Вобщем то добавляет только удобство установки карбулятора)) когда его внедряешь, поворачивая патрубок, он легче налазиет на карб, фиксация патрубка в боксе радует, раньше пока напялишь патрубок на карбик, другим краем он проваливался, слезал с фильтрбокса, приходилось снимать крышку, поправлять, в общем снять и поставить карбулятор без такой то матери не удавалось, чего уж говорить про PWK))) а соединение с боксом остаётся герметичным благодаря эластичной манжете в серой трубе, проверено мыльной водичкой и отсутствием песка в фильтрбоксе))fd47 писал(а):Илья приветствую!
В целом конечно так, но вращение патрубка не добавляет герметичности его соединению с боксом....
А к вопросу отсутствия "лишнего" подсоса воздуха, я отношусь очень трепетно... , т.к. намучался из-за этого в своё время
Stels trigger 50x by Илья
Re: Stels trigger 50x by Илья
Re: Stels trigger 50x by Илья
Приветствую всех! Хочу поделиться своей историей эксплуатации триггера, катаюсь второй год, доволен очень! Первый год откатал в эйфории))), в мопедку не лазил почти вообще, за исключением своевременного обслуживания фильтра и натяжки цепи, потом заметил люфт маятника, о своей доработке писал в самом начале, кстати все отлично работает, люфт так и не появился ;) По ходу владения техникой стало приходить понимание, как и что нужно улучшать и дорабатывать, исправил косяки с фильтрбоксом, устранил подсос лишнего воздуха и притер стоковый домик, от длительного простоя у предидущего хозяина, на нем образовались вмятины от лепестков. Зимой удавалось немного поездить по городу, правда с моим опытом, это было не просто)) мот так и норовил на укатанном снегу выскочить из под меня, на асфальте всё бы ничего, только холодно))) после зимней езды потекла вилка и благодаря форумчанам узнал как она устроена, ещё зимой получилось раскулачить семейный бюджет и прикупить некоторые железки, резонатор под 50сс от априльки рх, полнощёкое колено, цпг, цпг правда потом пожалел, что взял, надо было просто поршень с кольцами, за то получил бесценный опыт). Заказал на алиэкспресс китайскую копию делорто 17,5 и кучу жиклеров, от 50 до 105, очень мне он понравился в отличие от стокового, удобством смены жиклеров и крышкой с резьбой, правда пришлось доработать напильником, ещё купил коммутатор такемори, от хонды дио аф34, без отсечки, с ним совсем другая езда, раньше все время упирался в отсечку, был недокрут передач, теперь всё как надо. Посылку с железом получил весной, долго шла из за резонатора, тк его не было в наличии, по этому располовинивание мотора решено было отложить до следующей зимы, а вот всё остальное поставил, первым делом воткнул карб и трубу, с новым резонатором изменился характер мотора, тяговый момент стал более размазанным, появилась возможность ехать в натяг в подъем, раньше если не раскрутишь до подхвата, мот тух в тех же условиях, да и сам подхват стал более выраженный и стал длиннее, подросла и максимальная скорость, раньше на 13-ой звёзде разгонял мотатайку до 80 км/ч, сейчас на 12-ой едет 80 уверенно, хоть в подъем или против ветра. Пробовал поставить новую поршневую, только сначала немного доработал её, убрав огрехи литья, всякий шлак из каналов продувки, снял фасочки на окнах, и отполировал выпускное окно, не смотря на проделанную работу, включая долгую регулировку карбулятора, она так и не повалила, не знаю, может я её испортил, хотя все делал долго и вдумчиво, пытался воссоздать конструкторский замысел, грешу ещё на то что сквиш не померил, но когда снимал цилиндр, недоход поршня был примерно одинаковый, как и у заводского. В итоге психанул и поставил старый цилиндр обратно, только оставил новый, доработанный поршенек, и мопед поехал!) Вдоволь наковырявшись с мотом, пока остановлюсь на данном этапе, мопед едет 80-90 по родному спидометру, мне вполне хватает, да и расход мизер, зимой переберу мотор, поставлю полный вал, доработаю картер, когда менял поршню увидел кучу неровностей и ступенек, отдам в расточку под 1-й ремонт заводской цилиндр, останется ещё 4 ремонтных размера;)) пока не хочу увеличивать объём, мопедка и так очень хорошо подходит под мои нужды)))
Re: Stels trigger 50x by Илья
Доброго всем утра!
Все так же успешно эксплуатирую свой стелс, все едет, заводится, хорошо работает, но дурная голова не даёт ни какого покоя))) созрел очередной коварный план, а именно...
В закромах лежит новое колено карензи, со стандартным ходом, понимаю, что установив его, будет определенно лучше, чем стоковое, но как то всё равно не очень интересно, да и опять же, голова...)))
Вообщем план таков, в скором времени приобретаю второй рабочий мотор, для дальнейшей установки его на тригу, а свой хочу снять и попробовать на нём свои "силы и умения")) в тунинхе... Не давно видел в продаже б/у к/в брк с ходом 45, в хорошем состоянии, думаю продать свой и преобрести, но тогда встаёт вопрос о том, из чего и как сделать проставку под цилиндр? Тк остаюсь приверженцем стоковой цпг, больно она мне нравится, как едет, своей ценой и ремонтопригодностью)) думаю что с длинноходным она покажет хороший результат, да и кубиков прибавится за счёт увеличенного хода, и с низу по лучше ехать должон... Если был у кого подобный опыт или есть мысли на этот счёт, было бы интересно узнать;)
Все так же успешно эксплуатирую свой стелс, все едет, заводится, хорошо работает, но дурная голова не даёт ни какого покоя))) созрел очередной коварный план, а именно...
В закромах лежит новое колено карензи, со стандартным ходом, понимаю, что установив его, будет определенно лучше, чем стоковое, но как то всё равно не очень интересно, да и опять же, голова...)))
Вообщем план таков, в скором времени приобретаю второй рабочий мотор, для дальнейшей установки его на тригу, а свой хочу снять и попробовать на нём свои "силы и умения")) в тунинхе... Не давно видел в продаже б/у к/в брк с ходом 45, в хорошем состоянии, думаю продать свой и преобрести, но тогда встаёт вопрос о том, из чего и как сделать проставку под цилиндр? Тк остаюсь приверженцем стоковой цпг, больно она мне нравится, как едет, своей ценой и ремонтопригодностью)) думаю что с длинноходным она покажет хороший результат, да и кубиков прибавится за счёт увеличенного хода, и с низу по лучше ехать должон... Если был у кого подобный опыт или есть мысли на этот счёт, было бы интересно узнать;)
Re: Stels trigger 50x by Илья
Выкинь эти мысли из головы!!!
Это ничего не даст кроме годовняка.
Причина очевидна,подумай хорошенько,если не поймёшь,напишешь,обсудим)))
Это ничего не даст кроме годовняка.
Причина очевидна,подумай хорошенько,если не поймёшь,напишешь,обсудим)))
Re: Stels trigger 50x by Илья
Ну почему же так котегорично, выкинь))) самое сложное, это изготовить прокладку под цилиндр нужной толщины и правильно выставить сквиш, а уж остальное дело техники;)) подогнать окна по высоте поршня в НМТ. Ко всему этому, есть ещё в дальнейших планах установка 90куб чугунной поршневой с алиэкспресс, там цилиндр как раз под длинный ход...DEN22MEN писал(а):Выкинь эти мысли из головы!!!
Это ничего не даст кроме годовняка.
Причина очевидна,подумай хорошенько,если не поймёшь,напишешь,обсудим)))
Re: Stels trigger 50x by Илья
А каким образом окна подгонять?Илья писал(а):Ну почему же так котегорично, выкинь))) самое сложное, это изготовить прокладку под цилиндр нужной толщины и правильно выставить сквиш, а уж остальное дело техники;)) подогнать окна по высоте поршня в НМТ. Ко всему этому, есть ещё в дальнейших планах установка 90куб чугунной поршневой с алиэкспресс, там цилиндр как раз под длинный ход...
У меня чугун 90 сс...обычный там ход,..
Увеличение хода поршня подразумевает уменьшение об/мин,что на таком объеме скажется не в лучшую сторону(потеря мощности,уменьшение ресурса,сложность подбора резонатора....)
Есть другая идея,более эффективная.
Как откажешся от своей,готов поделиться.
Re: Stels trigger 50x by Илья
Дмитрий!... Пиши что и как!..другие же тоже читают)))
Re: Stels trigger 50x by Илья
Ок,фотки найду,напишу...tipelll писал(а):Дмитрий!... Пиши что и как!..другие же тоже читают)))
Re: Stels trigger 50x by Илья
Окна можно бормашинкой подогнать, конечно в идеале иметь угловую, но такой пока не за имел, есть только насадка на гибком приводе))) ещё можно точить надфилями, предварительно, нагреть и изогнуть их под нужным углом))) Может я чего то путаю, но поршневая 90куб с алиэкспресса, с диаметром поршня 49мм, по моему под длинноходное колено, тк. если установить её с к/в со стандартным ходом в ней около 75куб и необходимо протачивать базу... Кстати о резонаторе))) Спасибо за совет!) Слона то я и не приметил))) но по моему есть у turbokit под 90 объём резонатор, да и кит к которому он идёт имеет к/в с ходом 44, правда стоит он космос...DEN22MEN писал(а):А каким образом окна подгонять?
У меня чугун 90 сс...обычный там ход,..
Увеличение хода поршня подразумевает уменьшение об/мин,что на таком объеме скажется не в лучшую сторону(потеря мощности,уменьшение ресурса,сложность подбора резонатора....)
Есть другая идея,более эффективная.
Как откажешся от своей,готов поделиться.
Вообщем вы правы! Сплошной головняк)) Откажусь от этого))) Выкладывайте, какова ваша идея;)))