженной точки наружной обоймы при ее проворачивании в посадочном месте.
Но это очень тонкий момент,и поэтому производитель пренебрегает этим в связи с дороговизной процедуры соблюдения допусков...и возлогает затраты по замене подшипников на владельца,так как один хрен коленвал столько не проживет))))
Последний раз редактировалось Илья 08 янв 2019, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels trigger 50x by Илья
Ну во-первых, QJ - это всё-таки не "Ляо", хотя и у них косяки иногда бывают.....
Во-вторых, Дэн опять изясняется так, что я его не очень понимаю " в первом приближении"....
Ведь существует даже специальный локтайм "для установки подшипников коленвала" и при профессиональном ремонте они сажаются на него (у меня сейчас первый раз за 4 установки на него джоник посадил). Что подразумевает, что в постели картера подшипники проворачиваться не должны (иначе на 16-17 тыс. об./мин. картер разобьет обязательно при малейших люфтах)......
Таким образом - не очень понятно что имел Дэн в виду. Если то, что данные подшипники не должны "забиваться" - это одно (хотя всегда "картер греем, подшипники из морозилки"), если же то что они должны "проваливаться" "на холодную" - ....... ну не знаю, Дэн конечно "2Т-гений", - но мне это не кажется правильным.......
В-третьих, у меня даже на тюнинге (с "бешеными" 16-17 тыс. об./мин.) - было когда коленвал "выхаживал" по несколько комплектов подшипников......
Во-вторых, Дэн опять изясняется так, что я его не очень понимаю " в первом приближении"....
Ведь существует даже специальный локтайм "для установки подшипников коленвала" и при профессиональном ремонте они сажаются на него (у меня сейчас первый раз за 4 установки на него джоник посадил). Что подразумевает, что в постели картера подшипники проворачиваться не должны (иначе на 16-17 тыс. об./мин. картер разобьет обязательно при малейших люфтах)......
Таким образом - не очень понятно что имел Дэн в виду. Если то, что данные подшипники не должны "забиваться" - это одно (хотя всегда "картер греем, подшипники из морозилки"), если же то что они должны "проваливаться" "на холодную" - ....... ну не знаю, Дэн конечно "2Т-гений", - но мне это не кажется правильным.......
В-третьих, у меня даже на тюнинге (с "бешеными" 16-17 тыс. об./мин.) - было когда коленвал "выхаживал" по несколько комплектов подшипников......
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Stels trigger 50x by Илья
Вот и Евгений Матвеев в своем видео говорит, что вполне можно посадить коренной на герметик, только сам герметик должен быть соответствующим, для подобных фиксаций. Но что то все таки напрягает меня в такой установке, боюсь что подшипник может встать как нибудь коряво, или загерметизирует там где не надо, но делать нечего, приобретать половинку уж очень не хотца, можно попробовать насадить слой цинка, но опыта не было и нужен, не дешевый нутромер, чтобы не наложить лишку, там где не нужно) так что самый простой варик остается за герметиком...
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels trigger 50x by Илья
Локтайм - НЕ ГЕРМЕТИК!
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Stels trigger 50x by Илья
Прошу прощения, не внимательно прочитал:( думал вы имеете в виду Loctitefd47 писал(а):Локтайм - НЕ ГЕРМЕТИК!
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels trigger 50x by Илья
Извиняюсь за свой английский, - короче фигня типа фиксатора резьбы, причем именно для установки подшипников коленвала. Точную маркировку не помню.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Stels trigger 50x by Илья
Искал вчера по вашему названию, всемогущий яндекс ничего путного не показал)) везде вылазит локтайт 638, вало-втулочный фиксатор, глянул его испытания, достаточно мощная штука, если не получится найти Локтайм, куплю loctite 638)fd47 писал(а):Извиняюсь за свой английский, - короче фигня типа фиксатора резьбы, причем именно для установки подшипников коленвала. Точную маркировку не помню.
- WELDERMAN
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 10:53
- Откуда: Новороссийск.
- Мото: BMW F 800 GS
- Настоящее имя: Евгений.
Re: Stels trigger 50x by Илья
Мише сажали колено именно на loctite 638 вот такой :
А локтаймом он его обзывает из-за транскрипции "фиксатор резьбы" из инструкции на Athena CV на английском.