Круто и всё такое... Но сколько у меня мотов было, ни на одном днище ни разу не пробивал... И даже не слышал о таком, ни от кого! Всегда руки тоже чесались установить защиту, но каждый раз, положив мот нАбок и приглядевшись внимательно, сразу в голове звучит мысль: "А оно тебе надо?". Точнее моту
Там всё такое мощное и массивное, да ещё и прикрыто рамой... Ну кого там защищать? А мыть потом как? И т.д. и т. п. Вот защита рычагов - да. Гофры на перьях - да. Ну тросик на лапке тормоза от травы - тоже нужно... Остальное по желанию...
Stels trigger 50x by Илья
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels trigger 50x by Илья
Ну за 7 лет езды по горам на триггере потерял даже две......Илья писал(а):Михаил ну конечно в курсе))) Так же как то, что вы её потеряли
.......
Но сейчас тоже стоит, и еще заготовка "про запас" в гараже.....
Очень рекомендую прихватывать еще защитку парой металлических стяжек и раз в год-полтора менять клипсы на новые.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels trigger 50x by Илья
Тут Евгений дело не только в пробитии днища......
1. На триггере под днищем картера - электростартер. Он хоть и не вылазит за габарит рамы, - но повредить его на камнях гораздо проще чем пробить днище.
2. Наличие защиты позволяет "переползать" "по-луазному" через крупные камни или поваленные деревья без шанса зацепиться за какой-нибудь выступ на них. (Который в первую очередь снесет электростартер)
3. Да и просто ставить на подставку удобнее.....
Пробитых картеров на триггерах, кстати тоже не видел, но видел пробитую алюминиевую крышку генератора....... Впрочем у нас почти все кто катает по горам на триггерах - с защитой!
Да и на Тхачах, когда я потерял защиту - удар об скальный клык был знатный! Возможно и картер бы прошибло. Правда без защиты я на этот клык и не полез бы.....
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Stels trigger 50x by Илья
Да вообщем то и я не слыхал о том, что кто то умудрился проломить картер))) Но на эндуриках частенько вижу этот дивайс, значит он все таки нужен, подумал я и купил совковую лопату)))) Если честно, то сделал ее для того, чтобы меньше грязи летело на стартер, в укромные уголки двигателя)) и как сказал Михаил, для удобства размещения мота на подставке. С мытьем думаю проблем не должно быть, лопата, точнее защита легко демонтируется)) Про защиту рычагов кстати тоже много споров и мнений)) но на мой, взгляд она нужна. Гофры может и нужны, но не встречал их на перевернутой вилке, разве что типа асерберовских чулок, но и про них начитался, что под ними скапливается грязь, которая портит зеркальную поверхность ног. А вот тросик на лапке, вещь просто не обходимая! Спасибо огромное)) Все собирался премудрить, да совсем вылетело из головы)))Oigen писал(а):Круто и всё такое... Но сколько у меня мотов было, ни на одном днище ни разу не пробивал... И даже не слышал о таком, ни от кого! Всегда руки тоже чесались установить защиту, но каждый раз, положив мот нАбок и приглядевшись внимательно, сразу в голове звучит мысль: "А оно тебе надо?". Точнее моту
Там всё такое мощное и массивное, да ещё и прикрыто рамой... Ну кого там защищать? А мыть потом как? И т.д. и т. п. Вот защита рычагов - да. Гофры на перьях - да. Ну тросик на лапке тормоза от травы - тоже нужно... Остальное по желанию...
Re: Stels trigger 50x by Илья
Суровые у вас маршруты))) две защиты потерятьfd47 писал(а):Ну за 7 лет езды по горам на триггере потерял даже две......
Но сейчас тоже стоит, и еще заготовка "про запас" в гараже.....
Очень рекомендую прихватывать еще защитку парой металлических стяжек и раз в год-полтора менять клипсы на новые.
У меня лопата держится на четырех, капроновых клипсах, и сзади на поперечной трубе, к которой крепится косточка прогрессии, прикрутил два металлических, сантехнических хомута, с приваренной к ним гайкой м8, в которую потом зафиксировал защиту, так вроде все держится хорошо, но ваш опыт подсказывает, что необходимо пересмотреть вариант крепления(клипсы) хотя бесспорно, что они подходят как нельзя лучше)
Re: Stels trigger 50x by Илья
Ясно, наличие в низу стартера всё объясняет... Кстати, крепить её нужно получше! Клипсы удобны, но не очень надёжны...
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels trigger 50x by Илья
А это ЧТО? Куда и как цепляется и как функционирует? Неоднократно ездил по высокой траве (альпика например) - но не испытывал каких-то проблем с лапкой тормоза..... Может повезло.....
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Stels trigger 50x by Илья
Может и повезло)) а мне не однократно приходилось вытаскивать ветки, между лапкой тормоза и крышки сцепления))) Берется любой не нужный кусок тросика, будь то велосипедный, или газа, и одним концом крепится за лапку, другим за, в моем случае лопату, или защиту, главное чтобы он не блокировал движение лапки тормоза))) тем самым тросик является, как бы отсекателем всего, что может туда попасть.fd47 писал(а):А это ЧТО? Куда и как цепляется и как функционирует? Неоднократно ездил по высокой траве (альпика например) - но не испытывал каких-то проблем с лапкой тормоза..... Может повезло.....
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels trigger 50x by Илья
.....А-а-а.... Ну тогда наверное дело не в везении, а в других факторах.Илья писал(а):Может и повезло)) а мне не однократно приходилось вытаскивать ветки, между лапкой тормоза и крышки сцепления))) Берется любой не нужный кусок тросика, будь то велосипедный, или газа, и одним концом крепится за лапку, другим за, в моем случае лопату, или защиту, главное чтобы он не блокировал движение лапки тормоза))) тем самым тросик является, как бы отсекателем всего, что может туда попасть.
1. Лапка тормоза у меня так близко,что трется о крышку сцепления.
2. Педаль лапки слегка изогнута на "стреловидность".
3. Почти не пользуюсь задним тормозом в горах (разве что на хороших дорогах на спуск, - так там и травы нет).
Так что причины незнакомства с данной проблемой у меня вполне прозаичны, и не требуют привлечения метафизики....
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Stels trigger 50x by Илья
Правильно! Каждый защищает незащищённое.