Ну вот и закончилось моё длительное мотовоздержание
Подсчитав свои скромные сбережения и сравнив их с ценами на авито, я приуныл. Найти живого японца (не говоря уже про всякие хаски-маски-котээмы) за 100-120 тыш под мою толстую задницу оказалось непосильной задачей. В планах давно маячили мототрипы по Матушке России, и я начал смотреть турэндуры типа трансальп/KLE, но к апрелю ценник на всё это вырос просто безбожно. Поэтому, когда появилась объява с тенерёй, особо не раздумывал, тем более, по некоему стечению обстоятельств, мот продавал Максим, у которого я до этого покупал каву)) судьба
Легендарный динозавр xtz660 первого поколения 1992гв
В грандиозных планах восстановление мота как можно ближе к оригиналу)
Пока же буду гонять в таком виде
Садился на него с большим волнением- да чего там скрывать - очко играло ппц , гнать мот по серпантину из Дагомыса в Краснодар с моим небогатым опытом
Но душа требовала мот, а жопа приключений, поэтому выбор был невелик)))
Первые километры "топил" 20-30 км/час, но по мере прохождения новых поворотов уверенности прибавлялось, и после Лазаревской скорость подросла до 60-80, начал догонять и обгонять попутных байкеров на круизёрах). Выехав в 8 утра,к 10:27 уже фоткал мот на привале у дельфинария в Джубге, а к 12 уже подъезжал к мрэо на Лизы Чайкиной в Краснодаре.
Впечатлений гора) управление на трассе сильно отличается, поначалу пытался крутить руль по привычке) потом вспомнил про видеоролики, как реальные посоны закладывают в повороты) попробовал просто наклоняться в сторону поворота, и прозрел)
Появилось чувство, что ты с мотоциклом составляешь одно целое.
Так как я везде старался стартовать и на прямых давал гари по максимуму, расход бенза вышел 7,5-8 л/100км, выжал 150 по спидометру, в процессе узнал, что такое вибрации)) хотя нет, ВИБРАЦИИ))
В общем, сейчас идёт эпопея с учётом изза нехватки места в птс и осаги.
Извиняюсь, если задел чьи-то чувства своей наивностью всем мир
Фоток накидаю как нафоткаю)
tenere xtz 660
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
- Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
- Настоящее имя: Владимир
Re: tenere xtz 660
ой, чувак, не спешил бы ты так пробовать мотоцикл, раз у тебя опыта не много.... Тут, чем больше опыт, тем больше страхов, а ты только мот купил , совсем не знаешь его даже технически, а уже 150....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
- Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
- Настоящее имя: Владимир
Re: tenere xtz 660
xtz - одностволка ж, если не ошибаюсь.... Вибрации там по-любому будут значительные. можно, конечно, немного заморочиться с грузиками на руль и сайлентблоками , но... стоит ли...
В любом случае, поздравляю! Только будь осторожен....
В любом случае, поздравляю! Только будь осторожен....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Re: tenere xtz 660
Хороший мот... катался на его "одноклассниках" XT 600 и KLR 65O... больше всего в этих мотах меня "убил" низ- в лесу любая передача практически с нуля и он едет... и ещё как сука едет. Ты главное не увлекайся, я уже потерял двух друзей пересевших с эндуро на хард эндуро. Эти железки как сатана нас провоцируют на ошибки. Береги себя.
- ioahn
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:53
- Откуда: Краснодар
- Мото: xtz660 tenere '92, Orion 72cc
- Настоящее имя: Иван
- Контактная информация:
Re: tenere xtz 660
Кочегарил его только на прямых участках, на почти пустой трассе. Дома семья ждёт, стараюсь не баловаться.
Да и скорость комфортная на нём 110-120, дальше вибростенд) кисти уже полдня как будто затёкшие.
Xtz660 одностволка, диаметр поршня 100мм)
Да и скорость комфортная на нём 110-120, дальше вибростенд) кисти уже полдня как будто затёкшие.
Xtz660 одностволка, диаметр поршня 100мм)