Stels trigger 50x by Илья

Аватара пользователя
DEN22MEN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:39
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение DEN22MEN »

Итак начнем, Глубоко извиняюсь Набирал голосовым набором.
По конструкции нашего двигателя am6 прослеживается заговор вражеских диверсантов.
У некоторых фотографиях видно как в Нижней мертвой точки поршень перекрывает продувочные окна и складывается такое впечатление что цилиндро-поршневая группа прикол хожено от какого-то другого мотора так как в таком сочетании двигатель нормально работать не может. Основной объём бензина воздушной смеси поступает в пространство между щочками коленвала и днищем поршня, количество этой смеси зависит от хода поршня и его диаметра, при ходе поршня вниз в под поршневом пространстве создается давление которая продавливает рабочую смесь в камеру сгорания через продувочные каналы,которые соответственно закрыты при нахождении поршня в Нижнем мертвой точки что затрудняет наполнение рабочей камеры двигателя. Также замечу что объём кривошипно-шатунный камеры неестественно увеличен в нашем двигателе за счёт высоты поршня и высоком расположение цилиндра относительно картера. Увеличенный объем этого пространства не даёт создавать достаточное давление для более эффективного наполнения горючей смесью рабочие камеры двигателя и камеры сгорания, что соответственно приводит к огромным потерям мощности. Аналогичные двигателя знаменитых производителей способны развивать до 40 лошадиных сил при таком же объеме анаш двигателя ам6 при вложение огромных средств не может выдать даже половины что наталкивает на определенные мысли.
Исходя из вышеизложенного необходимые доработки нашего двигателя А конкретно цилиндро-поршневой группы.
Для этого необходимо подобрать поршень меньше высоты(высота поршня - это расстояние от пальца до днища поршня) но такой же по диаметру и по диаметру пальца, замерить разницу с оригинальным поршнем, отнести цилиндр токарю для снятия Нижнего фланца который стыкуется с картером двигателя, на высоту разници между поршнями.
Что это нам даст:
Мы опускаемся цилиндро поршневую группу тем самым уменьшая объем кривошипно-шатунный камеры, это повышает степень сжатия в подпоршневом пространстве соответственно увеличивая скорость и наполняемость рабочей камеры и камеры сгорания двигателя, также это заставляет поршень встать на свое место не перекрывая при этом в Нижней мертвой точки продувочные каналы.
Это не все доработки нашего двигателя
Последний раз редактировалось DEN22MEN 14 июл 2018, 13:20, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
DEN22MEN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:39
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение DEN22MEN »

Также хочу заметить что установка длинноходная коленвала абсолютно ничего не даст так как у цилиндра имеется рабочий объём.
Рабочий объем это далеко не соотношение хода поршня к его диаметру.
Рабочий объем двухтактного двигателя вычисляется диаметром цилиндра и высотой до выпускных окон это есть рабочий объём.
То есть это объём в котором горючая смесь совершает свою работу всё что ниже окон сюда не относится так как это система продувки выпуска отработавших газов,
Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение МОЦАРТ »

DEN22MEN писал(а):Также хочу заметить что установка длинноходная коленвала абсолютно ничего не даст так как у цилиндра имеется рабочий объём.
Рабочий объем это далеко не соотношение хода поршня к его диаметру.
Рабочий объем двухтактного двигателя вычисляется диаметром цилиндра и высотой до выпускных окон это есть рабочий объём.
То есть это объём в котором горючая смесь совершает свою работу всё что ниже окон сюда не относится так как это система продувки выпуска отработавших газов,
Ого ты братко загнул.... Что бы всё это понять нужно образование физика ядерщика.... В рот бы он ебался этот стелс с такими заморочками :scare3:
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение Илья »

DEN22MEN писал(а):Также хочу заметить что установка длинноходная коленвала абсолютно ничего не даст так как у цилиндра имеется рабочий объём.
Рабочий объем это далеко не соотношение хода поршня к его диаметру.
Рабочий объем двухтактного двигателя вычисляется диаметром цилиндра и высотой до выпускных окон это есть рабочий объём.
То есть это объём в котором горючая смесь совершает свою работу всё что ниже окон сюда не относится так как это система продувки выпуска отработавших газов,


Доброе утро, прошу прощения за долгое молчание, никак не удавалось найти время для ответа в плотном отпускном расписании))
Идея ваша отличная! Ничего подобного не встречал)) Видел одну серьёзную доработку картера, в группе "мины" в вк, очень красиво конечно, но очень сложно)
С вашим вариантом всё понял, с низким поршнем и подрезкой фланца для повышения степени сжатия в подпоршневом пространстве. Правда не до конца понял про переделку 5-го канала, с расточкой картера, его пространство увеличится, и как эта доработка повлияет на качество потока смеси? Ещё вопрос с поршнем, каким образом он встанет на своё место и не будет перекрывать продувку 5-го канала, если мы опускаем цилиндр в след за поршнем, всё остаётся так же, на своих местах, только по идее нужно сделать продувочное окно в поршне, в НМТ, для лучшей циркуляции смеси. Ещё хочу уточнить по теме длинноходного к/в, разве не его ход и диаметр цилиндра учитываются при расчёте кубатуры, причём тут рабочий объём камеры и высота до выпускных окон, она у всех поршневых разная, не зависимо от объёма цпг) в моём понимании высота от края цилиндра до выпускного окна влияет на тягу мотора на низких оборотах, чем расстояние больше, тем низовее будет поршня, в сравнении можно привести работу мощностного клапана, который не только меняет сечение выхлопного окна, но и занижает его кромку... Я же писал, что нужна доработка окон по высоте поршня в НМТ, при установке длинноходного колена, а это значит, больше площадь окон, больше ход поршня, больше топлива будет залетать в цилиндр) а вы пишете, что ничего не даст. Интересно, если всё таки установить коленвал с большим ходом и подобрать низкий поршень, может тогда и не понадобится изготавливать проставку под цилиндр и пилить окна. Прошу не судить мои выводы строго, не имею пока в данной теме практическккого опыта, но имею бешеное желание сотворить что нибудь эдакое)))
Аватара пользователя
DEN22MEN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:39
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение DEN22MEN »

Илья писал(а):Доброе утро,
Добрый день!
ну он совсем деле очень очень много , поэтому нужно очень доска анальный изучать этот вопрос , поскольку вся дела мощь двигателя двухтактного заключается в эффективной продувки и наполнение рабочие камеры.
На это влияет очень много факторов,
Которые нужно чётко понимать и представлять их взаимосвязь, без этого очень тяжело воплотить хорошую идею в жизнь! Не могу описать всё досконально запятая так как Это займёт очень много времени и букв)))
Свою идею я изложил, но объяснить ее с точки зрения физических процессов это очень долго и не всем понятно! Если у вас дойдут руки до данного проекта буду рад помочь И попытаюсь объяснить всё более подробно!
Вложения
IMG_20180804_190325.jpg
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение Илья »

В продолжении темы бомжтунинха, от усталости вечно паять стоковую крышку звезды, дал новую жизнь старой сковородке)
Вложения
P80910-142618.jpg
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение Илья »

Из остатков материала сварганил это...
Вложения
P80917-132028.jpg
P80917-153816.jpg
Аватара пользователя
DEN22MEN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:39
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение DEN22MEN »

Ловушка не правильная,она должна исключать поперечный ход цепи,на то она и Ловушка....
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение Илья »

DEN22MEN писал(а):Ловушка не правильная,она должна исключать поперечный ход цепи,на то она и Ловушка....
Да собстна это пока не долепленный вариант, ищу капролон, чтобы изготовить боковые и нижний слайдеры, а пока за место нижнего приспособил втулку от маятника, даже с такой версией ловушки цепь меньше колбасится на кочках;)
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение fd47 »

Илья, а к чему колхоз с ловушкой? Их сейчас с Китая мотомагазины натащили туеву хучу и не так дорого. А если самому на али заказывать - так вообще беспроблемно.
Идея со сковороткой на крышку - понравилась! Особенно если она алюминь. Но у меня давно нет проблем с данной крышкой, - как только залил внутренние полости силиконом, вокруг направляющих трубок болтов крепления.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Ответить