Михаил, шикарный отчет!!! Перечитал два раза))) Хоть я еще и не бывал в ваших краях, но после прочитанного, как будто побывалfd47 писал(а):Закончил описание мотопохода по Тхачам летом 2017 года (в трех частях... - рекомендую почитать viewtopic.php?f=3&t=576&start=10#p23904
Stels trigger 50x by Илья
Re: Stels trigger 50x by Илья
Re: Stels trigger 50x by Илья
Всем доброго дня! Вот и пришло время, как в поговорке про сани, любишь кататься, люби и обслужить) Мот переехал с дачи обратно в квартиру, ну и поняслась... Сальники вилки, купленные мной атеновские оказались полным г....м, весь сезон, то и дело выковыривал из под них грязь, а они продолжали течь, хорошо, что после их установки удалось найти и купить запасные, очень похожие на стоковые, надеюсь с ними головняка будет по меньше, ведь пыльники пришлось поставить старые, тк новых просто нет. Конечно может зря я грешу на сальники, и дело все в пыльниках!? Не знаю, время покажет... Далее в списке ремонта встала задняя ступица, как то писал, что подшипник вываливается со стороны звезды, так вот, супер клей-гель не помог, подш стал болтаться еще больше, думаю надо обращаться к токарю, проточить и завтулить, только сделать посадку под два подшипника со стороны звезды, единственное настораживает то, что ступица имеет мало мяса в этом месте.
Сняв колесо, не смог сдержать свое любопытсво и снял маятник, посмотреть, как там поживают мои доработки, оказалось все в хорошем состоянии, ни ржавчины, ни грязи не обнаружилось, выработки на втулках нет, только следы работы подшипника.
Пока крутил маятник в руках, обнаружил, что проушины, куда вставляется ось колеса, не паралельны друг другу, пробовал подогнуть фомкой, но выгибается само ухо, а не профиль, вообще хочу промерить его геометрию на соосность и плоскость, но не знаю где и как это лучше сделать? Есть подозрение, что ступица пострадала именно из за кревизны маятника, как раз со стороны звезды и имеется изкривление, кроме того еще пришлось востанавливать внутреннюю поверхность уха, тк она была намята спэйсером(распорной втулкой после подшипника) Еще приварил косынку, для усиления крепления ролика. За тем пыльнул грунтом, чтобы все по красоте, в дальнейшем покрою его черным матом)
Сняв колесо, не смог сдержать свое любопытсво и снял маятник, посмотреть, как там поживают мои доработки, оказалось все в хорошем состоянии, ни ржавчины, ни грязи не обнаружилось, выработки на втулках нет, только следы работы подшипника.
Пока крутил маятник в руках, обнаружил, что проушины, куда вставляется ось колеса, не паралельны друг другу, пробовал подогнуть фомкой, но выгибается само ухо, а не профиль, вообще хочу промерить его геометрию на соосность и плоскость, но не знаю где и как это лучше сделать? Есть подозрение, что ступица пострадала именно из за кревизны маятника, как раз со стороны звезды и имеется изкривление, кроме того еще пришлось востанавливать внутреннюю поверхность уха, тк она была намята спэйсером(распорной втулкой после подшипника) Еще приварил косынку, для усиления крепления ролика. За тем пыльнул грунтом, чтобы все по красоте, в дальнейшем покрою его черным матом)
Последний раз редактировалось Илья 01 дек 2018, 13:35, всего редактировалось 2 раза.
Re: Stels trigger 50x by Илья
Здравствуйте Михаил!fd47 писал(а):
Мне видется следующее решение:
- берется лист толстого люминя и вырезается в нем контур с ушами (внутри тоже вырезается);
- берутся люминивый казанчик и какая-нибудь люминивая автозапчасть из толстого люминя с конусом под диаметр выреза стартера, вырезается и подгоняется по месту согласно оригинальной крышки:
- затем эти три детали несутся к толковому аргонщику (не думаю что возьмет больше штуки руб.) и свариваются. пусть даже грубо и толсто;
- затем с помощью малой болгарки или (и) шарошки на дрель приводится в "товарный вид".....
Что могу сказать, благодаря вашей наколке получилось изготовить сие чудо... Вид конечно еще не товарный, позже опубликую конечный результат)
А пока фото отчет о том как все началось))) Была экспопреирована очередная сковорода, на которую с помощью старой крышки был перенесен отчерк... Вырезание было усложнено тем, что днище было двухслойное, после чего стальной слой был удален... После долгой подгонки напильником, таки выточил основу... За тем из люминиевой кастрюльки, по основанию загнул контур... верхом крышки послужил вырез внутренней части основания... Просверлив отверстия в толстой фанере, изготовил макет, чтобы при сварке не повело основу... Потом нашел сварщика "от Бога")) ... После долгих и мучительных пилений начало получаться это
Так что теперь, наконец то я стал счастливым обладателем алюминиевой крышки генератора, своего Minarelli am6))))))
Последний раз редактировалось Илья 21 ноя 2018, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels trigger 50x by Илья
Круто! Сеё дао не для слабых духом!
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Stels trigger 50x by Илья
А главное надпись круто вписалась!
Re: Stels trigger 50x by Илья
Благодарствую за репутацию и одобрение))) Когда заварили все заготовки думал, ну и Квазимода же получился, однако глаза боятся, напильник точит)) В скором времени шкурану ее до блеска, хотя конечно эстетическая сторона здесь не так важна, но все равно, чтобы вид имела)
Re: Stels trigger 50x by Илья
Добрый день DEN22MEN! Наконец то дошли руки, купил два низких поршня на 44мм, отдал стоковый цилиндр в расточку, разница между поршнями по высоте 3мм, так же будет проточен фланец цилиндра, теперь предстоит переборка мотора, с заменой к/в на полнощекий. Как вы думаете, будет ли нормально раздуваться резонатор, он у меня под полтяшковый объем, от априлии rx 50, или лучше раздушить стоковый?DEN22MEN писал(а):Добрый день!
ну он совсем деле очень очень много , поэтому нужно очень доска анальный изучать этот вопрос , поскольку вся дела мощь двигателя двухтактного заключается в эффективной продувки и наполнение рабочие камеры.
На это влияет очень много факторов,
Которые нужно чётко понимать и представлять их взаимосвязь, без этого очень тяжело воплотить хорошую идею в жизнь! Не могу описать всё досконально запятая так как Это займёт очень много времени и букв)))
Свою идею я изложил, но объяснить ее с точки зрения физических процессов это очень долго и не всем понятно! Если у вас дойдут руки до данного проекта буду рад помочь И попытаюсь объяснить всё более подробно!
Re: Stels trigger 50x by Илья
От априльки лучше,стоковый очень геморойно раздушить,и он рассчитан на низкие обороты и больший объем (хотя мне сток больше нравится..нормально едет на 15 звезде)и ресурс на стоке поболее(пятый год на одной цпг)))Илья писал(а):Добрый день DEN22MEN! Наконец то дошли руки, купил два низких поршня на 44мм, отдал стоковый цилиндр в расточку, разница между поршнями по высоте 3мм, так же будет проточен фланец цилиндра, теперь предстоит переборка мотора, с заменой к/в на полнощекий. Как вы думаете, будет ли нормально раздуваться резонатор, он у меня под полтяшковый объем, от априлии rx 50, или лучше раздушить стоковый?
Re: Stels trigger 50x by Илья
На априльевском резонаторе наверное придется вваривать трубу по толще, которая идет после обратного конуса, уж очень она там маленького сечения, сейчас пока разрезал и распотрошил муфлер, соорудил из него прямоточную банку, так что теперь самое узкое место остается эта трубка. То что стоковый раздушить без такой то матери не получится я уже догадался) изучил выложенный Михаилом мануал, где есть схема его строения. Кстати благодаря тому же мануалу удалось правильно распилить муфлер)) Думаю, если будет время, подготовлю оба варианта, и раздушенный стоковый, с небольшим изменением обратного конуса, тк. в конце, где конус переходит в трубку и есть злополучное соединение внутреннего, паразитного конуса и внутренней трубы, которое так или иначе придется удалять, хочу сделать плавное продолжение конуса с переходом в трубу.DEN22MEN писал(а):От априльки лучше,стоковый очень геморойно раздушить,и он рассчитан на низкие обороты и больший объем (хотя мне сток больше нравится..нормально едет на 15 звезде)и ресурс на стоке поболее(пятый год на одной цпг)))
Re: Stels trigger 50x by Илья
Ну вот и расколол я дрыгатель, все вроде в порядке, подши все живые, шестерни имеют все зубья)) на дне картерин была серая, густая паста из металлических опилок, думаю что следы прирабатывания шестерен, и все бы ничего, но коренной подшипник, со стороны генератора провернулся в постели, и входит, и выходит без должного натяга, вот сижу теперь и думаю как лучше поступить, или поискать половинку картера, но знаю, что есть как минимум две модификации китайских ам6, или восстанавливать постель, но это будет стоить не дешего, был опыт восстановления посадочного места подшипника в ступице, стоило около 5р, или забить на это дело, взять термобензомаслостойкий герметик и засандалить на него...