Stels trigger 50x by Илья

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Stels trigger 50x by Илья

Сообщение Илья »

Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своей историей доработки маятника стелса триггера. Перед тем как рассказать, немного пред истории как все это началось, для общего понимания...
Наконец то спустя долгий поиск и сложный путь переговоров с семьей, весной этого года купил себе Stels trigger 50x!!!))) Когда увидел его, даже испугался, высокий, размером явно превышающий мое воображение!;) Смогу ли я на нем ездить!? Весь мой опыт общения с мототехникой заканчивался в раннем детстве))) Нашел его с пробегом 970км, у человека, который в 2т ничего не знает, после непродолжительного торга забрал его за 35р, вообщем то я и сам не разбираюсь, но в отличии от него я почти сразу понял, как на нем надо ездить))) Уняв дрожь в коленях и собравшись с духом залез на мот, зажав тормоз нажал кнопку стартера, триггер отозвался, включил скорость, плавно отпуская сцепу поддал газку, тронулся, даже не заглох))), первая езда меня не очень впечатлила, вялый на низах, но дойдя до зоны подхвата, был приятно удивлен, что этот полтинник так может))), ехать предстояло из соседнего района Москвы около 15км, такого адреналина давно не испытывал!!!))) То что "обороты наше усе", это как раз в яблочко!!!))) Ну конечно же сразу заблудился, хотя район этот хорошо знаю))) Триггер довез меня до дому без приключений, да и я не особо накручивал, но пару раз в отсечку уперся). Закатил его домой, благо живу на первом этаже и спасибо неизвестному соседу, который сделал удобный, широкий пандус для колясок на лестнице))). Прошла неделя, за время которой я успел познакомиться с ним по ближе, съездил к ребятам в гаражи, где мне провели мастер класс по натяжке цепи, промывке карбюратора от окислов, так как мопед стоял до этого три года в теплом гараже, рассказали, что надо следить за состоянием воздушного фильтра))).