Stels trigger 50x by Илья
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels trigger 50x by Илья
Gas Gas 200 (125 EC c 200cc башкой) - это ПРАВИЛЬНО!
Никак не удается его потестдрайвить ..... :( (хотя 250-ку юзал)
Но это как раз тот мот который я присматривал на замену триггера, когда уперли перший.....
Остановило - отсутствие "живого" экземпляра (на тот момент) в зоне доступности для осмотра и "конские" цены на запы.
Никак не удается его потестдрайвить ..... :( (хотя 250-ку юзал)
Но это как раз тот мот который я присматривал на замену триггера, когда уперли перший.....
Остановило - отсутствие "живого" экземпляра (на тот момент) в зоне доступности для осмотра и "конские" цены на запы.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Stels trigger 50x by Илья
А я даже и не знал, что двухсотка, это переделанная 125-ка Евгений освещал на своем канале, способ приобретения Гас-газа, если не изменяет память, он продавал ямаху ттр, вместо этого ему предложили в обмен на гас-гас... Классный аппарат! Там же, на канале про него есть обзор. Я кстати как то читал на сайсте историю ктм-а Владимира, очень развернуто все написанно, и у него как раз тот случай, переделанная 125-ка в двухсотку, которую потом все таки сделал опять 125-ой Если я конечно ничего не путаюfd47 писал(а):Gas Gas 200 (125 EC c 200cc башкой) - это ПРАВИЛЬНО!
Никак не удается его потестдрайвить ..... :( (хотя 250-ку юзал)
Но это как раз тот мот который я присматривал на замену триггера, когда уперли перший.....
Остановило - отсутствие "живого" экземпляра (на тот момент) в зоне доступности для осмотра и "конские" цены на запы.
Re: Stels trigger 50x by Илья
Интересно вас слушать, продолжайте...
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels trigger 50x by Илья
Дефицит общения? Приезжай на мархот 4 мая, - исправимOigen писал(а):Интересно вас слушать, продолжайте...
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Stels trigger 50x by Илья
Просто вы единственные тут остались, кто хоть что-то пишет... У меня "Клубэндуро23" уже оссациируется с СтелсТриггер темой... Вы всех победили
- skyf
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 07:50
- Откуда: уездный город Н.
- Мото: Djebel 250, Stels Trigger RM80
Re: Stels trigger 50x by Илья
черт, хотел свои три копейки по триггеру вставить... про мучения с китайскими ЦПГ, по его переделке под другой мотор. Но тогда не стану забивать эфир.Oigen писал(а): У меня "Клубэндуро23" уже оссациируется с СтелсТриггер темой... Вы всех победили
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels trigger 50x by Илья
Олег, наполни эфир...... "Ми Вас внимательно слущаем"....skyf писал(а):черт, хотел свои три копейки по триггеру вставить... про мучения с китайскими ЦПГ, по его переделке под другой мотор. Но тогда не стану забивать эфир.
Кстати, несмотря на многочисленные разговоры на эту тему, мотор от кроссача 2т 85 сс в триггер реально вставил ты ПЕРВЫЙ.....!!! До этого все пихали всякие 4т, от каба до серова.....
Так что думаю всем будет интересно!
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 фев 2019, 16:31
- Откуда: Краснодар
- Мото: Irbis XR-250R
- Настоящее имя: Сергей
Re: Stels trigger 50x by Илья
Всем доброго времени суток. Хоть тут то кого то нашел . А то форум что вымер
Ищи не сказывай, нашел не показывай
Re: Stels trigger 50x by Илья
Ну ничего себе!)Ждем с нетерпением!!!
- skyf
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 07:50
- Откуда: уездный город Н.
- Мото: Djebel 250, Stels Trigger RM80
Re: Stels trigger 50x by Илья
По заявкам постоянных читателей.
Как это обычно бывает, Миша меня искусил на предыдущем слете, красочными речами про крутой тюниг своего триггера. Говорит видел в продаже - ничего с виду такой, симпатишный и мало задроченный - ТРИГГЕР !!!
Ну я и поплыл... ( под абсент казалось не плохая идея). Думаю, а отчего бы не замутить малобюджетный "самолет", по 2Т соскучился.
Купил Триггера, а точнее обменял на Ирбис ТТР 250 (реальная тошниловка, муторный мот - совершенно мне не понравился).
Привезли Триггера ко мне на машине, сам передвигаться он не умел. Заводился бодро, но более метров тридцати не ехал, тяга падала. Продавец сказал, что голова тюнинг, карб - тюнинг, резонатор раздушен, в общем - всё круто. Ну,а на деле, он так затюнил, что мотоцикл ехать отказывается.
Интузазизма, а главное времени, у меня тогда было навалом.
Миша, спасибо ему, еще подкинул для опытов стоковый, не пиленный резонатор, турбо-резонатор "Буфанду", безотсечный CDI, прокладки всякие.
И понеслась. На первом этапе Миша помогал.
Сняли голову, блок цилиндра, посмотрели на поршень, померили. Оказалось что диаметр цилиндра 48 мм, а поршень что-то около 47 с не большим (сейчас уже не помню), короче он там болтался, и обнаружили еще один авангардный "ход" - вместо прокладки под голову,тюнером был использован герметик ))).
Компрессия здесь даже и не ночевала.
Итого первым делом надо было найти поршень 48 мм. Перелопатил кучу макулатуры и пролез по всем сайтам, где только попадается слово поршень. Не пропадать же добру, позже выложу здесь размерности поршней малокубатурной техники. Короче, нашел то что искал. От скутера Хондовского, даже с двумя кольцами.
Но пока искал по городу этот поршень, заказал и получил по почте комплект цилиндр+ поршень, только не 48 мм, а 47 мм.
Собрал первым делом вариант 47 мм, покатался с Буфандой, очень не плохо было, подхват после 7800, да сильно я его не мучил, обкатка всё же нужна и в бензин масла лил чуть больше нормы. Но удручал он подъемом в горку, если горка крутовата и затяжная, он мог до вершины не доехать. Тяга на начале особенно с разгона нормальная, но чем дольше подъем тем меньше тяга. Печаль. Да и мысль о "более кубатурном" - целых 48 мм, против 47 мм меня преследовала.
К этому времени, неполную разборку двигателя я уже делал с закрытыми глазами, на автомате. Потому быстро перекинул ЦПГ.
На ощущение 48 мм "валит" по сравнению с 47 мм ( наверное это, как Миша говорит - "соматика").
Очень хотелось проверить его на полную: -динамику разгона, максимальную скорость и т.д. Но обкатка!!!
Да ладно пёс с ним... Один комплект ЦПГ есть в запасе, тем более начитавшись, что обкатка "не нужна", можно наваливать сразу, главное не держать продолжительное время одни обороты, а "играть оборотами".
Надо заметить, что при всех пробных поездках, я все время пытался еще карбюратором поиграться. Карбюратор достался с моциком - Dtllorto PHBG19. Тут были все шаманские пляски задействованы , с целью снять максимум мощности "за недорохо", босяцкий тюнинг в общем.
При этом, попутно, я нашел "священный грааль" триггеристов - CDI-ка безотсечная от японо-скутера, позже тоже выложу марку, и как поменять распиновку (она с триггеровской не совпадает).
Таким образом, если китайский тахометр не врал, я раскручивал движок до 17300, можно было бы еще, но случился маленький прихватец.
Разобрал, ничего критичного подшлифовал зеркало цилиндра (только не надо тут про хон писать мне ничего) и поршенёк. Все работало на ура.
Покатался по окрестностям, стал уже подальше, километров на 50 от дома отезжать, доверие к нему появилось. Хотя он опять же в крутые горки ехать ленился. Как потом показала жизнь мотор здесь не причем был, карбюратор Делорто (дорогое говно) выкидывал фортеля своим поплавком. Пока в камере поплавковой бензин есть он нормально едет, на короткие горки его хватало, если горка затяжная его подклинивало и бензиновое голодание до полной остановки. Но до этого я дошел гораздо позднее, когда поставил этого итальянца на другой мотор.
Но в целом вполне сносно получилось.
При замере максималки на 94 км/ч поймал жесткого клина - прихватило в этот раз качественно. Хорошо ехал по асфальту и машин не было.
Как показало вскрытие - поршневой палец расколося пополам, вдоль, при этом выскочил один замок его размолотило вдребезги и обломками конкретно подрало все зеркало цилиндра.
С печалью вернулся на 47 мм.
Но ездил не долго, сдохла CDI-ка, регулятор напряжения, из-за высоких оборотов, видимо триггер на такие на рассчитывался, выдавал напряжение больше положенного.
Пришлось поставить родной с отсечкой (или нет х.з.), поставил уже и выпотрошенный родной резонатор, ездил он уже печальнее, да и эти траблы в подъемах достали. Присмотрел себе движок 2Т Suzuki RM80. Наверное ностальгия по бывшему RMX250 сказалась.
Этот движок такой же маленький, с жидкостным охлаждением, легкий (на много легче триггеровского, но без электростартера.
Пришлось старые крепления двигателя срезать, наварить новые под этот двигатель, больше было мороки с выхлопом, пришлось переваривать крепления резонатора, менять угол входа трубы в оконечную банку. Резонатор вполне годится для этого мотора, но глушак у триггера отстой, буду покупать другой, чтобы не под задницей располагался, а как у нормальных эндуро, сбоку. Во-первых, можно будет срезать кусок железа под хвостом, во-вторых при запрокидывании и падении назад он не будет втыкаться в землю, да и дышать мотор должен, а там на выходе дырочка смешная, про звук вообще молчу.
Фото, таблицы, схемы выложу попозже.
Как это обычно бывает, Миша меня искусил на предыдущем слете, красочными речами про крутой тюниг своего триггера. Говорит видел в продаже - ничего с виду такой, симпатишный и мало задроченный - ТРИГГЕР !!!
Ну я и поплыл... ( под абсент казалось не плохая идея). Думаю, а отчего бы не замутить малобюджетный "самолет", по 2Т соскучился.
Купил Триггера, а точнее обменял на Ирбис ТТР 250 (реальная тошниловка, муторный мот - совершенно мне не понравился).
Привезли Триггера ко мне на машине, сам передвигаться он не умел. Заводился бодро, но более метров тридцати не ехал, тяга падала. Продавец сказал, что голова тюнинг, карб - тюнинг, резонатор раздушен, в общем - всё круто. Ну,а на деле, он так затюнил, что мотоцикл ехать отказывается.
Интузазизма, а главное времени, у меня тогда было навалом.
Миша, спасибо ему, еще подкинул для опытов стоковый, не пиленный резонатор, турбо-резонатор "Буфанду", безотсечный CDI, прокладки всякие.
И понеслась. На первом этапе Миша помогал.
Сняли голову, блок цилиндра, посмотрели на поршень, померили. Оказалось что диаметр цилиндра 48 мм, а поршень что-то около 47 с не большим (сейчас уже не помню), короче он там болтался, и обнаружили еще один авангардный "ход" - вместо прокладки под голову,тюнером был использован герметик ))).
Компрессия здесь даже и не ночевала.
Итого первым делом надо было найти поршень 48 мм. Перелопатил кучу макулатуры и пролез по всем сайтам, где только попадается слово поршень. Не пропадать же добру, позже выложу здесь размерности поршней малокубатурной техники. Короче, нашел то что искал. От скутера Хондовского, даже с двумя кольцами.
Но пока искал по городу этот поршень, заказал и получил по почте комплект цилиндр+ поршень, только не 48 мм, а 47 мм.
Собрал первым делом вариант 47 мм, покатался с Буфандой, очень не плохо было, подхват после 7800, да сильно я его не мучил, обкатка всё же нужна и в бензин масла лил чуть больше нормы. Но удручал он подъемом в горку, если горка крутовата и затяжная, он мог до вершины не доехать. Тяга на начале особенно с разгона нормальная, но чем дольше подъем тем меньше тяга. Печаль. Да и мысль о "более кубатурном" - целых 48 мм, против 47 мм меня преследовала.
К этому времени, неполную разборку двигателя я уже делал с закрытыми глазами, на автомате. Потому быстро перекинул ЦПГ.
На ощущение 48 мм "валит" по сравнению с 47 мм ( наверное это, как Миша говорит - "соматика").
Очень хотелось проверить его на полную: -динамику разгона, максимальную скорость и т.д. Но обкатка!!!
Да ладно пёс с ним... Один комплект ЦПГ есть в запасе, тем более начитавшись, что обкатка "не нужна", можно наваливать сразу, главное не держать продолжительное время одни обороты, а "играть оборотами".
Надо заметить, что при всех пробных поездках, я все время пытался еще карбюратором поиграться. Карбюратор достался с моциком - Dtllorto PHBG19. Тут были все шаманские пляски задействованы , с целью снять максимум мощности "за недорохо", босяцкий тюнинг в общем.
При этом, попутно, я нашел "священный грааль" триггеристов - CDI-ка безотсечная от японо-скутера, позже тоже выложу марку, и как поменять распиновку (она с триггеровской не совпадает).
Таким образом, если китайский тахометр не врал, я раскручивал движок до 17300, можно было бы еще, но случился маленький прихватец.
Разобрал, ничего критичного подшлифовал зеркало цилиндра (только не надо тут про хон писать мне ничего) и поршенёк. Все работало на ура.
Покатался по окрестностям, стал уже подальше, километров на 50 от дома отезжать, доверие к нему появилось. Хотя он опять же в крутые горки ехать ленился. Как потом показала жизнь мотор здесь не причем был, карбюратор Делорто (дорогое говно) выкидывал фортеля своим поплавком. Пока в камере поплавковой бензин есть он нормально едет, на короткие горки его хватало, если горка затяжная его подклинивало и бензиновое голодание до полной остановки. Но до этого я дошел гораздо позднее, когда поставил этого итальянца на другой мотор.
Но в целом вполне сносно получилось.
При замере максималки на 94 км/ч поймал жесткого клина - прихватило в этот раз качественно. Хорошо ехал по асфальту и машин не было.
Как показало вскрытие - поршневой палец расколося пополам, вдоль, при этом выскочил один замок его размолотило вдребезги и обломками конкретно подрало все зеркало цилиндра.
С печалью вернулся на 47 мм.
Но ездил не долго, сдохла CDI-ка, регулятор напряжения, из-за высоких оборотов, видимо триггер на такие на рассчитывался, выдавал напряжение больше положенного.
Пришлось поставить родной с отсечкой (или нет х.з.), поставил уже и выпотрошенный родной резонатор, ездил он уже печальнее, да и эти траблы в подъемах достали. Присмотрел себе движок 2Т Suzuki RM80. Наверное ностальгия по бывшему RMX250 сказалась.
Этот движок такой же маленький, с жидкостным охлаждением, легкий (на много легче триггеровского, но без электростартера.
Пришлось старые крепления двигателя срезать, наварить новые под этот двигатель, больше было мороки с выхлопом, пришлось переваривать крепления резонатора, менять угол входа трубы в оконечную банку. Резонатор вполне годится для этого мотора, но глушак у триггера отстой, буду покупать другой, чтобы не под задницей располагался, а как у нормальных эндуро, сбоку. Во-первых, можно будет срезать кусок железа под хвостом, во-вторых при запрокидывании и падении назад он не будет втыкаться в землю, да и дышать мотор должен, а там на выходе дырочка смешная, про звук вообще молчу.
Фото, таблицы, схемы выложу попозже.